Найти в Дзене
Ольга Брюс

Попался! Грешница

– Долго же вы гуляете! – покачала головой Ксения, увидев Дарью и Константина. – Я уж было подумала, не съели ли вас в лесу волки! – Ксюшка...– засмеявшись, Дарья обняла подругу, а Константин, почему-то растерявшись, остановился в сторонке и мучительно придумывал повод, как бы ему сбежать отсюда. Но Даша не оставила ему такой возможности: – Ну что же ты там замер, Костя? Сейчас будем обедать. У Ксюши, наверное, уже всё готово. – Ещё бы! – подтвердила Ксения. – Отправляйтесь мыть руки и давайте за стол. Константин перевёл взгляд с неё на Дарью: – Так ты знала, что она приедет? – Конечно, – кивнула Даша. – Ты же сам вернул мне телефон, и я сразу позвонила Ксеньке. Мы долго разговаривали с ней и всё обсудили. В том числе и её приезд. – А я думал...– начал Константин, но вдруг запнулся и замолчал. – Расскажешь нам об этом за обедом, – улыбнулась Ксения и махнула рукой, приглашая всех в дом. *** Катя медленно шла на поправку и после того как её перевели в палату, Анна Ивановна практичес
Оглавление

Рассказ "Грешница"

Глава 1

Глава 44

– Долго же вы гуляете! – покачала головой Ксения, увидев Дарью и Константина. – Я уж было подумала, не съели ли вас в лесу волки!

– Ксюшка...– засмеявшись, Дарья обняла подругу, а Константин, почему-то растерявшись, остановился в сторонке и мучительно придумывал повод, как бы ему сбежать отсюда.

Но Даша не оставила ему такой возможности:

– Ну что же ты там замер, Костя? Сейчас будем обедать. У Ксюши, наверное, уже всё готово.

– Ещё бы! – подтвердила Ксения. – Отправляйтесь мыть руки и давайте за стол.

Константин перевёл взгляд с неё на Дарью:

– Так ты знала, что она приедет?

– Конечно, – кивнула Даша. – Ты же сам вернул мне телефон, и я сразу позвонила Ксеньке. Мы долго разговаривали с ней и всё обсудили. В том числе и её приезд.

– А я думал...– начал Константин, но вдруг запнулся и замолчал.

– Расскажешь нам об этом за обедом, – улыбнулась Ксения и махнула рукой, приглашая всех в дом.

***

Катя медленно шла на поправку и после того как её перевели в палату, Анна Ивановна практически не покидала дочь. Егор тоже каждый день бывал в городе, привозил жене домашнюю еду, которую сам же и готовил, разговаривал с врачами и оплачивал все нужные ей и малышу процедуры. В палату его, конечно же, не пускали, но как только Кате разрешили подниматься и ходить, они стали видеться в общей рекреации.

Однако, даже во время этих коротких встреч Егора с женой, Анна Ивановна всегда была рядом и строго следила за тем, чтобы Катя не наговорила ему ничего лишнего.

– Да наплевать на то, что было у тебя с этим Гладышевым, – поучала она дочь. – Мало ли как у кого жизнь складывается. Главное, что ты замужем за Егором, и он от тебя не отказался. Заботится, видишь как! Переживает, это сразу видно.

– Мам, – вздохнула Катерина, – Егор просто не хочет решать всё именно сейчас, пока я в таком состоянии. Но как только я выйду из больницы, мне придётся с ним расстаться. И ты прекрасно это знаешь.

– С чего бы это? – удивилась Анна Ивановна.

– Ты забыла, что перед тем, как всё произошло, я написала Егору записку? – спросила Катерина. – Она так и осталась лежать на столе, и, конечно же, он нашёл её. А сейчас просто делает вид, что ни о чём не догадывается.

– Не нашел, – покачала головой Анна Ивановна. – Не нашел он твою записку. Его и дома-то не было, всё по лесам своим шастал. Так что я первая домой вернулась и сразу же порвала её. Мать у тебя не глупая! Я всё понимаю. Эх, жаль, что тут доктор, который привёз тебя в больницу, уехал. Вот бы хорошая пара тебе была. И симпатичный он, и из себя такой представительный, и добрый. А врач какой замечательный. Такого мужа тебе надо было искать, дурёха. А не Гладышева какого-то! Вот ведь подлец! Увижу если, своими руками придушу! Бросил родного ребёнка! На что это похоже?! Но ты не кисни! Раз не повезло, значит, и говорить об этом нечего. Будем держаться за Егора.

Катерина посмотрела на мать долгим внимательным взглядом:

– Нет, мама. Я так не хочу. Как только он заберёт нас с Артёмкой из больницы, я сразу же поговорю с ним и всё расскажу. На развод подам сама. И требовать от Егора ничего не буду, даже алименты.

– Совсем с ума сошла, что ли?! – всплеснула руками Анна Ивановна. – Кто ж так делает, дурища ты моя, непутёвая? У тебя готовый мужик под боком. Да не просто мужик, муж законный, а ты от него отказываться хочешь? Чтобы одной с ребенком остаться и на себе всё тянуть? Даже не думай! Только через мой труп, поняла? Ни за что тебе это не позволю! Ишь, что выдумала!

– Мам, но он совсем не любит меня... – всхлипнула Катя.

