Найти в Дзене
Светлана А. (Мистика)

Хостел "Последняя встреча". Часть 1.

Елена Аркадьевна захлопнула дверь прямо перед носом Димы и надрывно крикнула уже издалека:
- Уходи! И так не до тебя!
Гулкие отдаляющиеся шаги уносили с собой последнюю надежду. И только когда шаги затихли, парень вздохнул, сжал губы и развернулся по направлению к лифту. Внутренне он чётко ощущал, что произошло что-то неординарное. Сеструха не могла вот так пропасть. Что-то случилось.
Уже выйдя

Изображение сгенерировано нейросетью.
Изображение сгенерировано нейросетью.

Елена Аркадьевна захлопнула дверь прямо перед носом Димы и надрывно крикнула уже издалека:

- Уходи! И так не до тебя!

Гулкие отдаляющиеся шаги уносили с собой последнюю надежду. И только когда шаги затихли, парень вздохнул, сжал губы и развернулся по направлению к лифту. Внутренне он чётко ощущал, что произошло что-то неординарное. Сеструха не могла вот так пропасть. Что-то случилось.

Уже выйдя на улицу, он судорожно осмотрелся, отчаянно думая, что делать. Хмыкнул про себя - Елена Аркадьевна просто ненавидит Диму, и в принципе, она вправе это делать. Просто когда-то отец его сестры Оли ушёл от Елены Аркадьевны к другой женщине, в результате чего, собственно, Дима и родился. Потом, когда отец умер, связь между братом и сестрой могла бы прерваться навсегда, если бы не Оля. Именно она вышла на связь с Димой, настояла на общении и в итоге оказалось, что между ними очень много общего. В отличии от матери, девушка не держала зла на парня, который, по сути, не был виноват в поступке отца. Дима ведь на белый свет не просился.

Поэтому то, что сестра исчезла с радаров две недели назад, для него было звоночком, что всё очень не хорошо.

На секунду закралась шальная мысль ещё раз наведаться к следователю, который буквально позавчера в очередной раз мягко послал Диму с формулировкой: "Вы ей, можно сказать, никто, молодой человек." И даже то, что Дима является младшим единокровным братом пропавшей девушки, для следователя не оказалось весомым аргументом.

Осенний промозглый ветер противно ухватил за шею, забравшись под воротник. Дима плотнее застегнул куртку, вздохнул, и решительно зашагал к машине. Сейчас поедет в отделение и устроит всем разнос.

Прошло уже две недели, а про Олю ни слуху, ни духу - как сквозь землю провалилась. Перед самым исчезновением она была сама не своя, всё твердила про умершего папу, была какая-то взвинченная и встревоженная. Видимо, сказался стресс из-за недавнего развода.

А ещё она несла какую-то чушь про то, что нашла способ встретиться с папой, и что после этой встречи ей точно будет легче. Мол, так она закроет гештальт.

- Понимаешь, Дим, - говорила она в последний вечер в кафе, глядя ему в глаза своим обезоруживающим взглядом, - Я не успела попрощаться с ним. Не успела сказать, что его люблю не смотря ни на что. Мы же были в ссоре. Ты сам знаешь, что он у нас тяжёлый человек...

- Хорош глупости говорить, - усмехался в ответ Дима, - Если после смерти что-то есть, то он это знает. А если нет - то ему уже всё равно. Не вини себя.

- А ты? Ты не хочешь с ним встретиться? - с надеждой спросила сестра.

Дима сдержанно покачал головой и поспешно отвернулся, чтобы Оля не видела его слабость. Хотел ли он пообщаться с отцом? Очень хотел. Ведь вскоре после рождения Димы отец ушёл к очередной женщине. Но там он завести детей не успел - погиб в дурацкой драке прямо на работе. Только в отличии от Оли, Дима не хотел просить прощения. Он хотел спросить - как так вообще можно было жить? Бросить одну семью с ребёнком, потом другую...

Оля тогда, помнится, закусила губу и промолчала. Она всегда так делала, когда что-то задумала. И отговаривать её в таких ситуациях было бесполезно.

А через пару дней она не вышла на связь. Дима стал её искать, и тогда мать Оли сказала ему, что девушка в отъезде. На неделю. По каким-то срочным делам.

Но Оля не вернулась через неделю. Дима снова наведался к её родителям, и на сей раз обнаружил их взволнованными. Елена Аркадьевна уже тогда недобро зыркнула на него, а отчим мимолётно шепнул парню:

- Она не вернулась из хостела. Выехала оттуда и по пути исчезла. Испарилась.

