Найти в Дзене
Вероника Степанова

Однажды

«Если твоя жизнь закончится сегодня, какими будут твои главные сожаления?» На один из моих любимых в терапии вопросов — люди отвечают, плюс-минус, одинаково: зря я тревожился по пустякам и так мало пожил по-настоящему. Самое забавное, что и в «жить по-настоящему» мы все, по большей части, вкладываем одно и то же: всецелое смещение ракурса внимания на персональные удовольствия, куда, кстати, непременно должны входить путешествия. К счастью, мне с отчётливой ясностью стало понятно — у меня больше нет времени на сомнения, экономию, оседлость, пробки, кабинеты и пустые встречи. Всё, что мне хотелось бы «гипотетически успеть», я делаю в эту драгоценную секунду. Самое грустное — это попадание в ловушку «однажды».

Однажды

«Если твоя жизнь закончится сегодня, какими будут твои главные сожаления?»

На один из моих любимых в терапии вопросов — люди отвечают, плюс-минус, одинаково: зря я тревожился по пустякам и так мало пожил по-настоящему.

Самое забавное, что и в «жить по-настоящему» мы все, по большей части, вкладываем одно и то же: всецелое смещение ракурса внимания на персональные удовольствия, куда, кстати, непременно должны входить путешествия.

К счастью, мне с отчётливой ясностью стало понятно — у меня больше нет времени на сомнения, экономию, оседлость, пробки, кабинеты и пустые встречи. Всё, что мне хотелось бы «гипотетически успеть», я делаю в эту драгоценную секунду.

Самое грустное — это попадание в ловушку «однажды».