Сегодня просматривала пополнение своей библиотеки в Литнет, потыкала на разные теги у книг, посмотрела, что в новинках, и взгляд зацепился за яркую обложку. Автор для меня новый, поэтому решила зайти и почитать, что же там такое написано. Готовилась к любовному роману с драконами, а тут ожидания и реальность сильно не совпали. Драконы оказались не такие милые душки, как пишут о них в других романах. До сих пор нахожусь под впечатлением.
Роман называется «Мой жестокий дракон. Приручая пламя». Книга в процессе бесплатна, так что можно спокойно читать в своем темпе, главное — успеть до завершения.
Публикую фрагмент с разрешения автора.
Я чувствовала себя не человеком, а куклой, которую готовят к выставке.
Тайра внимательно осмотрела рук своих творение, удовлетворенно кивнула и вежливо попросила проследовать за ней к ужину.
Пара пустых коридоров и мы оказались в Большом пиршественном зале.
Против воли я залюбовалась этим чудом архитектурного творения.
Размером с небольшой собор, зал был залит светом тысяч свечей в массивных железных канделябрах. Длинные столы ломились от яств. На огромных блюдах лежали туши существ, покрытых переливающейся кожей. Мясо источало пряный, острый аромат, заставляя желудок скручиваться от голода.
Когда я последний раз ела?
В массивных кувшинах искрилась густая жидкость янтарного цвета, «Сон Дракона» как я позже услышала. Её пары щипали глаза даже на расстоянии.
За столами сидели гости — драконы и их спутники. Они ели руками, отрывая куски прямо с туш, громко смеялись и разговаривали. Это были те, кто остался после свадьбы — союзники, вассалы, просто любители пиров.
Им прислуживали люди. Молодые мужчины и женщины в простых серых туниках, с пустыми лицами, мгновенно наполнявшие кубки и уносящие объедки.
Один дракон внезапно плеснул "Сон Дракона" прямо на зазевавшегося прислужника. Мужчина скривился от боли, но не издал ни звука, хотя его руки быстро краснели и покрывались огромными волдырями.
Никто не обратил на это внимания, словно ничего не произошло.
Я действовала инстинктивно. Оттолкнула Тайру, выхватила из рук какой-то служанки кусок чистой ткани и сунула его в один из фонтанчиков, стоящих по углам зала.
Обжигающе ледяная вода коснулась кожи, всего секунду позволяя мне насладиться ощущением жизни. Затем я грациозно, как помощница фокусника, выдернула ткань из источника, одаряя брызгами оказавшихся рядом драконов, и полетела к раненому прислужнику.
Мужчина поднял на меня пустые глаза.
— Нет, прошу, рохайна, нет. — Тихо, почти умоляюще прошептал мужчина одними губами, не меняя при этом выражения лица. Будто за нами мог кто-то подсматривать.
Я быстро выжала холодные капли на его руку, и неожиданно рана затянулась, не оставляя и следа от ожога.
Недоуменно оглянулась, в попытках найти свидетелей чуда. И только сейчас заметила, что в зале стихли разговоры. Абсолютно все лица были обращены в мою сторону.
Медленно перевела глаза на Деметракса и еле выстояла под его взбешенным взглядом.
Тело мгновенно отозвалось на взгляд Деметракса леденящим спазмом, знакомым до тошноты. Оно помнило. Помнило башню и свист плети.
Это не со мной. Всё это происходит не со мной. Я – Маша Егорова. Это не моя жизнь. Это не моё тело, — заклинала я себя. И простая, абсурдная мантра помогла скинуть оцепенение. Я выпрямилась, подняла голову выше.
Мой маленький бунт не остался незамеченным. Деметракс вдруг широко улыбнулся, хотя в этом оскале не было ничего человеческого.
— Моё слово! — его голос, низкий и звучный, раскатился эхом по затихшему залу.
«Муж» поднялся, привлекая к себе всеобщее внимание. — Позвольте представить вам обновлённый свет Драгхорна. Мою супругу — рохайну Мариан, удостоенную чести носить имя Г’хегорион Кер’нихс. Отмеченную печатью. И, Воля Пламени, — он сделал паузу, в которой повисла тяжёлая, сладковатая надежда всего зала, — будущую колыбель наследника рода.
Колыбель? Мариан —колыбель?
Вспомнился рассказ Лиры о первой ночи...Бедная девушка.
Деметракс протянул мне открытую ладонь. Тайра, бесшумная тень за плечом, с невыразимым мастерством подхватила меня под локоть, подводя к высокому столу.
Внутренне содрагаясь, я послушно вложила руку в огромную ладонь роха.
Раздались первые удары кубков об стол. Спустя миг в зале уже стоял оглушительный грохот, перекрываемый криками, о сути которых я могла только догадываться: «Воля пламени!», «Пусть искра не погаснет в колыбели!», «Да не вскроется печать!».
Когда гул стих, Деметракс сел, кивнув на место рядом.
Как покорная жена, я опустилась в резное кресло. В конце концов, силы мне нужны. Выжить любой ценой. Узнать, как вернуться домой.
Приняв это решение, я осмотрелась в поисках знакомой пищи.
На вид съедобными были только жареная птица, напоминающая фазана, припущенные коренья, и бледные, похожие на груши фрукты. Машинально отломила кусок мяса. Оно оказалось жестким и горчило. Тогда я сосредоточилась на простой воде в серебряном кубке, пытаясь смыть со слизистой вкус этого мира, закусывая неизвестными плодами.
Надеюсь, аллергии у меня нет.