- Из какого хостела? - непонимающе спросил Дима.

Но отчим уже вытолкал парня за дверь, захлопнул её и скрылся.

Через третьи руки, через подругу Оли, Надю, парень узнал, что сестра в розыске. Естественно, отправился в ближайшее РОВД, нашёл следователя, который ведёт дело о пропаже Ольги, но ничего не добился. Под предлогом того, что в розыск уже было подано, а Дима не являлся "ближайшим окружением" Ольги, следователь мягко отправил парня восвояси.

***

Открыв дверь машины, Дима ощутил позади себя чужое присутствие. Затем кто-то аккуратно похлопал его по плечу.

- Дмитрий Сергеевич? - услышал парень знакомый голос.

Дима повернулся и увидел того самого следователя, который ещё недавно отказался предоставить ему информацию о сестре. Он стоял и улыбался, будто встретил старого знакомого: высокий, поджарый, излучающий уверенность, несмотря на молодой возраст. Судя по внешности, он был примерно ровесником Ольге, что-то около тридцати.

Дима кивнул:

- Да. А вы?...

- Иван Алексеевич Рыбкин, следователь, который ведёт дело об исчезновении Ольги Сергеевны.

Дима нахмурился и вопросительно посмотрел на стража порядка. Интересно, что ему вдруг понадобилось?

- Я мимо ехал, - продолжил Иван Алексеевич, - Смотрю, вы здесь. Я вас запомнил.

Всё ещё не понимая внезапно возникшего внимания следователя, Дима поднял брови:

- И? Вы же отказались сообщить мне о результатах расследования.

- Знаете, я только сейчас подумал, что вы должны знать. Не под протокол. Я не должен рассказывать об этом направо и налево, это конфиденциальная информация, и даже матери мы не рассказываем ход наших действий...

- И почему вы вдруг решили нарушить протокол? - парень внимательно и недоверчиво смотрел на следователя, скрестив руки на груди. Что-то этот тип с цепким, лисьим взглядом задумал...

- Вы торопитесь? - прищурился следак. Взгляд стал ещё более лисьим и хитрым.

- Немного. Но говорить могу, - ответил Дима, которого уже начало одолевать любопытство.

Иван Алексеевич обогнул автомобиль Димы, без приглашения открыл дверь и уселся на пассажирское сиденье, при этом выжидающе глядя на парня.

Отлично. Наглость - второе счастье. Дима пожал плечами и тоже залез с салон, с интересом рассматривая следака.

- Вы можете помочь расследованию, - выдал Иван Алексеевич.

- Я?! - ошарашенно воскликнул Дима, выпучив глаза.

- Вы, - кивнул Иван Алексеевич, - В общем, на окраине нашего города имеется один весьма любопытный хостел. Называется он "Последняя встреча". Ваша сестра останавливалась именно в этом хостеле. На неделю.

Дима задумчиво сжал губы. Интересно, зачем Оле понадобилось останавливаться в хостеле в том же городе, в котором она проживает? Неужели бывший муженёк настолько её одолел своим преследованием, что она решила скрыться? Ну нет. Это не в характере Ольги. Она скорее прибила бы его и села, чем убегать. Мягкая и вежливая при общении, внутри она была кремень: решительная и очень сильная, умеющая настоять на своём.

- И что вас насторожило? - спросил Дима.

- Не стану тянуть и заигрывать с вашим любопытством, - ухмыльнулся следователь, - После остановки в этом хостеле пропали бесследно уже шестеро человек.

Дима ошарашенно посмотрел на Ивана Алексеевича и задал логичный вопрос:

- И вы до сих пор не проверили, что там происходит? Почему в этом хостеле пропадают люди?

- Не в хостеле. А после остановки в хостеле, - терпеливо уточнил Иван Алексеевич, - Там всё проверено от и до. Никаких нарушений, не поверите. Постояльцы как один утверждают, что всё прекрасно, с налогами всё в порядке, документация в норме, а все пропавшие благополучно выбыли из заведения. Об этом имеются соответствующие записи в журнале администратора. Исчезли они уже по пути домой. Уехали на такси, но ни одна служба такси не принимала от них заявок. Хотя свидетели утверждают, что автомобили такси отъезжают от хостела. Там, правда, район такой, что свидетелей раз и обчёлся... И что самое интересное, телефоны пропавших запеленговать не удаётся, они... Нигде. Вообще нигде, их не существует.

