Начало, 1 часть *** Пятая часть
- Павел, простите, пожалуйста. Мои слова относятся не к вам, конечно же! – пытаюсь оправдаться и отойти хотя бы немного от шока.
Когда он успел украсть мои наработки? Как это произошло вообще?
Понимаю, как выгляжу в глазах Германова, и мне ужасно стыдно. А муженёк-то попкой своей почувствовал, надо полагать. Не просто так он начал суетиться и выставлять себя ревнивцем. Зараза!.. Ни слова мне не сказал, когда решил использовать мои дизайны. Зато, когда работала над ними, шептал на ухо, что я занимаюсь ерундой и должна бросить это занятие. Бесит!.. Как же бесит-то! Прям не могу!
- Это не ошибка! У меня украли эти наработки. Я могу доказать это. У меня есть все исходники, каждый шаг от набросков на бумаге до переноса этого в электронный вид. Боги!.. Кто бы мог подумать, что меня обворует собственный муж.
- Муж говорите? Марина, вы знаете, что Блоховский – это человек, который был в тот вечер в отеле вместе с моей женой? Знаете ведь наверняка. Я просто пытаюсь разобраться, насколько случайно мы с вами тогда столкнулись. Быть может, вы нарочно оказались в моём номере?
Ну вот и всё. Хотела использовать Германова в своих целях, но что-то пошло не по плану. Теперь мне придётся во всём признаться. Впрочем, если расскажу ему правду, хуже точно не сделаю.
- Ладно... Тогда я действительно следила за своим мужем. Я помогала подруге, потому что у неё не смогла выйти немалая часть работников. Даже не предполагала, что он заявится туда с женщиной. Не составило труда узнать, кто именно заселился в этот номер, но я, правда, была уверена, что ваш номер свободен. Судьба решила посмеяться, потому что свела меня именно с вами. Я тогда не знала, кем вам приходится Ольга, но решила, что молчанием сделаю только хуже. Вы имели право узнать, с кем по соседству остановились. Вот и всё.
Германов внимательно слушает меня и кивает время от времени.
- У меня только один вопрос – вы решили простить своего мужа, несмотря на то, что узнали об его изменах?
- Вы хотите получить честный ответ? Конечно, кто задаёт вопросы, рассчитывая услышать ложь? Нет. Я не собираюсь прощать его и оставаться вместе с ним – тоже нет. Он сделал достаточно, чтобы я возненавидела его всем сердцем, но я не хочу уходить просто так. Сначала мне хотелось бы оставить след в его жизни. Неизгладимый. Тогда я услышала, как он говорил Ольге, что хочет лишить меня всего, вынудить продать загородный дом, доставшийся от дедушки, и квартиру. Он рассчитывал, что я куплюсь на его уговоры. Может, так и случилось бы, если не одно но... Я узнала правду раньше, чем ему удалось что-то предпринять.
- Это ужасный человек. Вам не следует продолжать общаться с ним. Такие способны на многое. Его наглость и уверенность в собственных силах меня даже пугают, если честно.
Понимаю. Меня тоже. Однако я не могу сейчас отступить. Если дам заднюю, проявлю перед ним слабость, то впоследствии обязательно пострадаю.
- Мне не на кого положиться. Сейчас, когда отец восстанавливается, я могу рассчитывать только на собственные силы. Как думаете, мне по зубам в одиночку справиться с человеком, у которого отсутствуют всяческие принципы?
Замечаю во взгляде Германова понимание. Он ничего не говорит, словно в это мгновение обдумывает мои слова. Прикидывает, как поступить лучше?
- А если я предложу вам поддержку. Как вы поступите? Оставите своего мужа? Разведётесь с ним?
Он смотрит на меня так, словно желает услышать «да». Странное чувство. На мгновение мне кажется, что этот взгляд я уже видела раньше, в далёком прошлом. Вряд ли мы с ним когда-то встречались, и всё же в груди разливается такое знакомое тепло.
- Мой развод с ним в любом случае всего лишь дело времени. Если вы предлагаете свою помощь, я не стану отказываться и поблагодарю вас, Павел Юрьевич. Мне нужен кто-то, кто может оказать сопротивление Андрею. Я всего лишь слабая женщина.
Это я преувеличиваю, конечно, чтобы он не передумал.
- А мне показалось, что вы больше, чем просто слабая женщина. Тогда в номере вы смело вели себя, даже почти не смутились, когда полотенце упало...
