Рассказ "Грешница"
Глава 1
Глава 50
Раннее утро застало Дарью в лесу. Она шла по узкой тропинке, которая вилась между высокими стройными деревьями и смотрела как солнце, только-только начавшее подниматься над горизонтом, бросает первые золотистые лучи сквозь их плотную листву. Свет, мягко переливаясь, играл на листьях, покрытых утренней росой, и Даше казалось, что это сотни крошечных алмазов мерцают на их поверхности.
Воздух был необычайно чист и наполнен тонким ароматом хвои, мха и свежей земли. Пение птиц, радостное и нежное, разносилось вокруг, как будто лес приветствовал новый день своей живой симфонией. Дарья с лёгкой улыбкой слушала эти звуки, чувствуя, как спокойствие и умиротворение постепенно наполняют её душу.
Когда она ушла из дома, Ксения и Костя ещё спали, и она оставила им записку, чтобы они не волновались, когда проснутся, и не ждали её скорого возвращения.
Под ногами мягко пружинила опавшая листва, и каждый шаг доставлял Дарье невообразимое удовольствие. Она остановилась, закрыла глаза и сделала глубокий вдох:
– Господи, как тут хорошо.
Она вдруг вспомнила как однажды Альбина Штайн, хозяйка «Афродиты», выбрав самых красивых девушек, в число которых попала и Дарья, объявила им о том, что один солидный заказчик планирует закрытое мероприятие на природе.
– Для антуража требуются русалки, ундины, лесные колдуньи и прочие обольстительницы, способные развлечь самую взыскательную публику. Заранее позаботьтесь о своём внешнем виде, программу мы обговорим чуть позже.
Девчонки сразу начали шептаться: обычно такие выезды редко заканчивались для таких, как они, чем-то хорошим. Гостями вечеринок традиционно были успешные мужчины. Солидные семьянины в обычной жизни, попадая в атмосферу чувственности и искушения, они превращались в разнузданных, ничем не сдерживаемых распутников. И редким девушкам, своими танцами распалявшим их желания, удавалось отстаивать границы допустимого.
– Всё зависит только от вас, – любила в таких случаях повторять Альбина. – Вы стриптизёрши, а не проститутки. Это для других разница не велика, но мы-то с вами знаем, что это не так. Я никого не заставляю и не принуждаю. Решение остаётся за вами. Вот только имейте в виду, заказчик платит очень хорошо, я бы даже сказала до неприличия хорошо. И ещё: я не занимаюсь благотворительностью и не собираюсь удерживать здесь тех, кто не прислушивается к моему мнению. Каждая из вас может уйти прямо сейчас.
Никто не ушёл. И Дарья тоже осталась. Ей нужны были деньги для того, чтобы обеспечивать дедушку всем самым лучшим, от лекарств до докторов. И услуги его лечащего врача Вячеслава Николаевича Гурьева тоже стоили недёшево. Он вообще всегда знал себе цену и никогда не занимался благотворительностью. Совсем как Альбина Штайн.
Организаторы вечеринки постарались на славу: лесная поляна у реки была декорирована в языческом стиле древних славян – небольшие живописные бунгало, светлые ткани, мягкое освещение, мерцание гирлянд. Официантки в прозрачных длинных балахонах и с пышными венками на головах обслуживали столы, но всё внимание гостей было приковано к откровенным танцам лучших стриптизёрш Альбины Штайн, среди которых особенно выделялась Дарья, которую все знали как Дарину.
Главный виновник торжества просто не сводил с неё глаз и один из гостей, розовощёкий толстяк, заметив это, воскликнул, слегка гнусавя:
– Денис! Хочешь, я куплю тебе её? За любые деньги…
– Хочу, – усмехнулся тот.
– Попала ты, подруга, – прошептала Дарине Вивьен, одна из стриптизёрш. – Этот Денис – страшный человек. А тот, кто предложил купить ему тебя – его дядя Иван Ржевский. Они вдвоём ведут свой бизнес и через них проходят такие деньжищи…
– Почему я должна бояться его? – улучив удобный момент, спросила Дарья. – Я же не дала своего согласия.
– А тебя никто и не спросит. Ты для них – вещь. Неужели ещё не поняла? Ах, да, ты же у нас недавно и знаешь ещё не всех. После привата с Денисом Урсула оказалась в инвалидном кресле. Тебе не говорили, что ты пришла как раз на её место? А это был всего лишь приват. Он избил её за отказ выполнять его «особенные» желания. И всё равно сделал то, что хотел. Представляю, что будет с тобой, раз уж они тебя купили.
– Меня никто не покупал, – стиснула зубы Дарья. – И ты не права, я не вещь.
Закончив номер, она ушла за сцену, где отдыхали и приводили себя в порядок другие девушки. До её выступления оставалось около пятнадцати минут, и Дарья решила осмотреться – можно ли будет после последнего номера тихонько ускользнуть отсюда, воспользовавшись ночной темнотой. Главное, узнать, где находится дорога, чтобы не заблудиться в лесу.
Она прошла мимо двух бунгало и уже собиралась обогнуть третье, как вдруг услышала знакомый гнусавый голос:
– Высыплешь порошок, пакетики выбрось. Подашь Денису первый стакан. Поняла? Не перепутай!
– А моя доля?
– Всё получишь на похоронах Дениса…
Дарья присела, спрятавшись за куст. Из бунгало вышла рыжеволосая официантка, а следом за ней невысокий толстяк, в котором Дарья узнала дядю Дениса. Они ушли, не заметив её. Постояв ещё немного, Дарья вернулась на сцену, решив понаблюдать, что будет дальше.
Праздник продолжался. Танцовщицы развлекали гостей, официантки ненавязчиво обслуживали столы, которые ломились от угощений. Выступление Дарьи было в самом разгаре, когда рыжеволосая официантка, разносившая напитки, подошла к Денису, ловко предлагая ему высокий стакан с коктейлем. Он взял его и повернулся к дяде, который встал, чтобы произнести тост.
Дарья в это время оказалась совсем рядом с ним, потянула его за собой и усадила на стул, продолжая танцевать. Когда же он поднёс стакан к губам, как бы случайно выбила плещущийся яд из рук мужчины.
– Воу-воу, полегче, – едва увернулся Денис от удара.
– Простите, пожалуйста, – соблазнительно обвила его шею руками Дарья и, прильнув к нему, легонько прикусила мочку уха: – Просто вас хотели отравить…
Денис оторопел, но очень быстро взял себя в руки и дёрнул Дарью за руку:
– Пойдём со мной…
***
Никто из гостей не удивился, когда они скрылись в дальнем бунгало и только дядя проводил племянника долгим взглядом из-под нахмуренных бровей.
– Рассказывай! – Денис выпустил руку Дарьи, но тут же сжал её горло цепкими пальцами: – И не вздумай мне врать!
Дарья отбросила его руку и отступила от него на шаг:
– Зачем мне это? Я могла просто позволить им отравить вас.
– Кому?
Дарья молчала.
– Что ты хочешь? Денег?! Сколько?
– Я хочу, чтобы вы отпустили меня отсюда… Мой дедушка в больнице, и я не оставляю его надолго, – протянула к Денису руки Дарья, а потом рассказала всё, что знала.
Денис выглянул из бунгало и подозвал кого-то:
– Отвезёшь девушку, куда она скажет. И узнай заодно, что там с её дедом.
***
Водитель выполнил распоряжение Дениса, и Дарья встретила рассвет у постели спавшего дедушки. А утром Вячеслав Николаевич сказал ей, что лечение Фёдора Семёновича оплачено на месяц вперёд.