Найти в Дзене
Светлана А. (Мистика)

Не приходи ко мне, мама (Хостел "Последняя встреча", часть 4)

Начало:
- Когда близкие придут, они не смогут вернуться обратно? - тихо спросил Дима, уже заранее зная ответ.
Андрей кивнул и швырнул окурок себе за спину. Дима рефлекторно обернулся, наблюдая, как маленький, едва заметный огонёк из последних сил тлеет в жухлой, сырой траве. Будто яркий лучик угасает во мраке и сырости.
Парню от чего-то стало ещё страшнее. А что, если сегодня мама придёт и

Начало:

Изображение сгенерировано нейросетью.
Изображение сгенерировано нейросетью.

- Когда близкие придут, они не смогут вернуться обратно? - тихо спросил Дима, уже заранее зная ответ.

Андрей кивнул и швырнул окурок себе за спину. Дима рефлекторно обернулся, наблюдая, как маленький, едва заметный огонёк из последних сил тлеет в жухлой, сырой траве. Будто яркий лучик угасает во мраке и сырости.

Парню от чего-то стало ещё страшнее. А что, если сегодня мама придёт и останется здесь? А они с Андреем даже не знают, что с этим делать...

Дима вздохнул и проводил взглядом очередное облачко тумана, что стелился по земле, заволакивая собой пространство над развалинами завода. В туманной завесе останки зданий и высоких заводских труб смотрелись ещё более жутко и угрюмо, ведь эта дымная стена отрезала территорию хостела от реального мира. Парень ничего не соображал во всех свалившихся на него потусторонних тонкостях, и от этого было ещё страшнее. Он ведь ожидал чего угодно - криминальную группировку, которая похищает людей в рабство, подпольный бордель или даже логово чёрных трансплантологов, но никак не чего-то сверхъестественного.

- Перевариваешь информацию? - усмехнулся Андрей.

- Ага. И пока не знаю, куда двигаться дальше. Куда пропадают люди?

- Я пока могу только догадываться, - вздохнул Андрей, - Ладно. Иди пока к себе, я пойду чуть позже. Сегодня ночью попытаемся обследовать хостел. Я напишу тебе в мессенджере, чтобы ты сохранил мой номер.

Дима не стал спорить и выяснять что-то дальше. Он поднялся с лавочки, чувствуя, как промозглая сырость противно обволакивает тело, невзирая на наличие тёплой куртки, и пошёл в сторону здания хостела.

Хоть парень и старался ни на кого не смотреть, но проходя мимо столовой, вновь заметил на себе взгляд. Он слегка повернул голову и боковым зрением успел увидеть, что на него снова смотрит недобрым взглядом та женщина. Интересно, чем он ей не угодил? Она ведь тоже всего лишь постоялица...

Дима уже открыл дверь квартиры, когда услышал разговор в коридоре. Анфиса перечисляла кому-то правила хостела. Загремели ключи. Повернув голову, Дима заметил, что администраторша заселяет новенькую. Молодая, миниатюрная, светленькая девушка скромно стоит и слушает Анфису, пока та открывает дверь квартиры. Ровно так же, как вчера стоял Дима. Только вот квартира та самая, из которой вчера любопытно высунулась курчавая голова женщины среднего возраста. А когда она успела съехать, интересно? Неужели ранним утром? Да уж, недостатка в постояльцах хостел явно не испытывает...

Побродив для вида по квартире, Дима включил телевизор погромче и вновь заперся в ванной комнате. Сам не понимая, зачем, он открыл приложение камеры и перемотал запись на ночь. Жаль, что звук не пишется... Но и картинки оказалось достаточно. Примерно в три часа ночи снующие туда-сюда призраки как-то странно оживились и скучковались возле квартиры номер двенадцать. Именно той, где ещё вчера была заселена любопытная женщина с курчавой головой. А потом прямо сквозь дверь, полупрозрачная, перепуганная и растерянная вылетела и сама постоялица. Она судорожно осматривалась, металась, шугалась от остальных призраков, пыталась осмотреть себя в новом образе призрака, открывала рот в безмолвном крике, а потом резко вылетела в сторону холла. Что интересно, женщина была даже более прозрачной и невесомой, чем остальные призраки. Словно... Не совсем мёртвой?

- Чёрт... Она умерла... - пробормотал про себя Дима.

Он потихоньку перематывал запись, но до семи часов не происходило ничего интересного. Только заметил, что призраки исчезли, растворившись в стенах, ровно в шесть часов утра.

А в семь часов в коридоре показалась статная фигура Жанны Андреевны в сопровождении пожилого мужчины бомжеватого вида, который вёз перед собой инвалидное кресло. Они зашли в квартиру умершей ночью женщины, и через несколько минут вывезли оттуда тело. И всё бы ничего... Дима прекрасно видел, что ночью душа женщины была в коридоре. В процессе перемотки он не заметил, что она возвращалась обратно. Но тело в инвалидной коляске было определённо живое, хоть и весьма заторможенное. Медленные, сонные движения руками, попытки повернуть голову. Одна нога соскользнула с подножки, но женщина с трудом подняла её обратно, чтобы та не волочилась по полу. Она была жива, но словно под воздействием какого-то сильнодействующего вещества... Или... Или тело было лишено души, но жизнь ещё теплилась в нём на уровне рефлексов?

Мужчина выкатил коляску из длинного коридора и благодаря тому, что Жанна Андреевна шла позади, дверь в холл оказалась открытой чуть дольше, поэтому Дима успел заметить, что они повернули не к стойке администратора, а в противоположную сторону, под лестницу. Куда они повезли полусонное тело? Неужели этой странной семейке нужны тела постояльцев и всё затевается ради них?

Эта догадка шокировала парня.