Ой! Зачем он об этом? Кончики ушей вспыхивают. Спасибо, что вся не превратилась в перезрелый помидор. Делаю глоток минеральной воды, стоящей на столе, и улыбаюсь.
- Наверняка у моего мужа и вашей жены есть запасной план. Если сейчас я заявлю ему о своём разводе, а вы заступитесь, то они могут навредить вам. Следует сыграть грамотно. Мы с вами можем объединиться, чтобы добиться всех своих целей вместе.
Германов доволен моими словами. Он понимает, что в нашей ситуации нельзя действовать чересчур опрометчиво. Лучше держать руку на пульсе, а не бросаться в омут с головой. Павел детально рассказывает, с каким предложением к нему заявился Андрей. Шантажировать вздумал? Вот гадёныш!.. Но это мы на корню пресечём, чтобы неповадно было в будущем пушить хвост.
- Готов выслушать ваше предложение. Вы наверняка уже продумывали какой-то план до этого разговора?
Ага, продумывала. Вот только единственное, что я пока продумывала – как расположить к себе мужчину и добиться его помощи. Он сам предложил, так что все мои попытки теперь тщетны.
- Согласитесь на сотрудничество с ним. В договоре должны содержаться большие штрафы за его нарушение. Я не давала Андрею разрешения использовать мои макеты. Он украл мою работу и должен за это поплатиться. Свои макеты я продам какой-нибудь мастерской, сосредоточенной на создании бижутерии. Отдам за бесценок с просьбой выпустить их в продажу как можно раньше. Как только они появятся на рынке, вы сможете прижать Андрея и заставить его заплатить. Его репутация окончательно разрушится, и он будет вынужден закрыть свою компанию или забыть о работе с крупными заказчиками, занимаясь разработкой незначительных дизайнов.
Пусть вернётся к тому, с чего начинал – логотипчики для мелких компаний рисует, визиточки. Ну а что? Нечего было посягать на чужое!.. Наглец! Меня до сих пор потрясывает от ярости.
- Вы страшная женщина, Марина.
- Таких комплиментов мне ещё не делали.
- Я в самом лучшем смысле этого слова. Не хотелось бы, чтобы мы с вами однажды стали врагами.
- Мы союзники, Павел Юрьевич. Вы ведь сами предложили мне защиту. Я помню доброту и никогда не предам.
- Знаю. И мне жаль, что вы столкнулись с таким человеком. Если бы вы вышли замуж за другого, всё могло сложиться иначе.
Кривлю губы. Откуда это он знает? И о другом тоже? Или просто предполагает? Промолчать в любом случае не могу, поэтому быстро нахожусь с ответом:
- Конечно. Если бы вы женились на другой, то мы бы сейчас и не вели этот разговор. Сама судьба свела нас, глупо не воспользоваться возможностью наказать неверных.
- По поводу моего брака...
- Вы можете не беспокоиться. Когда Андрей пойдёт ко дну, он обязательно будет молить вас о пощаде и сделает всё, что скажете. Он выложит свои грязные связи с Ольгой.
Германов более чем доволен разговором, а меня радует, что не придётся юлить и обманывать мужчину. Теперь я могу откровенно говорить с ним, делиться планами и выслушивать его предложения. Это прекрасная возможность.
Официант приносит еду. От обилия блюд и ароматов у меня желудок жалобно урчит, что не ускользает от внимательного взгляда моего спутника.
- Раз уж мы с вами договорились о сотрудничестве, предлагаю перейти на «ты». Мы познакомились слишком близко в первую встречу, чтобы сейчас изображать такую отстранённость.
Блин! Он мне до конца дней теперь будет припоминать это знакомство? Я ведь не показываю вида, а сама провалиться от стыда готова. Не хотела, чтобы всё так вышло. Ещё и накричала на него тогда, кажется?
- Как скажешь, - поднимаю бокал и улыбаюсь шире.
Телефон не унимается и названивает. Меня тревожит, что если буду игнорировать мужа, то он заявится в родительский дом и доведёт маму. Она пока не знает о моих планах развестись. Придётся осторожно поговорить с ней и поведать всё, чтобы в случае чего была готова дать от ворот поворот Андрюше и прикрыть мою спину.
- Вы не против, если я отвечу?
- Конечно, если это необходимо.
Подношу телефон к уху, но говорить совсем не хочется. Как и слышать опротивевший в раз голос.
