Найти в Дзене
Ольга Брюс

Спасена. Грешница

От охватившего его потрясения, Гладышев заорал так, что рука Алексея дрогнула и топор с шумом разрезал пустой воздух там, где только что стоял Сергей. А он сам, напрочь забыв о Дарье и своём обещании защищать её любой ценой, перемахнул низенький забор, отделявший соседский участок, и уже мчался прочь от её дома, топча чьи-то грядки и не разбирая дороги. Единственным желанием Гладышева было убраться отсюда, спасти свою жизнь, которой он дорожил больше всего на свете. Его терпение закончилось. Больше он ни за что не хотел оставаться в этой деревушке, где столько всего натерпелся. И теперь рыдал от ужаса, уверенный, что чёрная образина с топором в руке преследует его по пятам, чтобы обрушить на его голову свой страшный топор. Нечеловеческий вопль, вырвавшийся из горла Гладышева, вывел Дарью из ступора, в которой она впала при виде Алексея, и, взвизгнув от страха, девушка захлопнула дверь перед самым его носом. Алексей зарычал как дикий зверь и ударил в дверь плечом, намереваясь сорват
Оглавление

Рассказ "Грешница"

Глава 1

Глава 41

От охватившего его потрясения, Гладышев заорал так, что рука Алексея дрогнула и топор с шумом разрезал пустой воздух там, где только что стоял Сергей. А он сам, напрочь забыв о Дарье и своём обещании защищать её любой ценой, перемахнул низенький забор, отделявший соседский участок, и уже мчался прочь от её дома, топча чьи-то грядки и не разбирая дороги. Единственным желанием Гладышева было убраться отсюда, спасти свою жизнь, которой он дорожил больше всего на свете. Его терпение закончилось. Больше он ни за что не хотел оставаться в этой деревушке, где столько всего натерпелся. И теперь рыдал от ужаса, уверенный, что чёрная образина с топором в руке преследует его по пятам, чтобы обрушить на его голову свой страшный топор.

Нечеловеческий вопль, вырвавшийся из горла Гладышева, вывел Дарью из ступора, в которой она впала при виде Алексея, и, взвизгнув от страха, девушка захлопнула дверь перед самым его носом.

Алексей зарычал как дикий зверь и ударил в дверь плечом, намереваясь сорвать её с петель. Потом вставил в щель лезвие топора и принялся выламывать единственную преграду между ним и Дарьей.

Заметавшись по дому в поисках места, где можно спрятаться, Даша вбежала в комнату, с единственным створчатым окном, тихонько вскрикнула и осторожно отодвинула щеколду. А потом, стараясь не шуметь, открыла обе створки и выпрыгнула в сад, но тут же попала в крепкие руки, схватившие её.

***

Егор набрал номер Гаврилова и, слушая гудки, нетерпеливо постучал кулаком по покрытой мхом стене:

– Ну, давай же, Матвей, бери трубку...

– Алло... Кто это? – голос Гаврилова всегда звучал ворчливо и неприветливо, но Егор привык не обращать внимания на эту особенность друга и заговорил торопливо:

– Егор это, Климов.

– Вот тебе раз! – удивился Матвей. – А я звоню-звоню, ты телефон не берёшь, вот только что к тебе заезжал... Ты вообще где? Чей это номер?

– Не знаю! Мой телефон в машине. Я в хуторе, Алексей запер меня. Срочно езжай...

Мигнув, телефон погас, оборвав Егора на полуслове.

– Чёрт! Чёрт! Чёрт!!! – выругался Климов, нажимая на кнопки безответного телефона. Потом сунул его в карман, всё-таки оторвал железную скобу и снова принялся за дверь...

Ещё немного и она поддалась бы ему, но в это время он услышал приближающийся шум подъезжающей машины, а потом и чей-то окрик:

– Климов! Егор! Ты тут?

Егор бросился к окну и увидел Михаила Губарева.

– Миха, ну слава богу! А где Гаврилов?

– Не знаю, – пожал тот плечами, снимая засов с двери. – Он позвонил мне и сказал, чтобы я срочно ехал сюда. Вроде как Алексей снова объявился. Ты видел его, что ли?

– Как тебя! – кивнул Егор, бегом направляясь Ниве. – Погнали, Миха, погнали!

– Куда?

– В Ольшанку! Он там! Только бы не опоздать!

***

Ладонь, закрывшая Дарье рот, пахла табаком и была мягкой, совсем не такой, как у Алексея. Даша подняла глаза и увидела перед собой мужчину, который прижал палец к губам:

– Тс-с-с-с!!!

Дарья всхлипнула и кивнула, а в следующую секунду зажмурилась, совсем рядом услышав громкие выстрелы и чей-то то ли крик, то ли рёв, тут же перешедший в нечеловеческий вой.

На шум стали сбегаться соседи, и одним из первых у дома Дарьи появился Константин.