Эта мысль вызвала смешок — вокруг меня враждебный незнакомый мир, а я думаю о банальной анафилаксии.
Взгляды гостей, тяжелые и оценивающие, скользили по мне, задерживаясь на мгновение, чтобы отметить новое приобретение роха.
«Новая печать, — донесся обрывок разговора справа, — надеюсь, выносливее прошлой. Та всё ныла да болела».
Прошлая. Чьё место я заняла? Сколько их было до?
Додумать не успела. Огромная невыносимо горячая рука накрыла мою ладонь. Пальцы сомкнулись вокруг запястья с такой силой, что хрустнули тонкие кости. Разговор за нашим столом резко оборвался. Наверное, книги не врут, и у драконов отменный слух.
Деметракс откинулся на спинку стула и обвел взглядом гостей.
— Все вы стали свидетелями осквернения источника Драгхорна , — произнёс он ледяным тоном.
Я застыла. Волна неконтролируемого ужаса прокатилась с головы до ног, заставляя сердце забиться загнанным зверем. И ничего не могла поделать с этой реакцией, как бы ни хотела.
Деметракс ослабил хватку, почувствовав бешеный пульс жертвы, и нежно погладил пальцем синяки, проступившие от его захвата.
— Закон един для всех бескрылых и не делает исключений. Моя супруга будет наказана – слово роха.
Безвольной куклой я сидела на красивом резном стуле, рассматривая ажурный узор на дне своего кубка. В голове билась только одна мысль.
Бежать. Бежать.
Толпа одобрительно загудела. На лицах читались удовлетворённые улыбки — другого они и не ждали.
Но были и те, кто остался равнодушен. Одной из них оказалась молодая драконица в ярко-алом платье. Её смоляные волосы были убраны в строгую, изящную причёску, открывающую тонкие черты лица и глаза странного, мерцающего янтарного оттенка. Она смотрела прямо на меня, пока её сосед — грузный дракон с шрамом через глаз — не обратился к ней.
— Архонтесса Илария, доходят ли до вашего отца, Верховного Архонта, наши донесения с восточных рубежей? — в его голосе сквозила подобострастная язвительность.
Драконица — архонтесса Илария — медленно перевела взгляд на говорившего. Её улыбка стала кроткой, почти беззащитной.
— Дорогой рох Гартах, я, увы, лишь номинальный член совета. Позвольте мне и дальше оставаться неосведомлённой в столь сложных делах. Зачем носящей кровь изначальных забивать голову политикой? — её тон был сладким, как мёд, но в глубине янтарных глаз вспыхнула на мгновение стальная искра.
Гартах фыркнул и показательно уважительно склонил голову.
— Мудрость, достойная вашего рода, архонтесса.
Та в ответ лишь коротко улыбнулась и отвернулась, давая понять, что разговор окончен. На меня она больше не оглядывалась.
Пир набирал обороты. С разных концов стола доносились обрывки разговоров.
«…завтра на рассвете, в Чёрный Лес. Пригнали свежую партию…шустрые, обещают хорошую гонку…»
«…держу пари на Гартаха, он прошлый раз трёх взял одним дыханием. Чистое искусство…»
«…молодых и крепких — в запасники. Стадо-то пополнять надо…»
«…соль в том, чтобы взять живьём. А там уж… как фантазия сработает»
Охота. Они говорили об охоте.
Деметракс, заметив, как я замерла, прислушиваясь, наклонился ко мне, притворно нежным жестом поправляя прядь у моего лица.
— Заинтригована, супруга? — прошептал он ласково. — Завтра — Большая Охота. Ты ещё не видела нашего любимого развлечения во всём его… размахе. Тебе стоит поприсутствовать. Чтобы проникнуться духом Драгхорна. Стать настоящей женой роха.
Его глаза сверкнули в предвкушении.
Деметракс не ждал моего ответа. Довольно рассмеялся и вернулся к трапезе. После слов о моем наказании его настроение значительно улучшилось. Эта тварь жила чужими страданиями.
Когда пир, наконец, выдохся, «муж» отпустил меня.
Обратный путь по коридорам превратился в бегство призрака. В покоях уже ждала Тайра. Пока она расплетала сложную причёску, я поймала её взгляд в отражении полированной медной чаши.
— Тайра… источник Драгхорна…что это?
Горничная даже не взглянула на меня.
— То, чего не должна касаться рука человека.
Исчерпывающе. Придется самой искать информацию.
— А эта охота?
— Большая Охота в Чёрном Лесу, рохайна. Традиция после больших празднеств. —голос Тайры оставался бесстрастным, словно она пересказывала распорядок дня.
— На кого они охотятся?
— На людей. — просто ответила служанка и, вынув последнюю шпильку, отступила. — Вам что-либо ещё потребуется, рохайна?
Я лишь молча покачала головой, чувствуя подкатывающую тошноту.
Тайра подала мне стакан воды, видимо, заметив мою бледность и удалилась.
Сделав глоток, я подошла к окну. Пальцы до боли вцепились в каменный подоконник, отмечая тёмную красоту за пределами замка. Последние багровые полосы заката утонули в сизой мгле над Чёрным Лесом.
Мне нужно больше знаний об этом мире. Иначе не выжить.
Прежде чем я смогла хорошенько обдумать, что же делать дальше, дверь отворилась. На пороге стояла Тайра, а за её спиной — остальные три служанки.
— Рохайна Мариан, — старшая горничная коротко поклонилась. — Вас требует Рох Деметракс. В его личных покоях.
Начало истории можно прочитать на сайте Литнет по ссылке