Найти в Дзене
С укропом на зубах

И все повторяется вновь

Третья история про салон красоты "Мария" НАЧАЛО -Чего расселся? Помоги? Не видишь, не могу чемодан на верх засунуть? – Марк не сразу понял, что девушка, которая лишила его дара речи, едва ворвалась в купе, обращается к нему. Только когда она требовательно повторила просьбу, он очнулся, вскочил, ударился головой о верхнюю полку, виду не подал, как ему больно, только глаза на мгновение прикрыл, и стал под её смеющимся взглядом старательно запихивать чемодан в багажное отделение. Удостоверившись, что с вещами все в порядке, девушка села напротив и стала нетерпеливо смотреть в окно. -Ну когда уже поедем? – заерзала она месте. -По дому соскучились? – нашёл повод заговорить Марк. Вообще-то он никогда не чувствовал стеснения в обществе противоположного пола. Наоборот, умный, красивый и перспективный, у себя в колледже он пользовался успехом. И с темой для разговора у него проблем не было. Но светловолосая девочка как будто сбила его с ног. Сердце то билось, то замирало. И смотреть больно, и г

Третья история про салон красоты "Мария"

НАЧАЛО

-Чего расселся? Помоги? Не видишь, не могу чемодан на верх засунуть? – Марк не сразу понял, что девушка, которая лишила его дара речи, едва ворвалась в купе, обращается к нему. Только когда она требовательно повторила просьбу, он очнулся, вскочил, ударился головой о верхнюю полку, виду не подал, как ему больно, только глаза на мгновение прикрыл, и стал под её смеющимся взглядом старательно запихивать чемодан в багажное отделение.

Удостоверившись, что с вещами все в порядке, девушка села напротив и стала нетерпеливо смотреть в окно.

-Ну когда уже поедем? – заерзала она месте.

-По дому соскучились? – нашёл повод заговорить Марк. Вообще-то он никогда не чувствовал стеснения в обществе противоположного пола. Наоборот, умный, красивый и перспективный, у себя в колледже он пользовался успехом. И с темой для разговора у него проблем не было. Но светловолосая девочка как будто сбила его с ног. Сердце то билось, то замирало. И смотреть больно, и глаз не отвести.

-Ладно, чего уставился? Давай знакомиться – Женя, возвращаюсь из колледжа, - она хотела сказать ещё что-то, но задумалась и прикусила губу.

Марк бы и рад сказать, что её слова его расколдовали, но нет – ни робость, ни неуклюжесть не прошли.

Женька пристально на него посмотрела, хмыкнула, как будто все поняла и отвернулась к окну.

-Марк, меня зовут Марк, - с опозданием представился он. – Еду до Москвы. До конца, то есть.

В глазах у девушки вновь мелькнула интерес.

-Это понятно, что до конца. А ты сам из Москвы что ли?

-Нет, - выпалил Мрак. – Я местный. Но после колледжа меня взяли на работу в Москву.

-В жить где будешь? – прищурилась Женька, думая о чем-то своём.

Тут Марку было, чем похвастаться.

-Мне квартиру служебную дали. Машину тоже хотели. Но зачем мне машина? – он развел руками. – Я и водить не умею. Лучше общественным транспортом. А если сильно спешу, телепорт никто не отменял, - он специально про телепорт сказал. Очень редкий взрослый волшебник так умеет. На девчонок это всегда впечатление производило.

У Женьки тоже глаза округлились.

-Ого, как ты умеешь! А я так и не научилась.

-Хочешь я с тобой позанимаюсь. Если способная, получится.

Женька вдруг развеселилась.

-Если! Ты что тоже думаешь, что лучшие волшебники – мужчины?

Марк стал оправдываться, чем вызвал у Женьки еще больший смех. В конце концов, он плюнул и стал смеяться вместе с ней.

Засыпая тем вечером, Марк признался сам себе, что безнадёжно влюбился и никак не может теперь упустить эту девушку. Хотя даже будучи очень талантливым молодым волшебником, он не мог разгадать, отчего она в середине самой оживленной беседы вдруг становилась задумчива, взгляд её уплывал в себя, а улыбка делалась рассеянной.

Чем ближе они подъезжали к родному Жениному городу, тем беспокойнее становилось на душе у Марка. Он потребовал, чтобы Женька записала его телефон, ей самолично забил свой номер. Но и тут не успокоился, а с каким- то болезненным отчаянием ждал минуты расставания.

Когда поезд стал притормаживать, Женька, забравшись на чемодан, который предварительно снял для неё Марк, выглядывала в окно.

-Что-то я мамы нигде не вижу? – повторяла она до самой остановки поезда. Неужели не пришла.

И Марк не выдержал.

-А поехали сразу в Москву! Ты же сама сказала, что так и так поедешь. Давай сейчас, а? Мама поймёт.

-А билеты? - обернулась Женька.

