Найти в Дзене
Ольга Брюс

Любовь - 20/1

Через несколько дней Клара убедилась, что Богдан не бросает слов на ветер. Он начал методично звонить и писать Ирме, угрожая ей расправой над Сашей. Саша получал такие же звонки и сообщения, которые старался удалять сразу же, чтобы их не увидела Ирма. Устав от всего этого, супруги сообща пошли в полицию и написали заявление о преследовании. Саша опасался, что его слова не будут восприняты всерьёз, и хотел обезопасить жену от любой угрозы. Мужчина предоставил всё, что могло подтвердить его слова, но заявление и доказательства таинственным образом исчезли из папки, и пришлось заново приносить те же бумаги. Ирма получила сообщение на телефон. «Выходи сейчас» – два слова заставили ее потерять душевное равновесие. Кому она могла понадобиться? Не поджидает ли ее Богдан со своими подручными? Ирма успела передумать столько всего, что при виде бывшего мужа ничуть не удивилась. — Садись в машину, — потребовал мужчина и подвел Ирму к автомобилю. Ирма, понимая, что сама сглупила, молча села
Оглавление

Рассказ "Любовь"

Глава 1

Глава 20/1

Через несколько дней Клара убедилась, что Богдан не бросает слов на ветер. Он начал методично звонить и писать Ирме, угрожая ей расправой над Сашей. Саша получал такие же звонки и сообщения, которые старался удалять сразу же, чтобы их не увидела Ирма. Устав от всего этого, супруги сообща пошли в полицию и написали заявление о преследовании. Саша опасался, что его слова не будут восприняты всерьёз, и хотел обезопасить жену от любой угрозы. Мужчина предоставил всё, что могло подтвердить его слова, но заявление и доказательства таинственным образом исчезли из папки, и пришлось заново приносить те же бумаги.

Ирма получила сообщение на телефон.

«Выходи сейчас» – два слова заставили ее потерять душевное равновесие. Кому она могла понадобиться? Не поджидает ли ее Богдан со своими подручными? Ирма успела передумать столько всего, что при виде бывшего мужа ничуть не удивилась.

— Садись в машину, — потребовал мужчина и подвел Ирму к автомобилю. Ирма, понимая, что сама сглупила, молча села в машину, которая тут же начала движение по центральному проспекту.

— Почему, дорогая, до тебя так долго доходит? — процедил Богдан. Он не касался Ирмы руками, но смотрел так, что сердце стучало сильнее. Бывшая жена холодно смотрела на него:

— Чего ты добиваешься, Решетов?

— С каких пор ты стала называть меня по фамилии? — изумился Богдан.

— Я не твоя жена и не обязана реагировать на твои выпады. Оставь меня и моего мужа в покое. Чего тебе спокойно не живется, а?

— Я не умею прощать предателей, — прошипел Богдан. — А ты меня предала, причем не один раз. Ты выставила меня на всеобщее посмешище, когда начала судиться со мной. Я имею полное право размазать тебя…

— Тебе пора подлечиться у психиатра, — Ирма не сводила с него насмешливого взгляда. —Твоя мания величия уже утомляет, если честно. Ты сам от этого не устал? Или ты выбрал мишенью меня, помня о том, какой я была слабой раньше?

— Ты - не единственная моя цель, дорогуша, — грубо ответил Богдан и больно ухватил Ирму за бедро. — Твоему муженьку тоже достанется, уж будь уверена. Можешь не обращать на меня внимания. Можешь жить, как тебе захочется. Чтобы в один прекрасный день обнаружить, что всё, чем ты дорожила, уже давно превратилось в пыль.

— Я тебя поняла, — Ирма повернулась в сторону водителя и попросила:

— Остановите машину, пожалуйста. Я выхожу.

После того, как Богдан кивнул ему, водитель остановился. Ирма вышла наружу, не говоря больше ни слова.

Когда стройная фигура женщины осталась позади, водитель осмелился бросить взгляд на пассажира.

— Интересная дамочка, — цокнул он языком.

Богдан криво усмехнулся:

— Не смотри на неё, а то без головы останешься.

— Понял, — водитель сосредоточился на дороге.

Богдан вернулся в квартиру, в которой когда-то проживал с Ирмой. За время их расставания в жилище многое поменялось, но спальня, которую Богдан превратил в своего рода алтарь, оставалась без изменений. Там по-прежнему были шторы, ковёр на полу, шкафы и тумбы из тех, что когда-то покупала Ирма, чтобы обустроить их любовное гнездышко. Именно здесь и должна была осуществиться месть Богдана за перенесенное унижение от бывшей жены.

