Найти в Дзене
Из жизни инженера

Из архивов (1)

У меня накопился приличный архив фотографий и документов. Это просто взгляд на вещи и события, которые были в моей жизни или в жизни моих родных и знакомых. Конечно, это не "стройка века" и не покорение космоса, но это было прожито. В этой рубрике будут фотографии из разных жанров, разные житейские истории. Надеюсь, иногда это будет интересно. хххх Сегодня празднуется прорыв блокады Ленинграда. Мой отец попал на флот (В мореходку в Риге) в 1940 году, когда ему было 20 лет. При наступлении немцев их всех переправили в Ленинград, где они стояли на Пулковских высотах. Он пытался вести дневник, который уместился на нескольких страницах - было не до этого. Ко времени, когда я стал школьником, из его однополчан остались только трое: он, один человек в Ленинграде и один - где-то под Могилевым, в Быховском районе п/о Кузьковичи. Родители взяли меня с собой. Для меня было неожиданно, что леса были еще заминированы - нас повели за грибами только в определенное место, где можно было ходить. Да и

У меня накопился приличный архив фотографий и документов. Это просто взгляд на вещи и события, которые были в моей жизни или в жизни моих родных и знакомых. Конечно, это не "стройка века" и не покорение космоса, но это было прожито. В этой рубрике будут фотографии из разных жанров, разные житейские истории. Надеюсь, иногда это будет интересно.

хххх

Сегодня празднуется прорыв блокады Ленинграда. Мой отец попал на флот (В мореходку в Риге) в 1940 году, когда ему было 20 лет. При наступлении немцев их всех переправили в Ленинград, где они стояли на Пулковских высотах. Он пытался вести дневник, который уместился на нескольких страницах - было не до этого.

1942. Года два-три назад один из моих читателей отреставрировал несколько моих семейных фотографий. Я очень благодарен ему. Однако, из-за обстоятельств всё было мной утерено. Так получилось.
1942. Года два-три назад один из моих читателей отреставрировал несколько моих семейных фотографий. Я очень благодарен ему. Однако, из-за обстоятельств всё было мной утерено. Так получилось.
Из дневника отца
Из дневника отца

Ко времени, когда я стал школьником, из его однополчан остались только трое: он, один человек в Ленинграде и один - где-то под Могилевым, в Быховском районе п/о Кузьковичи. Родители взяли меня с собой.

Отец и Силутин Петр И.
Отец и Силутин Петр И.

Для меня было неожиданно, что леса были еще заминированы - нас повели за грибами только в определенное место, где можно было ходить. Да и там вся земля была усеяна гильзами и осколками.

-4

Так как мы жили в Москве в частном доме, то больших различий я не увидел, хотя вот таких "задворьев" я раньше не видел.

-5

Петр Силутин был учителем истории, что-то нашел в курганах (не помню точно). И у него дома была маленькая коллекция артефактов.

-6

Глиняные статуэтки он мне не дал трогать. А вот каменным ножом/топором(?) дал поработать. Он удивительно ровно лег в мою руку, и я смог перерубить какую-то ветку. Это ощущение удобства работы я вспоминаю до сих пор. Мы там пробыли всего неделю, но это заставило найти и почитать книги об истории, хотя в школе это проскакивали за пару уроков.

ххххх

Сейчас троллейбусы убивают как класс. Но вот в Ленинграде лет десять назад я увидел очень необычное пересечение троллейбусных линий - здесь их было три!

-7

Такое же пересечение троллейбусных линий я видел еще в Мурманске. Но не сфотографировал.

Пока всё на сегодня.