Найти в Дзене
Светлана А. (Мистика)

Не до раздумий ("Хостел "Последняя встреча", часть 5)

Начало:
Дима замер, с ужасом слушая страшный, грозный голос у себя за спиной и понимал, что назад пути уже нет. Нужно действовать, к чему бы эти действия не привели. Жертвовать чьей-то душой он был категорически не готов - по сути это означало совершить убийство.
Только когда воздух стал реже и дышать стало легче, парень слегка успокоился. У него есть три дня... А может, и нет этих трёх дней -

Начало:

Изображение сгенерировано нейросетью.
Изображение сгенерировано нейросетью.

Дима замер, с ужасом слушая страшный, грозный голос у себя за спиной и понимал, что назад пути уже нет. Нужно действовать, к чему бы эти действия не привели. Жертвовать чьей-то душой он был категорически не готов - по сути это означало совершить убийство.

Только когда воздух стал реже и дышать стало легче, парень слегка успокоился. У него есть три дня... А может, и нет этих трёх дней - вдруг кто-то уже сегодня ночью назовёт цифру "восемь"? А значит, нужно спешить.

Дима горько усмехнулся, отметив, что пока ещё жив, и решительно направился в санузел, чтобы связаться с Андреем. Нужно было идти в подвал и выяснить всё, что там происходит...

Он быстро набрал сообщение в мессенджере и после недолгого ожидания получил ответ:

"Идём. У меня есть два дня"

Дима вздохнул. У Андрея ещё меньше времени - и то относительно. Чувствуя, что дальнейшее выжидание уже ни к чему не приведёт, парень написал Ивану Алексеевичу о том, что пропавшие люди удерживаются хозяевами хостела в подвале. Дима и сам не понимал, на что он рассчитывает. Единственное, что он понял - попасть сюда можно, а вот выбраться отсюда нельзя.

Он открыл приложение камеры, убедился, что дверь квартиры Андрея открылась, выключил смартфон, вышел из ванной и поспешил к выходу. Будь, что будет. Уже не важно. Важно было лишь сделать то, зачем он сюда вообще приехал - найти сестру и выяснить, что здесь происходит.

Парень открыл дверь, ощущая леденящий холод, пробирающий до костей. Отчего-то призраки уже не пугали, а даже наоборот - к ним чувствовалась безграничная жалость и сочувствие. Дима уже сообразил, что запертыми здесь остаются либо те, чьи родные не дожили до возможности сделать выбор, либо те, кто не стал его делать по каким-то причинам. Идти мимо призраков было не так страшно, как он изначально предполагал. Ну, либо уже появилось привыкание ко всем этим странностям, а также желание поскорее покончить со всем этим. Мёртвая тишина, зловещий холод и тихие, приглушённые вздохи и стоны потусторонних сущностей уже почти не пугали. Человек быстро приспосабливается к любой ситуации. Не зря психология была любимым предметом Димы в вузе...

Но никакая психология не поможет, когда приходит отчаяние и боль. В самом углу коридора маялась она - мама. С растерянным, тоскливым выражением полупрозрачного лица, опущенной головой и безучастным взглядом мутноватых глаз. Грудь сжало тисками, а вместо страха возникло отчаянное желание помочь, во что бы то ни стало...

В остальном хостел был тих. Всё вокруг замерло - ни единого намёка на то, что здесь живут люди. Они словно шли по коридору заброшенного здания, как будто подростки в поисках приключений исследуют предмет городской легенды

Похоже, у хозяев не было ни возможности, ни необходимости удерживать посетителей силовыми методами. Вместо этого они отменно манипулировали чувствами и слабостями постояльцев, плюс некоторые потусторонние способы защиты - и вуаля, не нужно ни охраны, ни откровенного криминала.

Призраки замерли, потеряв из виду Диму и Андрея, которые решительно направились вдоль по коридору к выходу в холл. Видимо, сегодня всё и решится...

- Что они делают с телами? - шёпотом спросил Дима, искоса глядя на Андрея. Призраки сонно двигались вдоль коридора, совершенно не обращая внимания на живых людей. Лишь пролетая мимо, обдавали их холодом и ощущением безграничной тоски и неприкаянности.