– Даша!!! Даша!!! – бросился он разыскивать девушку и выдохнул с заметным облегчением, когда увидел, что она выходит из-за дома в сопровождении Тимофея Петрова, ольшанского охотника, мужа продавщицы Галины.

А Дарья вдруг резко остановилась, как будто наткнулась на стеклянную стену: на земле у крыльца лежал Алексей. Его руки были связаны за спиной, ноги тоже спутаны верёвкой. Но местные охотники всё равно держали ружья наготове, не зная, что ожидать от этого полузверя-получеловека.

А он, повернув голову, увидел Дарью и ноздри его зашевелились, как будто он пытался различить её запах среди запахов окруживших их людей. Девушка судорожно сглотнула. Ей вдруг вспомнилось, как он впивался острыми грязными ногтями в её тело, как рвал на ней одежду и капал слюной, стекавшей с отвисшей нижней губы. Тошнота подступила к её горлу, в ушах зазвенело, и она без чувств упала на руки Тимофея и подскочившего к ней Константина.

***

Когда возле Дарьиного дома остановились Нива Егора и УАЗик Михаила, женщины уже увели Дашу в дом, но Алексей по-прежнему лежал на земле. Он больше не рычал, не пытался вырваться и молча ждал своей участи, уверенный в том, что всё равно сумеет освободиться и сбежать, чего бы это ему ни стоило.

Егор только мельком взглянул на пленника и шагнул к Гаврилову, который и сам уже шёл к нему навстречу.

– Где Дарья?

– С ней всё в порядке, мы успели, – обрадованно заговорил участковый. – Она в доме с женщинами. Слушай, я и сам разыскивал тебя, потому что парни заметили в лесу кого-то похожего на Алексея. Хотел предупредить, но ты же так и не научился брать телефон с собой.

– Да, я бросил его в машине, – кивнул Егор. – Правда, дурацкая привычка. Исправлюсь.

Он вдруг вспомнил что-то и подозвал к себе Константина.

– Костя! Пожалуйста, отдай это Дарье. Скажи, что я нашёл его в лесу. Это, наверняка, её телефон.

– Хорошо, – кивнул Константин и снова отошёл от Егора и Матвея, чтобы не мешать им.

Климов задумчиво посмотрел ему вслед и перевёл взгляд на Алексея.

– Что будет с этим, Иваныч? Его посадят?

– Вряд ли, – покачал головой Гаврилов. – Мои ребята скоро подъедут и заберут его. Допросят, конечно. Подержат в СИЗО. Но потом, скорее всего, назначат судебно-психиатрическую экспертизу и передадут нашего орла врачам. Я думаю, что в психушке ему самое место.

– Главное, чтоб подальше отсюда, – кивнул Егор и взглянул на друга: – Как ты догадался, Матвей, что ехать надо сюда?

– Так я же знал, что эта тварь охотится за твоей Дарьей, – сделал удивлённое лицо Гаврилов. – Вот и послал за тобой Миху, а сам с мужиками рванул сюда.

– Она не моя, – покачал головой Егор. – У меня есть жена.

Матвей усмехнулся:

– Поэтому ты охотился за Алексеем в его хуторе? Послушай, Климов, что я тебе скажу… – начал он, но договорить он не успел, потому что к дому Дарьи подъехал полицейский воронок и Гаврилов поспешил навстречу к коллегам.

Алексея увели в машину, начались бесконечные опросы свидетелей и участников происшествия. Егор ответил на вопросы первый и уехал, так и не увидевшись с Дарьей.

***

Когда он вернулся домой, Анна Ивановна сидела за столом в его кухне, уронив голову на руки. Растерянная, раздавленная тем, что случилось, она, вернувшись в Ольховку, не пошла к себе, а направилась к Егору, потому что больше ни на кого не могла рассчитывать.

Но зятя дома не было и ей ничего не оставалось, кроме как дожидаться его. На глаза женщины попала записка, которую написала ему Катя. Анна машинально разорвала её на мелкие кусочки, смяла их и выбросила в мусорное ведро: нельзя, чтобы Егор прочитал это. Теперь ни в коем случае нельзя…

Она села к столу и уронила голову на руки, очнувшись только тогда, когда услышала его шаги.

– Анна Ивановна?! Почему вы здесь? Где Катя?

– Она в больнице… – всхлипнула несчастная женщина. – Ей стало плохо и мне пришлось отвезти её туда. У тебя родился сын, Егорушка. Мальчик… С ним всё в порядке. Он будет жить! А Катя…

Анна Ивановна не выдержала и зарыдала:

– Егор, если бы ты был дома, мы бы успели довезти её до города вовремя. Но тебя не было! Тебя никогда нет дома!

– Что с Катей? – схватил её за плечи Егор.

– Она в реанимации, – всхлипнула Анна. – И, может быть, в эту минуту умирает там, одна…

Глава 42

Подпишитесь, чтобы не пропустить продолжение истории.