Найти в Дзене

Разводы во спасение...(Часть 2)

Наташа нервно пожала плечами и ответила, что выполняет все, что положено, и причины его пьянства не понимает, добавив, что бросит брата, если подобное будет повторяться. Разговор протекал нелицеприятный, я сильно нервничала, ведь это брат! Когда пошли домой, муж молчал, я же думала о том, как выправить ситуацию. Родителям я пока решила о ситуации не сообщать, во-первых, не хотела их огорчать, а, во-вторых, отец у нас был мужчиной строгим и жестким, брат его слушался беспрекословно и побаивался. Решила, что это будет крайней мерой, пока же… Долго не спала – думала, и, наконец, меня осенило: а не обратиться ли мне к участковому? Тому самому Сергею Михайловичу, с которым вчера я так мило ретировалась? А что, пусть припугнет братца – может, сработает. В обеденный перерыв набрала его номер. Представилась и, напомнив о себе, изложила суть проблемы. Тот, выслушав, пообещал помочь и сказал, что к концу рабочего дня подъедет для обсуждения проблемы. Почему-то разволновалась. Даже не ожидала от

Наташа нервно пожала плечами и ответила, что выполняет все, что положено, и причины его пьянства не понимает, добавив, что бросит брата, если подобное будет повторяться.

Разговор протекал нелицеприятный, я сильно нервничала, ведь это брат! Когда пошли домой, муж молчал, я же думала о том, как выправить ситуацию. Родителям я пока решила о ситуации не сообщать, во-первых, не хотела их огорчать, а, во-вторых, отец у нас был мужчиной строгим и жестким, брат его слушался беспрекословно и побаивался. Решила, что это будет крайней мерой, пока же…

Долго не спала – думала, и, наконец, меня осенило: а не обратиться ли мне к участковому? Тому самому Сергею Михайловичу, с которым вчера я так мило жеманничала? А что, пусть припугнет братца – может, сработает.

В обеденный перерыв набрала его номер. Представилась и, напомнив о себе, изложила суть проблемы. Тот, выслушав, пообещал помочь и сказал, что к концу рабочего дня подъедет для обсуждения проблемы.

Почему-то разволновалась. Даже не ожидала от себя – до того все ровно и монотонно происходило в жизни, что эмоция будто разбудила от спячки. Старалась не думать, но к концу дня, закрывшись в туалете, тщательно поправила макияж и прическу, а так, же мазнула за ушами дежурными духами.

Села в его машину. Поздоровалась, и, мельком глянув на его лицо, поняла: пропала моя головушка! Влюбилась!

Он что-то говорил, я кивала, с трудом переваривая сказанное. Далее мы поехали к предприятию, на котором работал брат. Успели вовремя: рабочий день закончился. Когда Ваня вышел, я указала глазами на брата, и Сергей Михайлович отправился на перехват. Видела, как он остановил его, и о чем-то строго с ним поговорил. Брат смотрел в сторону и изредка кивал. Уж, не знаю, о чем они разговаривали, но, вернувшись в машину, Сергей Михайлович сказал, что подопечный обещал исправиться.

- Вам надо с ним тоже поговорить, для усиления эффекта, - посоветовал он.

- Обязательно! – Подтвердила я.

Подвез до дому. Попрощались. Он галантно поцеловал руку, и предложил обращаться, если что.

…Ночью не могла заснуть. Только теперь не по поводу проблем с братом. Улыбалась и смотрела в потолок. Тело сладко ныло…

На следующий день он позвонил, и сказал, что заедет. Ни о чем, не спрашивая, я согласилась.

…Села в машину. Волновались оба. Молчали.

- Надя, вы мне нравитесь, - вдруг сказал он, не глядя на меня. – Знаю, что вы замужем, но все, же решил вам сказать это.

- Вы мне тоже – нравитесь, - ответила я и повернула к нему лицо.

Мы смотрели друг на друга испытующе и жадно, будто стараясь заглянуть в душу. Он отвернулся первым, завел мотор, и рванул с места.

Едва мы отъехали за город, он остановился у обочины и впился в мои губы.

Так я не целовалась никогда! Ох, и грешным же был этот поцелуй!

- Мне надо домой, - прошептала я, когда он оторвался от моих губ. Надо было спасаться, иначе…

Тяжело дыша, он отвез меня домой.

…Дома никого не было. Я быстро нырнула под холодный душ - так пылало мое тело, и надо было его как-то усмирить.

Переоделась, немного повозилась на кухне и легла в постель. На какое-то время снова отдалась захлестнувшим меня чувствам, неведомым доселе. Потом заснула. Не слышала, как пришел муж, что он делал, и даже – как он утром ушел на работу.

В телефоне, и это я обнаружила только на работе, скопилась куча СМС-к. От Сергея. В каждой было одно слово: люблю…

Бросило в жар. Ушла в туалет, сбрызнула лицо холодной водой и отправила ему ответ:

- Надо подумать. Неделя.

Он ответил тут же:

- Три дня, иначе я умру!

………………….

…Уже подойдя к дому, получила сообщение от мужа, что его не будет несколько дней – он уезжает в командировку в район.

Что ж, подумала я, будет время подумать…

А на следующий день ко мне на работу пришел Иван, брат.

- Надь, я уволился с работы и уезжаю.

- Куда? – Опешила я.

- Домой. К родителям. Нажился в городе – достаточно! Мне плохо здесь, понимаешь? Я домой хочу – поле пахать, на реку купаться ходить, зимой в проруби рыбу ловить. Я – деревенский! Мне там хорошо! И пусть отец ругается – я решил окончательно: буду жить, и работать в селе. Тем более, что работы дома невпроворот: будем с отцом хозяйство развивать.

- А как же Наташа? Она согласна?

- Я подал на развод, - огорошил меня очередным откровением Ванька, - это была ошибка – наш брак. Я её не люблю, да и она меня – тоже. Я, собственно, из-за этого и пить начал: понял, что не свою жизнь проживаю. Теперь – все! Решение принято!

Продолжение следует.

Автор Ирина Сычева.