- Проводят какие-то ритуалы. Видимо, заимствуют остатки их жизненной энергии в своих целях, - шепнул в ответ Андрей, - Уже всё понятно, Дима. Здесь нет охраны так таковой, нет никакой криминальной крыши. Всё держится на людском горе и слабости. На эгоизме и желании сказать недосказанное, завершить незавершённое. Мы можем попытаться всё это остановить.

Дима усмехнулся. То есть, весь ужас не столько в потусторонних силах, и даже не в какой-то мощной криминальной составляющей, а всего лишь в человеческом эгоизме...

- И сколько же, интересно, существует этот хостел? - спросил Дима, когда Андрей открыл дверь в холл.

- Не так давно. Около трёх лет, - с усмешкой ответил Андрей.

- И за три года не было никого, кто задал бы вполне логичные вопросы?

Они приблизились к двери, что вела в подвал. Андрей повернулся к Диме и с горькой улыбкой ответил:

- Человек слишком эгоистичен и самолюбив. Сам подумай - в каком нужно быть отчаянии, как нужно потерять себя, чтобы пойти на что угодно ради всего лишь мимолётной встречи? Люди, которые приезжают сюда, находятся во внутреннем раздрае. Кто посильнее - жертвует собой ради спасения души близкого. Кто более эгоистичен и порочен - называет цифру. Как видишь, пока всё прокатывало.

- Ты откуда-то знаешь всё это, или догадываешься? - прищурился Дима.

Андрей усмехнулся и потянулся к ручке двери:

- Логика. Я знаю немногим больше тебя. Что следак, который тебя сюда послал? Ты доложил ему?

- Да, - кивнул Дима.

- И что он сказал? - с надеждой в голосе спросил Андрей, - Нужно всё это заканчивать. Хватит играть с людьми, как с марионетками. Хватит делать из одних монстров, из других жертв...

Военный решительно толкнул дверь, включил фонарик на телефоне, уже абсолютно не пряча его, и шагнул на первую ступеньку. Дима, судорожно вздохнув, последовал за ним. Парень вдруг решил, что самое страшное - не умереть здесь, а не суметь ничего сделать, чтобы весь этот ужас и мрак закончился.

Бетонные ступеньки, кажется, тянулись бесконечно. И темнота казалась непрекращающейся, густой и осязаемой, и если бы не фонарик Андрея, то было вполне вероятно упасть. Всё время возникло ощущение, что в этой темноте по ступенькам спускаются не только Дима и Андрей, но и ещё кто-то незримый. Тот, кто наблюдает за ними и ждёт...

Лишь в самом низу, из щели под второй дверью, виднелся тусклый свет.

Андрей шёл впереди. Он уже потянулся к ручке, когда внезапно сзади послышались торопливые шаги и сдавленное дыхание. Оба мужчины резко обернулись, и Дима с ужасом увидел позади себя ту самую женщину, которая всё время смотрела на него недобрым взглядом. Правда, сделать что-то он уже не успел, ощутив, как что-то кольнуло его в плечо, а потом глаза заволокло пеленой, сквозь которую он успел заметить, как дверь в подвал распахнулась и на Андрея налетел тот самый мужчина бомжеватого вида, сопровождающий Жанну прошлой ночью...

***

Когда Дима очнулся, он первым делом почувствовал спёртый запах сырости и бетона. Под спиной ощущалось что-то влажное и холодное, голова нещадно кружилась, а проморгать пелену перед глазами никак не удавалось.

Вот и всё. Их расследование, видимо, закончилось, так и не начавшись... И каково же было его облегчение, когда он услышал голос Андрея:

- Ну что, боец, ты в порядке? Смотри, куда мы с тобой попали. Как интересно всё.

- Не вижу ничего... - прохрипел Дима, поднял руки и потёр глаза.

Уселся на продавленный матрас, тряхнул головой и ещё раз проморгался.

То, что он увидел, потрясло его до глубины души. В большом, тёмном помещении, которое освещалось единственной тусклой лампочкой, стояли несколько старых кроватей. На них недвижимо лежали человеческие тела. Худые, бледные, будто спящие.

