Оксана.
Я прошла в его кабинет и тут же выбежала. Смотреть на это было просто невозможно. Зачем? Почему? За что?
Почему он решил устроить мне этот концерт спустя целых полгода? Зачем было столько ждать?
Я даже не могла выйти из приёмной. Как только окажусь за дверьми кабинета, придётся столкнуться с десятками других сотрудников. Не знаю, помнил ли меня здесь ещё кто-то. Я "отработала" всего пару недель, и, наверняка, после меня в кресле "секретарши" побывала уже не одна его подружка.
Но показываться с таким заплаканным лицом, когда всю меня просто колотит.
Я ведь даже не устояла на ногах. Рухнула в кресло, закрыла лицо руками, не пытаясь сдерживать слезы. Перед глазами только эта мерзкая сцена. Он и Лика.
Я, пожалуй, могла вынести тот факт, что в его жизни появилась женщина. Это слишком предсказуемо. Всё-таки прошло много времени, к тому же я сама разорвала отношения.
Но я могла смириться, с кем угодно. Любая его бывшая пассия, даже Вершинина, любая новая девушка. Кто угодно, но только не она.
Лика. Единственная девушка, которую я считала настоящей подругой. Ведь делилась с ней вещами, которые оставляла в секрете даже для Горского.
Эти полгода мучилась не только от разрыва с Максом, но и сильно скучала по ней. Мне не хватало нашего общения. Тёплых, вечерних посиделок у камина. Её нежной улыбки, понимающего взгляда.
Знала, что ей можно обо всём рассказать, и она никогда не осудит, спокойно выслушает и даст дельный совет.
В каком-то смысле, она стала мне почти, как сестра. За эти шесть месяцев добровольной изоляции не раз хотелось набрать её номер и просто поболтать. Но я понимала, что нельзя.
Из нас двоих она всегда выберет Макса. И сегодня я получила этому очередное подтверждение.
Почувствовав тёплую женскую ладонь на своём плече, тут же брезгливо отстранилась, вытерев слёзы и стараясь подавить волну яростного раздражения.
- Макс, не предупредил меня о готовящемся спектакле. Если бы знала, я бы воздержалась от участия.
Всё тот же нежный, уже такой до боли родной голос. Я скучала по нему. Я так хотела вновь услышать его все эти месяцы, а теперь он не вызывал ничего, кроме отвращения и злобы.
- Очень хорошо, что не сказал. Мне понравилась ваша сценка. Талантливо разыграно. Поздравляю.
- С чем?
- Ну как же, - сама слышала звенящую дрожь в голосе и ненавидела себя за эту слабость, - наконец, добилась своего. Получила заветное место.
Конечно, во мне говорила дикая обида. Противней всего, что сейчас я выступала в роли Вершининой. Пыталась побольнее задеть словами, хотя умом-то понимала, что вины Лики ни в чём нет. Разве я не знала, о её чувствах? Разве она когда-то врала мне? И собственно, почему она не могла пытаться построить своё счастье, когда я сама, своими ножками ушла от Горского?
- Мне кажется, ты была в курсе о моих чувствах, - она стояла всё так же за спиной, совсем рядом, но не решалась вновь прикоснуться, а я в очередной раз удивлялась её проницательности. Будто читала мысли на расстоянии. - Я люблю его. Он главный мужчина в моей жизни. Для меня нет и никогда не было человека дороже. После вашего разрыва ему было очень плохо. Ты даже не представляешь, в кого он превратился, и чем всё это могло закончится.
- А ты, значит, пригрела на своей роскошной г р" д и , исключительно по доброте душевной? - из меня всё ещё, уже даже против воли выплескивалась желчь, но я начинала постепенно успокаиваться. Понимала, что не имею права на эту ревность, но эмоции в очередной раз брали верх над разумом.
- Оксана, зачем ты уходила, если всё ещё испытываешь такие сильные чувства? И зачем вернулась, прекрасно понимая, что по-старому уже ничего не будет?
- Он сам меня вернул.
- Не правда, - её голос был всё таким же обволакивающим, но в нём уже слышалась твёрдость. - Если бы не хотела, нашла бы способ отказаться. Я прекрасно понимаю, что ты к нему испытываешь. Кому как не мне знакомы эти чувства. Но оправдываться не собираюсь. Может, тебе и тяжело принять этот факт, но многое теперь изменилось. Когда вы были вместе, наши отношения оставались исключительно в рамках дружеских. Никто тебя не предавал. Но ты сама приняла решение уйти. По-твоему, он должен был до конца дней оставаться одиноким и сохнуть по тебе, в то время, как ты вновь строила счастливую семью? Понимаю твои чувства, но не понимаю претензий. Я тоже имею право на счастье, не находишь?
Конечно, она права. Во всём. И от этого на душе становилось ещё более тяжело и даже гадливо.
Какая я всё-таки и д и" т к а. Ведь летела сегодня сюда как влюблённая девчонка, действительно, не понимая, что прошлое останется в прошлом. Ничего уже не вернуться. Либо мне придётся смириться с второстепенной ролью, либо...А есть ли у меня, собственно, выбор?
Только сейчас начало доходить, что он вспомнил обо мне спустя столько времени не просто так. И дело вряд ли в задетом самолюбии. Здесь явно кроется куда более веская причина.
- Ты знаешь, почему он всё это устроил? Что ему от меня сейчас нужно?
Я наконец нашла в себе силы развернуться и посмотреть Лике в глаза. Всё тот же родной, тёплый, но всё же какой-то немного отчуждённый взгляд. Отношения с ней уж тем более не получится вывести на прежний уровень.
- Разве ты сама не приложила максимум усилий, чтобы это произошло?
Впервые видела в её глазах недоверие, даже какую-то неприязнь, и с каждой секундой, всё больше жалела о своём необдуманном поступке. Надо было остаться дома. Рассказать всё Косте. Может быть, вместе мы смогли бы найти какой-нибудь выход.
- Что ты имеешь ввиду?
Почему-то даже не особенно интересовал её ответ. Опять какие-то игры, тайны, загадки...Я была готова с этим смириться, когда понимала, что нас с Максом связывает куда большее, чем обычная страсть, но сейчас...
Может, ещё не поздно повернуть назад? Вот прямо сейчас подскочить с кресла и со всех ног помчаться домой?
Рассказ "Идеальная семья" 65 часть
А еще, в дзене появились донаты. Поддержать автора можно 👉ТУТ👈