Дима нахмурился:

- Это как - нигде?

- А вот так! - развёл руками Иван Алексеевич, - Нигде. Совсем. Как будто и не существовало никогда этих людей, понимаете?

- Но если хостел здесь ни при чём, то может, службы такси повнимательнее проверить? - предположил Дима.

В лобовое стекло начали гулко долбить крупные дождевые капли. Ветер срывал с деревьев оставшиеся листья и швырял их по улице, будто играя. Дима даже вздрогнул, когда крупный кленовый лист шлёпнулся на стекло передней двери. Парень испуганно обернулся и пару минут смотрел, как крупный грязно-жёлтый лист сползает по стеклу вместе с дождевыми струями.

- Ну так что? Готовы слушать дальше? - поторопил Диму следователь, отвлекая тем самым от созерцания ползущего по стеклу листа.

- Да. А от меня что требуется?

- От вас требуется поселиться в хостеле. Именно в том крыле, о котором ходят странные слухи в городе.

Дима прищурился и спросил уже громче, так как ливень уже вовсю тарабанил по корпусу автомобиля:

- Какие слухи?

- В хостеле существует два крыла, - громко, стараясь перекричать дождь, ответил Иван Алексеевич, - В одном останавливаются обычные постояльцы, в другом - те, кто хочет пообщаться с ушедшими близкими.

Парень недоверчиво прищурился.

- В смысле, умершими?

- Да, - кивнул следователь, - Как вы понимаете, это недоказуемо.

- А вы не пробовали туда внедрить своего человека? - прищурился Дима.

- Хостел формально чист. Да и если честно, мне такая идея на днях пришла в голову, и я вспомнил про вас. Почему-то мне кажется, что сотрудник под прикрытием не справится так, как с этим справится человек непредвзятый.

Дима задумался. Странно это всё, непонятно. Дождь внезапно прекратился, будто это не осень, которая обычно затягивала дожди на целый день, а поздняя весна с её короткими, тёплыми ливнями. Лишь неровные, изломанные струи воды стекали по стёклам, оставляя прозрачные полосы. А может, и вправду этот хостел не так уж идеален? Да и если сопоставить последний разговор с Ольгой, слухи об этом заведении и исчезновения людей после пребывания в хостеле, может, там действительно творится что-то необычное?

- Я согласен, - выпалил Дима, удивляясь сам себе.

- Тогда подумайте, с кем бы вы хотели встретиться в последний раз?

- С мамой, - тихо ответил Дима.

- Это и будет вашей легендой. Вы едете встречаться с мамой, - с одобрительной улыбкой кивнул следователь.

***

На следующее утро, сразу после того, как Дима доложил начальству на работе о внеплановом отпуске, он уже ехал по направлению к окраине города, где и находился злополучный хостел.

Уже на этапе приближения к месту ему всё меньше нравилась эта затея, особенно когда он заехал в промзону. Серые, мрачные бетонные заборы, здания заводов и складских сооружений, потемневшие лысые деревья, облепленные воронами, словно чёрными листьями, асфальт, испещрённый рытвинами и ямами... Так ещё и туман сегодня как застелил с самого утра весь город, так и не собирался оседать. И ни единой души в округе, словно все разом вымерли. Лишь пустые автомобили были припаркованы кое-где, но ни в одном из них он не заметил пассажиров. Парень словно попал в плохой ужастик.

И вот наконец навигатор привёл его к старой, невзрачной двухэтажке, которая и являлась зданием хостела. Во дворе, возле ржавых остатков поломанной детской площадки, под корявыми, неухоженными лысыми кустами сирени и на тротуаре были припаркованы несколько автомобилей.

Дима скривился. Тоска и хтонь. Неужели кто-то в здравом уме вообще здесь останавливается на ночлег? Здесь же декорации для сиквела "Сайлент Хилл", причём весьма правдоподобные!

Он заглушил двигатель и вышел. Даже воздух какой-то спёртый, тяжёлый, навевающий тоску.

Над обычной подъездной дверью висела невзрачная зелёная табличка: "Последняя встреча".

Дима решительно взялся за ручку, перехватил дорожную сумку со своими пожитками, повесив её на плечо, и открыл скрипучую дверь.