Одно из них Дима едва узнал, но когда понял, кто это, то вскрикнул, вскакивая на ноги:

- Оля!!!

Правда, ноги не удержали. Голова вновь закружилась и Дима обессиленно плюхнулся обратно на кровать, провалившись в матрас. Вновь уселся, но на сей раз подниматься на ноги не стал.

Сестра была похожа на скелет, обтянутый кожей, но она точно была жива. Её измождённая грудь в бесформенном балахоне изредка вздымалась от дыхания, а пальцы на руках рефлекторно подрагивали.

На другой кровати лежала та самая курчавая женщина, душа которой ушла вчера ночью. Она выглядела гораздо лучше Оли, но тоже была бледной и как будто уже за ночь похудела.

На третьей кровати лежал мужчина. Чуть полнее Оли, но худее и бледнее вчерашней женщины.

Из их ртов тянулись трубки, которые были опущены в стеклянные сосуды, а над изголовьем каждой кровати на стенах были начертаны пентаграммы с символами вокруг них.

Видимо, тела использовали как источники силы и здоровья...

- Сиди, сиди, - подошёл к нему Андрей, - Эта стерва тебе снотворное вколоть успела.

Военный похлопал парня по плечу и, улыбнувшись, указал рукой в угол помещения.

Там сидели прямо на полу, привязанные друг к другу спинами, Жанна и Анфиса, а рядом мужчина бомжеватого вида и женщина с недобрым взглядом. Люба сидела рядом с ними на свободной кровати, но не была привязана. Девушка пялилась в одну точку и изредка всхлипывала, морща недоразвитый нос.

- Что тут произошло? - ошарашенно спросил Дима.

Из угла послышался ехидный смех.

- Ну, вояка нас типа победил, - с усмешкой ответила Жанна, - Да уж, твой друг оказался не так прост. Чтоб его... Только вот какой смысл этой победы, дорогие постояльцы? А?

Она злобно захохотала и её смех эхом разнёсся по пустому подвалу.

- Со смыслом мы как-нибудь разберёмся, - грубо отрезал Андрей, - Сейчас полиция приедет и будешь им рассказывать, какой смысл...

- Приедет. Заберёт нас, - согласилась Жанна, - А души как были заперты здесь, так и останутся. И этих вот вы не спасёте. Им ни один врач не поможет. Неужели вы не понимаете, что все ваши потуги тщетны?

Хозяйка жуткого хостела кивнула головой в сторону лежащих людей.

- Но хотя бы больше никто не пострадает от ваших манипуляций, - вздохнул Андрей.

Дима откашлялся и произнёс:

- Что нужно, чтобы спасти их?

- Души для демона взамен их душ, - ухмыльнулась Жанна, - Или вы думаете, что здесь всё можно решить силой?

- Зачем вам всё это нужно? - тихо спросил Дима, - Это ведь с вашей подачи всё началось? Вы придумали эту схему?

Жанна опять усмехнулась и промолчала. Но на сей раз заговорила Анфиса:

- Жанна с детства обладала некоторыми способностями. Умела общаться с духами умерших, видела призраков и адских сущностей.

- Молчи, дура! - цыкнула на неё Жанна и дёрнулась, попытавшись вырваться.

- Ой, хватит уже, сестрёнка! - взвизгнула Анфиса, - Надоели мне эти прятки! Мне семьдесят четыре! Если бы не твоё чёрное дело, то я бы сейчас не на ресепшене сидела, а внуков нянчила! А у меня ни семьи, ни детей, ни внуков! Катаемся всю жизнь по городам, скупаем задрипанные домишки и людей используем в угоду тому, с кем ты сделку заключила!..

Продолжение:

_________________

Дорогие читатели, как всегда оставляю для вас способы материальной поддержки автора за труд, так как дзен завязал нормально платить)) К реквизитам, которые вы увидите ниже, теперь прибавилась кнопка доната. Спасибо большое каждому!

Карта Сбербанк:

5469 6100 1290 1160

Карта Тинькофф:

5536 9141 3110 9575