— Здравствуйте, здравствуйте! — радушно приветствовала Эльвира Вениаминовна явившихся на собеседование Нину, Лику и Алену.
Они находились в новеньком, только что отремонтированном офисе в высоченной башне бизнес-центра с просто-таки запредельно высокой стоимостью аренды помещений. Этот факт навел Лику и Нину на мысль о том, что они либо попали в очень успешную компанию, либо доверились обыкновенным мошенникам, которые через пару месяцев схлопнутся и исчезнут, бросив сотрудников и клиентов ни с чем.
Предыдущая глава 👇
Сначала Эльвира поговорила с Аленой, после чего отпустила ее “погулять”, а сама вместе с подругами устроилась в будущей приемной директора на мягком кожаном диване.
— Девушка хорошая, знающая, — сказала она Нине. — Конечно, не хватает опыта и образования, но если готова учиться, то директор может подумать на ее счет.
— А вы как-то очень легко даете обещания от его имени, — дерзко заметила Лика, и Нина даже пихнула ее ногой под столом: не наглей, мол!
Эльвира в ответ на комментарий Лики только усмехнулась:
— Ладно, что уж там, все равно узнаете. Директором и главным учредителем здесь выступает мой родной сын, и я примерно знаю, как он принимает решения.
Лика тут же прикусила язык под укоризненным взглядом Нины. Тут дверь открылась, и Эльвира поднялась:
— Наконец-то, мы уж заждались! Знакомьтесь, дамы…
Она не договорила. Вошедший — высокий загорелый дочерна мужчина с белозубой улыбкой в безупречно сидящем светлом летнем костюме — сам шагнул навстречу застывшим в изумлении подругам:
— Вот это встреча! Девчата!
***
Вечером, с трудом справляясь со смехом, Нина поведала Андрею о том, как прошло собеседование.
— В общем, у нас с Аленой теперь есть работа, а у Лики, кажется, жених, — закончила она. — Ты бы видел, Андрюша! Мы совершенно не ожидали, что тот мужичок в майке с трассы окажется директором такой фирмы. Я же все про них узнала — очень крутые специалисты!
— Не боишься? — муж хитро поглядел на Нину. — Молчит твой внутренний “самозванец”?
— Пока молчит, но боюсь ужасно.
— Да не переживай, прорвемся! — подбодрил ее Андрей. — Аленку пристроили, Матвея лечат, осенью в новую школу пойдет. Все будет хорошо!
Затренькал мобильник Нины. Она показала мужу экран: дочь. Оленька звонила впервые с тех пор, как узнала о существовании Матвея и Алены.
— Привет, милая, — сказала Нина, внутренне напрягшись, поскольку совершенно не догадывалась, чего ждать от дочери.
— Ма-а-ам! — плаксиво протянула та. — Ма-а-ам, можно мы к тебе сейчас…?
Голос Оли прервался, раздалась какая-то возня, потом зазвучал звучный баритон ее мужа Вадима:
— Нина Григорьевна, добрый день! Вы не обращайте внимания, мы тут все сами решим!
— Что случилось-то?! — Нина не на шутку встревожилась, поняв, что у дочери дома творится неладное.
— Да все нормально!
— Дай сюда! — закричала где-то Оленька, и в ухо Нины снова ворвалось ее сопрано, теперь уже звенящее, словно готовая лопнуть струна: — К нам приехали родители Вадима! Спаси меня!
Через минуту ситуация разъяснилась.
Вадим, такой остроумный и красноречивый, был родом из очень маленького городка, населенного людьми простыми и, в целом, добрыми, но уж очень упертыми в своих убеждениях. Например, родители Вадика не понимали увлечения современного человечества гаджетами. И вот, приехав к сыну погостить и пообщаться с единственным внуком, они к ужасу своему увидели, что Антоша буквально порабощен сатанинскими устройствами, а истерики его сочли очевидным признаком одержимости.
Вадим, являясь, по сути, мелким домашним тираном, отличался при этом сыновней преданностью и против слова отца с матерью не шел.
— Летние каникулы начинаются, — сказал отец Вадима, положив жилистые руки на клавиатуру компьютера, — значит, неча пацану в городе пыль глотать. Пущай у нас подышит воздухом, погуляет по лесу, травку босыми ногами помнет, искупнется хоть разок.
— И без вот этого вот! — обвела мать Вадима рукой всю семейную электронику.
Оленька запротестовала, мол, не отдам сына: нахватается микробов, в лесу клещи, собаки покусают и все такое. Вадим нытья не любил, а потому бабахнул кулаком по столу и постановил:
— Едем все. Книгу я сдал, у меня отпуск. Батя прав: хорош ребенка мариновать в тепличных условиях.
Оленька предприняла последнюю попытку спастись от отпуска в деревне, позвонив матери, но Нина ей помочь не сумела. Да и, положа руку на сердце, не захотела. Она тоже считала, что Антошка заигрался, и дело движется к зависимости, которую простыми ограничениями уже не вылечишь.
Андрей, услышав, что приключилось в семье у Оленьки, улыбнулся, но ничего не сказал. Он просто порадовался за Нину, которая, казалось, даже вздохнула свободнее, когда перестала беспокоиться о дочери.
Да, перестала, потому что поняла: бойся не бойся, а каждый человек должен сам пройти свой путь, наделать собственных ошибок, и беречь его от них вредно: теряется что-то. Наверное, тот самый секретный ингредиент, который люди зовут смыслом жизни.
Счастье, как и удачный рецепт, — дело случая, просто надо дать этому случаю произойти.
💗 КОНЕЦ 💗
Милые читатели, рассказ окончен, спасибо за ваше мужество и терпение!🤗🌹 Все главы повести здесь 👇
А я просто напомню, что лайки 👍, комментарии 💬 и подписка ✍ничего вам не стоят, но приятны автору и помогают продвижению канала 🤗 🌹
🌹 Если история пришлась по душе и в простоте прелесть, то взгляните на эти рассказы (вдруг вы их еще не читали) 👇