Внутри уже всё выглядело более-менее живо. Большой подъезд был переоборудован в ресепшен со стойкой администратора, за которой сидела неприветливая женщина среднего возраста, буравя взглядом пожилого мужчину, который стоял возле стойки. Видимо, оформлялся.

- Я же вам сказала - для постояльцев на ночёвку вход в другом подъезде! Ваша квартира шестая!

- Ключ не подходит, женщина! - раздражённо потряс ключами перед носом администратора мужчина.

Скривив лицо, она взяла у него ключи и внимательно посмотрела на них.

- Хм, и правда, от восьмой. Сейчас дам, тут стой.

- А где ваши извинения? Я буду жаловаться! Не успел заехать, а вы уже накосячили!

Женщина, которая уже поднялась с места и зашагала в сторону комода, в котором, видимо, хранились ключи, обернулась и презрительно ухмыльнулась:

- Да жалуйся. Хоть в Спортлото пиши. Приехал в ночлежку и требует сервис уровня пять звёзд. Забавно.

Она мотнула головой, достала из комода нужные ключи, подошла к стойке и буквально швырнула на неё связку.

Мужчина с недовольством взял ключи, покачал головой, вздохнул, развернулся и торопливо зашагал прочь, едва не задев плечом Диму.

Парень подошёл к стойке и легонько улыбнулся. Может, улыбка сыграет в его пользу и эта грымза будет повежливее? Но женщина вцепилась в него злющим взглядом и процедила сквозь зубы:

- Ты на ночёвку или?... - она не договорила, но Дима понял, что нужно ответить.

- Мне нужно встретиться с мамой.

Неожиданно взгляд злюки оттаял, потеплел и стал мягче. Она расплылась в непритворной улыбке и проворковала:

- Ах, с мамочкой встретиться? Это похвально. Вы что-то не успели ей сказать при жизни? Вас что-то тяготит и тревожит?

Она заливалась соловьём, что казалось каким-то сюрреалистичным на контрасте с её недавним поведением, и от этого у Димы по спине пробежали мурашки. Может, тут какая-то секта?

Администраторша тем временем достала журнал, спросила фамилию Димы и потребовала паспорт. Записала данные, поставила галочки и сунула парню журнал.

- Распишитесь вот здесь и здесь.

Дима, всё ещё пребывая в каком-то странном оцепенении, машинально поставил две подписи и только после этого обратил внимание на заголовки столбцов.

- Так. Стоп. Я расписался в графе "Выбыл". И дата стоит... Через неделю?

Он вопросительно посмотрел на администраторшу, улыбка которой уже растянулась до самых ушей, будто хищник завидел жертву и готовится к нападению, предвкушая обильную трапезу.

- Да, - кивнула она, - Ну вы же уедете.

- Но я только заехал. А если мне придётся уехать раньше?

- Не придётся.

Она протянула руку и приказным тоном рявкнула:

- Телефон!

Дима ошарашенно уставился на неё:

- Что?

- Свой смартфон давайте. Он вам здесь не понадобится. В вашей квартире имеется телевизор с развлекательными каналами, ноутбук с разрешённым контентом, играми и фильмами. Вы не должны в течении этой недели связываться с внешним миром. Иначе ничего не получится.

Дверь позади как-то странно щёлкнула, закрывшись на замок. Дима испуганно выругался, повернулся к администратору и дрожащим голосом спросил:

- Я заперт?

Грымза кивнула и вновь ощерилась:

- Вы поставили подпись, молодой человек...

Дима повернулся, чувствуя, как покрывается липким потом, посмотрел на страницы журнала и ему на секунду показалось, что на месте всех подписей красуются размытые бурые пятна. Он сглотнул, проморгался и пятна исчезли. Но подпись в графе "выбыл" была по-прежнему на месте, да и Димин смартфон грымза уже прятала в сейф, где лежали ещё несколько аппаратов, видимо, также изъятые у "постояльцев"... Неужели сестра всё же не "Выбыла" из этого жуткого места? Значит, нужно засунуть свой страх подальше и попытаться её найти...

Продолжение:

________________

Дорогие читатели, как всегда оставляю для вас способы материальной поддержки автора за труд, так как дзен завязал нормально платить)) К реквизитам, которые вы увидите ниже, теперь прибавилась кнопка доната. Спасибо большое каждому!

Карта Сбербанк:

5469 6100 1290 1160

Карта Тинькофф:

5536 9141 3110 9575