– Да какая любовь в ваши годы? Вам что, по семнадцать лет? – Анна Ивановна принялась нервно мерить шагами палату. – Нет никакой любви, и никогда её не было! Всё это детские сказочки для таких дур, как ты! И не надо мне ничего говорить об этом. Я, слава богу, пожила и про жизнь эту знаю всё. Сейчас ты отпустишь Егора и сядешь на мою шею. Как будто я только об этом всегда и мечтала! Нет, моя милая. Я не для того тебя замуж за него выдала, чтобы потом нянчиться с тобой. В конце концов, мне надо и для себя немного пожить. Я не собираюсь записывать себя в старухи!

Катерина молча слушала мать. Конечно, если она уйдёт от Егора, ей придётся вернуться домой, потому что больше просто некуда пойти. И мать снова начнёт пилить её день и ночь за то, что она не послушала её. Катерина знала, как это невыносимо, и потому согласно кивнула:

– Хорошо, мама. Если Егор не знает о записке, я тоже ничего не скажу ему.

– Вот и правильно, доча, – мгновенно успокоилась Анна Ивановна. – Вот и хорошо!

***

Алина вышла на кухню следом за Вячеславом и виновато улыбнулась ему:

– Славочка, я совсем не ждала тебя сегодня и не подготовилась как надо. У меня даже в холодильнике нет ничего такого, из чего можно было бы приготовить обед. Давайте пойдём вместе в магазин и купим, всё что нужно. А ещё лучше пообедаем в каком-нибудь кафе. Если честно, я очень проголодалась.

– Да ну! – махнул рукой Вячеслав. – Не хочу никуда идти. Вот есть сыр, колбаса, виноград. Хватит нам на перекус. А на ужин доставку закажем.

Алина так и ахнула:

– Да ты с ума сошёл! Слава! Ладно мы с тобой, но как ты собираешься колбасой и сыром кормить свою маму? Нет, я так не могу. Мне стыдно, что у нас даже на стол поставить нечего. Маргарита Павловна! Хоть вы скажите своему сыну! Ему ведь тоже нужно хорошо питаться.

Маргарита кивнула:

– В общем-то, я согласна с твоей невестой, Славик. Ты должен кушать хорошо, ведь у тебя всегда был такой слабенький желудок. Сейчас я напишу вам список, вы сходите в магазин и купите нужные продукты. А я пока отдохну.

Радость на лице Алины мгновенно сменилась разочарованием, а потом и ужасом, потому что из спальни снова донеслось звучное «Апчхи!».

– Что это? Кто это? – воскликнула Маргарита Павловна. – Славочка, я не понимаю, у вас что тут, стены из картона сделаны? Такая слышимость!

Вячеслав пожал плечами:

– Не знаю, я раньше как-то не замечал, – переглянулся он с Алиной.

А та уже мгновенно взяла ситуацию в свои руки и заговорила нарочито громко:

– Этот мужчина просто замучил меня своими соплями! Всю ночь не давал спать! То чихает, то кашляет. По всему дому распространяет свои бациллы. Может быть, и я подхватила от него простуду, мы ведь пользуемся одним тамбуром... Ну так что, мы идём в магазин или нет?

– Правда, Славочка, сходите! – снова согласилась с Алиной Маргарита Павловна. – И в аптеку загляните, купите какую-нибудь антимикробный спрей, разбрызгаем его здесь, чтобы никто больше не заболел.

– А вы? – обратилась к ней Алина. – Вы разве с нами не пойдёте?

– Нет, я очень устала и хочу просто отдохнуть, – покачала головой Маргарита.

– Послушайте! – обрадованно воскликнула Алина. – У меня есть прекрасные бомбочки для ванны с солями Мёртвого моря! У них такой замечательный состав! Он не только питает, увлажняет и омолаживает кожу, но и создаёт ароматерапевтический эффект. Поверьте, вы так расслабитесь, будто отдыхаете на побережье!

Маргарита Павловна с интересом посмотрела на девушку:

– Даже так?

Алина улыбнулась и кивнула, радуясь своей находчивости. А потом сама открыла воду и показала Маргарите те самые бомбочки, о которых только что говорила.

– Ну мы идём или нет? – недовольным тоном окликнул её из прихожей Вячеслав, который уже успел собраться.

– Идём, идём! – Алина забежала в спальню, наклонилась к кровати и быстро прошептала: – У тебя будет пять минут, как только старуха уйдёт в ванную. Понял меня?

Вместо ответа Стас снова чихнул.

– Идиот! – бросила ему Алина и ушла, громко хлопнув входной дверью.

Лёжа в одних трусах на холодном пыльном полу, Стас замёрз так, что уже не мог справиться не только с чиханием, но и с лихорадкой, от которой его начало трясти. Больше всего на свете ему хотелось выбраться из-под этой проклятой кровати, но неугомонная старуха ещё долго шлёпала по всей квартире, не раз заглядывая зачем-то и в спальню.

– Старая маразматичка! – мысленно поносил её Стас. – Чтоб ты утопла в той ванной! Когда ты уже успокоишься?!

Наконец Маргарита угомонилась, и обрадованный Стас услышал, как она закрыла дверь в ванную. Для верности полежав ещё немного, он выбрался из-под кровати и, прижимая к себе свои вещи, на цыпочках выбрался из спальни.

– Чёрт!

Он снова вернулся туда, заметив носок, который уронил, поднял его и, разогнувшись, столкнулся нос к носу с вышедшей из ванной старухой.

– Здрасте, – сказал ей Стас и снова громко чихнул.

Глава 45

Подпишитесь, чтобы не пропустить продолжение истории.