- Любимая, где у нас обезболивающие? Я так сильно тоскую, голова разболелась. Кажется, температура даже поднялась. Может, ты всё-таки приедешь и позаботишься обо мне? Скоро я подписываю важный контракт. Мне так нужна твоя близость. Я так сильно скучаю.
Почему он запел так и начал заискивать? Он давно не был настолько нежным и не говорил слов любви. Неужели просто недостаток женского внимания? Оля теперь боится с ним встречаться? Или отвергла его, понимая, что может потерять такого мужа, как Германов? Даже если у них были фиктивные отношения, она имела шанс очаровать его, но не воспользовалась. Глупая женщина. Я бы не упустила возможность... С таким телом он любую сведёт с ума. Да и характер прекрасный. Просто мечта всех женщин! Ой, куда это меня повели мысли? Германов просто защитник, мой щит – не более. Я не могу, не смею смотреть на него, как на мужчину.
- Все таблетки в аптечке. Труда найти не составит. Я не приеду. Уже говорила тебе. Ближайшее время я буду жить у родителей.
- Точно не приедешь, да?
- Точнее не бывает.
- Ну ладно. Если надумаешь приехать, то обязательно позвони мне, договорились?
- Позвоню.
- Хорошо. Люблю тебя! Удачи тебе. Родителям привет.
Скидываю и смотрю на Германова. Кажется, мой муженёк решил притащить бабу в мою квартиру! Совсем уже обезумел, но... это повод получить доказательства похождений жены Германова, если это она.
- Кажется, сегодня у нас будет бессонная ночка, Павел. Раз уж мы заключили сделку, не можем разойтись в такой ответственный момент, - довольно улыбаюсь я.
Мужчина бледнеет. Венка на его шее нервно пульсирует. Ой! О чём он подумал только что? Я ведь совсем не то имела в виду!.. Я просто хотела последить за происходящим в спальне через удалённый доступ к камере. Андрюша не знает, что она подключена и всё ещё работает. Мы ставили её, когда уезжали в медовый месяц, чтобы время от времени проверять квартиру. Ещё одна установлена в коридоре и обращена на кухню, а третья - в санузле. Если последние две действительно не работают, то камера в комнате вполне себе. Посмотрим, кого Андрюша решит пригласить в гости. Если всё-таки решит, а не побежит с ней в очередной гостиничный номер.
- Вы ведь ничего такого не надумали, правда? – стараюсь говорить как можно спокойнее, но голос чуть дрожит.
- Что я мог надумать? Единственная мысль в моей голове сейчас – еда остывает.
Улыбаюсь и отвечаю коротким кивком. Еде нельзя позволять остыть. Всё слишком вкусно, дорого и аппетитно. Слюнки так и наворачиваются.
- Тогда приступим. Приятного аппетита.
- Ты снова выкаешь мне, а ведь мы договорились, - подмечает Германов.
А он умеет сглаживать и уходить из неудобных ситуаций.
- Точно. Прости. Кажется, Андрей собирается привести кого-то в мою квартиру. Он настойчиво уточнял – точно ли я не вернусь. Если это твоя жена, то мы сумеем получить на неё неоспоримый компромат.
- Вот как?
- Ага! У меня рабочая камера в комнате. Не могу утверждать, что это точно будет Ольга, но... попытка не пытка. Если не проверим, то не узнаем. Придётся последить за происходящим там.
- Хорошо.
Почему я вообще решила предложить Павлу заняться этим вместе? Я легко могла сделать всё сама. Всего лишь последить за камерами. Однако уже предложила. Не отказываться ведь из-за смущения?
Наслаждаясь вкуснейшими блюдами, я ненадолго отвлекаюсь от мыслей, заполонивших сознание. Расслабляюсь. Мы с Павлом ведём непринуждённую беседу, будто бы знакомы уже давно. Рассказываю, как мне в голову пришли идеи для дизайна украшений. Откровенно говоря, я и не собиралась никому их продавать, рисовала больше из-за посетившего вдохновения. Я зарабатывала, создавая дизайны игровых локаций. Делала это в тайне от мужа, который твердил, что его жена должна сидеть дома и зависеть от него. Теперь даже рада, что всё было именно так. Чем меньше он знает, тем ниже шансы, что раскроет карман в попытке сгрести в него то, что принадлежит мне.
- Восхитительный ужин, - говорю я, закончив с десертом.
- Это правда. Здесь всегда подают прекрасную еду, поэтому люблю это место. К тому же столики расположены так, что лишние уши ничего не услышат. Комфортно и спокойно.