Он так чётко представлял, как всё это обставит, что прямо наяву видел все подробности. Вот он привозит силой Ирму в ту квартиру, опаивает ее, а когда она приходит в себя, то видит рядом с собой безжизненное тело молодого мужа. Всё вокруг будет свидетельствовать о том, что она изменяла ему с любовником, а когда он застал их в квартире, то случилась кровавая драма…

— Хорошо, что я переоформил квартиру на другого человека, — усмехнулся Богдан. — За это время там сменились почти все соседи, сплошь ведь были квартиранты. Никому и в голову не придет связывать случившееся со мной.

У Богдана был один должник, по имени Борис, которому он помог закрыть долги и сделал своим помощником по некоторым тайным вопросам. Жизнь не сложилась, родные отказались поддерживать, а Богдан решил помочь, чтобы получить верного служителя. Он не ошибся в своих расчетах, Борис был готов ради своего покровителя на всё. Он точно не откажется принять участие в этом веселье, в чем Богдан был уверен на все сто. Или даже двести, потому что Борис был такой же - не имел привычки забывать и прощать тех, из-за кого он пострадал.

Как-то Борис по пьяни проболтался, что больше всего хотел бы отомстить своей бывшей преподавательнице, из-за которой, как он считал, вся его жизнь пошла наперекосяк. И для Богдана было огромным удовольствием узнать, что речь шла именно об Ирме.

Тогда же Богдан и переоформил квартиру на Бориса и даже помог ему превратить комнату в алтарь. Все стены и потолок были украшены фотографиями Ирмы в разных видах и ракурсах.

— Ты должен помнить, ради чего живешь, — твердил Богдан своему подопечному. — Она должна заплатить за каждое унижение, за то, что от тебя отвернулись твои родные.

***

Ирма задерживалась в офисе, так как спешила подготовить документы к следующему рабочему дню. Накануне Сашу вызвали в другой регион, и он уехал со своим юристом -улаживать формальности для нового делового партнера. Уезжая, Саша попросил жену соблюдать их договоренность:

— Помню, на рожон не лезть. Завтра позвоню твоей матери, узнаю, как она поживает, —проговорила Ирма, целуя супруга на прощание. — Возвращайся скорее.

Проводив Сашу в аэропорт, женщина вернулась в офис и работала с документами до тех пор, пока ей не позвонили. Это был начальник службы безопасности.

— Ирма Эдуардовна, вас просят спуститься и ответить на вопросы. Приехала полиция.

Встревоженная, Ирма мгновенно собралась и побежала вниз, минуя служебные лифты. Ее встретил хмурые парни в форме и двое мрачных типов в штатском.

— Где мы можем поговорить? — спросил один из них.

Подумав, Ирма указала на дверь переговорной:

— Можем побеседовать там. Кофе?

— Спасибо, откажемся, — ответил первый полицейский и последовал за Ирмой в кабинет.

— Ваша квартира была сегодня ограблена, — сообщил мужчина. Ирма поняла, что он следил за ее реакцией.

— Но… почему мне никто не сообщил? У нас же договор с охранной, — заметила женщина.

— Можно подробнее? — полицейский достал телефон и включил диктофон.

— Мы заключили договор с ЧОП сразу же, как только въехали в квартиру, — сообщила Ирма. — Это была идея мужа, который щепетилен в вопросах моей безопасности. Он не хотел неприятных сюрпризов… и до сегодняшнего дня я не думала, что кто-то влезет в нашу квартиру. Что было украдено?

— Сложно сказать. Квартира разгромлена, но что пропало… думаю, на этот вопрос придется отвечать вам самим. Сейчас уже поздно, наши люди устали. Давайте завтра всё проверим и со свежими силами приступим к осмотру. На месте происшествия небезопасно, вдруг преступники вернутся. Вам есть, где остановиться?

— Найду, — спокойно ответила Ирма.

— Куда вас отвезти?

— Никуда, — ответила Ирма. — Останусь здесь, в офисе.

Когда Клара узнала, что квартиру, где жили Саша и Ирма, обнесли, не на шутку всполошилась. Интуиция подсказывала – Богдан, других вариантов просто не было.

— Может, ты и мнишь себя богом на земле, но и мы не пальцем деланные. Придется самой браться за Ирму, чтобы моя невестка окаянная ушла из жизни моего сына, пока его здесь нет…

Глава 21