-Внушу проводнику, что у тебя билет до Москвы. А сюда никого не пущу.

Женька в нерешительности зажевала губу, снова посмотрела в окно, маму не увидела и кивнула.

-А поехали.

Уже когда поезд тронулся, раздался звонок.

-Милая, ты где? Я с пирогами связалась и опоздала. Боялась , что тесто скинет.

-Ма, ты только не обижайся. Но я уехала в Москву. Не волнуйся. Со мной все в порядке. И я тут с классным парнем подружилась, он, если что, поможет, - она подмигнула Марку.

-Ну и ладно , ну и проезжей. Может, оно и к лучшему.

Женька ничего не забыла. Волшебницы вообще ничего не забывают, если, конечно, сами этого не хотят.

Через неделю после посещения салона «Мария» она, как обычно, заснула на раскладушке в комнате Марии Ивановны, а проснулась в общежитии при колледже с тремя болтливыми соседками-первокурсницами.

Последующие три года тянулись долго. Женьку так и подмывало взять уроки у преподавателя по телепорту, но он брал только мальчиков, что Женьку невероятно злило. Поскольку все дисциплины своего курса она прошла в прошлый раз, новые три года обучения Женька потратила на изучение других предметов. Естественно, приходилось действовать тайно и ничем не выдавать при подругах и учителях своих знаний, чтобы избежать лишних вопросов.

В последний год Женька не выдержала и решила против правил овладеть телепортом. Для этого она использовала исчезающую магию, которую выучила по учебнику из библиотеки колледжа.

Каждую ночь она, став невидимой, проникала в класс декана Ежикова, предварительно украв у того ключи, и штудировала азы телепортации.

И хотя наука эта давались ей не так просто, как остальные, к концу года она уже могла проникать во владения Ежикова без ключа, а прямо из своей спальни.

В остальном Женька старалась вести себя так же, как и три года назад. В голове почему-то то и дело всплывали слова уборщицы. В них она теперь читала не угрозу, а предупреждение. «Ты, главное, свое не упусти». Что-то на имела ввиду? Надо быть осторожнее, решила она.

И все-таки, когда Марк предложил, не заезжая домой, махнуть сразу в Москву, она силой воли притушила интуицию и изменила себе. Очень не терпелось увидеть Мишу. Удалось ли ей предотвратить свадьбу, как он изменился за эти годы? Почему, если не женился, не искал Женьку?

Последний вопрос мучил её больше всего.

А ещё она забыла стереть телефон Марка. Прошлый раз немедленно стёрла, а тут забыла. И вспомнила об этом уже потом. Потом, когда все изменилось, перепуталось и смешалось.

Поезд прибыл в столицу утром. За окном было темно, из-за пурги ничего не было видно.

Женька хотела рассеять плохую погоду, но не решилась колдовать при Марке. Он умный, враз бы понял, что она гораздо сильнее чем пытается казаться.

-Давай я тебя провожу, - предложил Марк, когда они вывалились из вагона на заснеженный перрон. – Как ты справишься одна с таким чемоданом?

Женька ещё в прошлый раз поняла, что парень влюблён, и старалась в дороге перевести их отношения в дружеское русло. Он, как человек ей импонировал, но в сердце жил другой. А Женька такой человек. Если влюбилась, то уже навсегда .

-Проводи меня до автобусной остановки, - попросила она. – Мои бабушки чудачки. Мало ли, что подумают, когда я с парнем приду.

Марк зарделся, и Женька мысленно ударила ладонью по лбу. Она назвала его парнем, и он Бог знает, что себе напридумывал.

-Да я даже заходить к вам не буду. Только с чемоданом помогу.

Но Женька была непреклонна.

Посадив её в автобус, Марк долго не уходил, провожая её несчастным взглядом обиженного щенка.

На общественном транспорте Женька добралась до дома бабушек, но тех дома не оказалось – уже улетели на работу. Женька прошла сквозь дверь, оставила чемодан в коридоре, на скорую руку соорудила себе бутерброд с колбасой, заварил чай. Со всех сторон на неё подозрительно смотрела кухонная утварь родственников. Чайник даже попытался возмущённо зависеть, но Женька грозно сказала ему: «Цыц». И чайник недовольно умолк.

Из квартиры бабушек Женька, чтобы не терять времени, перебросила себя прямо к салону – надо же предупредить родственниц о своём прибытии.

Но выбросило её не в салон, как она рассчитывала, а в сугроб под кустом. Фыркая и чертыхаясь, Женька вытащила голову из снега и замерла на месте: на дороге ведущей к салону «Мария» стоял Миша и мило о чем-то беседовал с Леной.

ПРОДОЛЛЖЕНИЕ

Я тебя так ненавижу, что, наверное, влюблюсь - 1-я часть

Телеграм "С укропом на зубах"

Мах "С укропом на зубах"