Киваю.
Конечно, за отваленную здесь сумму дома можно было целую поляну накрыть и объесться до отвала большой компанией, но... за удовольствие и эстетику приходится переплачивать, что уж.
- Хочешь, чтобы мы провели эту ночь вместе и следили за комнатой в твоей квартире?
Германов испытующе смотрит на меня, и кончики ушей в который раз за сегодня покалывает.
- Если ты не против, конечно. Впрочем, я могла бы сделать это сама. Налью двойную порцию кофеина и понаблюдаю за происходящим. В конце концов, ничего может и не произойти. Вдруг он решит снова поехать в гостиницу... или притащит не Ольгу. Ты не обязан соглашаться и ехать вместе со мной.
- А если я хочу согласиться?
Сердце пробивает неровный удар. Неправильный такой. Тягучие слова повторяются в голове снова и снова, а взгляд прилипает к мужским губам только что произнёсшим их.
- Если хочешь, то вопросы здесь лишние.
Кто-то звонит Германову и уже через несколько мгновений он сообщает, что Ольга покинула дом. Всё-таки рыбка клюнула на наживку. Не хочу, чтобы муженёк предавалась утехам в моей квартире и на моей кровати, но тут уж ничего не поделаешь. Лучше так, чем нам ничего не удастся получить на них.
- Мой человек проследит за ней. Если они поедут в гостиницу, нам не придётся сидеть у ноутбука всю ночь.
Говорит так, словно я его принуждаю. Сама хороша! Ну зачем вот сболтнула это и предложила провести ночь вместе? Мне теперь ужасно стыдно.
- Вопрос только один – где мы будем этим заниматься? Я забрал вещи и съехал временно, чтобы Ольга не мельтешила перед глазами. Планировал снять номер в гостинице. Если ты не против, мы можем поехать туда?..
В гостинице не всегда есть стабильный интернет. К тому же проводить время с едва знакомым мужчиной в одной номере...
- Мы можем поехать ко мне. Я остановилась у родителей. Мама не будет против, если я скажу, что мы планируем поработать над совместным проектом. К тому же там есть свободные комнаты, где ты сможешь отдохнуть.
Молодец, Марина! Высший балл! Вместо того чтобы придумать, как теперь оправдаться и мягко отказаться от предложения, озвученного ранее, топишь себя ещё сильнее.
- К тебе домой? Но твоя мама... Впрочем, рано или поздно это всё равно случится.
- Случится что?
- Да так... не обращай внимания.
Он о знакомстве с моей семьёй? Германов ведь не собирается знакомиться с ними для сближения со мной? Нет! Мы с ним связаны общим делом, но точно не больше. Вряд ли он посмотрит на меня как на женщину, ведь мы из разных кругов.
- Поедем на двух машинах? Или на моей?
- Лучше на твоей. Я попрошу отогнать мою к офису. Не хочу создавать лишний шум, если кто-то увидит мой автомобиль рядом с твоим домом. Мы ведь хотим сохранить секретность нашего союза, пока не накажем виновников. Правда?
Я отвечаю кивком, глубоко задумавшись о странном поведении Павла. Пока едем, я говорю, чтобы он ни о чём не беспокоился, ведь мама вообще может спать. Она говорила, что ляжет сегодня пораньше, потому что с нервами сильно измоталась и чувствовала себя неважно. Лучше бы, чтобы она спала. Мне не хочется объясняться и оправдываться прямо сейчас. Конечно, мама не станет задавать лишние вопросы сразу, но потом мне их не избежать.
Всё идёт не по плану... Хотя свет в гостиной не горел, а мы с Германовым точно воры старались на носочках пройти в мою комнату, не привлекая к себе внимания, мама всё равно ловит нас с поличным. Она специально выключила свет и сделала вид, что ушла к себе? Вот же неловко!
- Мамуль, а мы решили немного поработать. Я думала, что ты спишь и не хотела разбудить тебя, поэтому мы старались потихонечку...
- Паша? Вот так встреча! – восторженно произносит мама, подходит к Германову и обнимает его.
Чего-чего, а такой реакции я точно не ожидала. Думала, что она удивится, попробует подыграть мне с грозным видом, но вместо этого мама обнимает Павла Юрьевича! Поверить не могу!
Смотрю на обоих с недоумением, а Германов шепчет одними губами: - Я всё объясню.
Другие рассказы: