Как я бежала? Куда я бежала? Зачем я бежала? Я ничего этого не знала...Я просто не осознавала, что делаю. Дышать было невыносимо трудно. Мне нужно было остановиться, привести дыхание в норму, хоть немного передохнуть, но я не могла. Я бежала, бежала, бежала, не в силах сделать остановки. Все прохожие оглядывались на меня, как на умалишённую. В середине января я бежала в лёгкой полупрозрачной блузке и короткой юбке. Но мне не было холодно. Наоборот, я чувствовала, как всё тело охватила волна жара. Я продолжала бежать. Совершенно не зная куда. Я не разбирала дороги, катящиеся по моим щекам слёзы, застилали глаза плотной пеленой тумана. А я всё куда-то бежала, не понимая, когда, наконец, будет предел моим силам. Нет не физическим. Когда я переступлю тот рубеж и окончательно свихнусь?
Можно ли простить любимого человека?
Господи, сделай так, чтобы это всё оказалось сном! Этого не может быть на самом деле, Антон не мог...
Внезапно я остановилась. Остатки сил покинули меня. Упав на мягкий снег, свернулась калачиком, совершенно перестав что-либо чувствовать, и осознавать.
- Слава, Господи, Славка вставай! Замёрзнешь ведь! - сквозь вату в ушах услышала я смутно знакомый голос.
Пошевелиться или просто что-то ответить я не могла, да собственно и не хотела. Я была полностью опустошенна. Я вообще перестала себя чувствовать. Я хоть и продолжала существовать на этой земле, но внутри...внутри, я уже изжила себя. Я человек, в конце концов. Я не робот.
- Сейчас, сейчас, Славка, всё будет хорошо моя родная! Моя девочка, я рядом, теперь всё будет хорошо! - это было последним, что я слышала, прежде чем окончательно провалиться в беспамятство.
Голова болела оень сильно. Всё тело затекло, и пошевелить какой-либо конечностью, было ужасно трудно. У меня создавалось такое впечатление, что меня что-то придавливает к...к кровати?
Резко распахнув глаза и еле сдержав болезненный вздох, я провела рукой по мягкому матрасу. Кровать. Да совершенно точно я сейчас лежу на кровати. Вопрос только на чьей? Оглядевшись перед собой, я не увидела ничего, чтобы могло мне на него ответить. Комната, в которой я находилась, была мне совершенно незнакомой, и принадлежала она явно мужчине, хотя скорее не мужчине, а парню. Обои были бледно-серого цвета с незамысловатыми рисунками. Возле кровати, на которой я сейчас лежала, стоял письменный стол, на котором были разбросаны кипы бумаг, на одной из которых лежали ключи от машины, как я понимаю, и мобильный телефон. Вроде я такой где-то уже видела...
Рассмотреть ещё, что-либо я просто не смогла.
- Проснулась? - проведя ладонью по моим волосам, хрипло прошептал ужасно знакомый мне голос.
Сказать, что в эту минуту, я прибывала в невиданном шоке это ничего не сказать. Что произошло?
Медленно, нерешительно обернувшись, я увидела перед собой, обнажённого по пояс Олега, мягко улыбающегося мне, и тесно прижимающего к себе.
- Как ты? - проведя ладонью по моей щеке, заботливо поинтересовался он.
А мне почему-то ужасно захотелось отдёрнуть лицо от его прикосновений.
- Олег, я...что происходит?
- Лежи, тебе нельзя вставать! - осторожно уложив меня обратно в кровать, сердито, но вместе с тем нежно сказал Олег. - Всё хорошо, моя маленькая, всё уже хорошо! Господи, Славка, ты так меня напугала! - притянув меня к себе, Олег вдруг начал осыпать моё лицо поцелуями.
- Олег, ты чего делаешь, отпусти?
Невзирая на боль во всём теле, я пересилила себе и выпрыгнула из кровати.
Не успела я сделать и пары шагов, как врезалась в чьё-то большое, сильное тело. С насмешливым взглядом на меня смотрела копия Олега, только лет на двадцать постарше.
- Ну, здравствуй, Ярослава. Вот и пришло время нам с тобой познакомиться.
*****
Оперившись спиной о стену, Антон сидел на полу. Его пустой взгляд был устремлён в окно. Там, на улице уже стемнело, а отблески фонарей, развеяли полумрак, повисший в комнате. Мужчину гложил лишь один вопрос. Зачем он это сделал? Зачем открылся ей, зачем свесил на неё всю тягость своего прошлого...да и чего таить настоящего тоже. Неужели он, правда, подумал, что у них может, что-то получиться? Она еще совсем девчонка, мечтающая о большой и светлой любви. Разве, он может ей её дать? Да, сегодня, именно сегодня, он окончательно понял, что пропал. Ведь, уволился же уже из школы, ушёл от Корнилова, закончил все дела и купил билет в Кёльн. Оставалось только сесть на самолёт и покончить со всем этим...Но, не смог. Несмотря на то, что весь день решительно настраивал себя на разрыв отношения с Ярославой, и думал, что у него всё получиться, просто не смог...Как только она появилась на пороге этой комнаты, у него крышу снесло. Прикоснувшись к её шелковистой коже, вдохнув в себя дурманящий аромат её волос, накрыв своими губами её пухловатые, подрагивающие под его натиском губки, он уже забыл обо всём на свете. Забыл о скором рейсе на самолёт. Забыл обо всех своих планах и твёрдых решениях. Она говорила, что любит его, что будет с ним несмотря ни на что. Он знал, что это скоропалительные заявления, но всё-таки где-то в глубине души надеялся, что Яра действительно сможет понять его, сможет принять со всем его прошлым...Но, чудес как известно не бывает. Она сбежала, сбежала, узнав лишь часть жизни из его прошлого, а ведь есть и другие страшные моменты, о которых он не успел ей рассказать. И, наверное, хорошо, что не успел. Она всё равно уже никогда не вернётся к нему.
Рассказ "Школа" 32 часть
А еще, в дзене появились донаты. Поддержать автора можно 👉ТУТ👈