В этот момент пришло уведомление на мессенджер. Андрей. Дима добавил его номер в контакты и коротко обрисовал ситуацию с женщиной из двенадцатой квартиры.

"Я позвоню Зое" - пришло в ответ.

Всё, Андрей не в сети. Надо Ивану Алексеевичу тоже написать, сообщить, что намечается ещё одна пропавшая...

Следак был явно не рад такой новости. Но то, что он написал в ответ, добавило лишь новых загадок.

"Удалось найти пока четверых бывших постояльцев хостела. Двое из них в психушке, третий вообще не желает вспоминать о пребывании там. Его явно что-то очень сильно беспокоит. Четвёртый не стал с нами общаться. Копаем дальше. Наблюдай. Я на связи."

"Почему те двое в психушке?" - написал в ответ Дима.

"Тяжёлая депрессия. Называют себя убийцами." - прилетел короткий ответ.

"В смысле?" - поинтересовался Дима.

"Не удалось их разговорить. Отбой."

Так, нужно выходить. А то его отлучки в санузел станут заметными. Выйти в столовую, что ли? Потому что от нагромождения мыслей в голове можно было сойти с ума. Там хоть люди есть, может, удастся с кем-нибудь пообщаться, отвлечься ненадолго. Всё равно до ночи ничего предпринять не получится. А ночью нужно будет наведаться под лестницу. Дима ещё вчера, когда шёл в сопровождении Анфисы к своей квартире, заметил там грязно-белую старую дверь. Там, видимо, вход на цокольный этаж. Во всех многоэтажных домах есть подвалы, где проходят коммуникации. Если Жанна увозит тела в подвал, значит, что-то там определённо происходит.

Дима остановился возле окна. Внезапная догадка заставила его затаить дыхание. А ещё появился внезапный проблеск надежды - тела не мертвы. А вдруг Оля тоже там, в подвале? Вдруг она ещё жива и её можно спасти? Определённо, они каким-то образом используют тела постояльцев в своих целях, чтобы омолодиться. Только вот Любу как от умственной отсталости вылечили, интересно?..

Дима тряхнул головой и ощутил внезапный приступ голода. Надо бы прямо сейчас наведаться в столовую. И в магазин заглянуть, попытаться хотя бы мельком поговорить с кем-нибудь из постояльцев, может быть, даже с Любой удастся побеседовать.

***

Как ни странно, в столовой обнаружились не только несколько постояльцев, включая женщину с недобрым взглядом, но и Андрей.

Военный сидел за столиком возле окна, неторопливо пил кофе и украдкой наблюдал за людьми. Особенно часто он бросал взгляды на двух женщин, которые довольно громко обсуждали свои встречи. Дима, также прислушиваясь, подсел к Андрею. Тот незаметно кивнул в сторону женщин, прищурился и отвернулся к окну.

- Тань, не нравится мне этот выбор. Ох, как не нравится, - вздохнула полная женщина лет пятидесяти.

- Ты, главное, меня не выбери, - усмехнулась в ответ пожилая, сухонькая дама с аккуратным пучком на голове, - Номер запомни: моя квартира восемнадцать. Когда он спросит, этот номер не называй. Мы же подруги, так?

- Так, - коротко ответила ей собеседница, - А ты какой выбор сделаешь?..

Вдруг из магазина торопливо вышла Люба, подошла к болтливым постоялицам и довольно грубо прервала их беседу:

- Уважаемые гости, вы слишком громко разговариваете и мешаете отдыхать другим!

Дима не отрываясь смотрел на девушку. Речь абсолютно осмысленная, без каких-либо дефектов и особенностей, что совершенно не сочетается с её внешностью. Синдром налицо и на лице, как говорится. Уплощенный спереди череп, расплывшийся маленький нос, характерный разрез глаз, посаженных далеко друг от друга. Даже не специалисту понятно, что у девушки хромосомный порок. Но если не смотреть, а только слушать, то совершенно невозможно понять, что говорит человек с особенностями развития.

Женщины извинились, перекинулись ещё парой фраз и поспешили покинуть столовую. Люба окинула взглядом остальных посетителей, и, ничего подозрительного не заметив, вернулась за прилавок. Она ещё раз выглянула в зал, а затем пошла к холодильнику и стала перебирать газированные напитки. Видимо, проверяла сроки годности.

- Пошли на улицу, - тихо предложил Андрей. Он допил кофе, оставил кружку на столе, поднялся и направился к выходу.

Дима молча поспешил за ним.

Только оказавшись на лавочке, на которой они сидели утром, Андрей заговорил уже громче:

- Любопытная беседа, согласись.

- Я не очень понял, что они имели ввиду, - ответил Дима.

- Кажется, когда мы вырываем оттуда своих близких, то попадаем в ловушку, - усмехнулся Андрей.

- Мы вытаскиваем души из загробного мира, я это уже понял. Как с этим связано произошедшее с женщиной из двенадцатой квартиры, как Жанна узнала, что с ней что-то случилось?

- Я разговаривал с Зоей. Доложил ей всё, что знаю, - сказал Андрей, - Кажется, здесь происходят очень нехорошие вещи. В общем, Зоя говорит, что цену за душу можно заплатить только заменой, то есть, другой душой.

- Стоп... - внезапно осенило Диму, - То есть, получается, что выбор, о котором говорили женщины в столовой - это чьей душой заплатить? Можно не своей?

Андрей кивнул:

- Похоже, что так. Весьма изощрённая пытка, согласись. Испытание и проверка, которую не каждый сможет пройти.

- Но они не умирают! Женщина из двенадцатой была жива, когда Жанна с помощником её увозили! - воскликнул Дима.

В голове совершенно всё перемешалось. Здесь все в ловушке. Выбор без выбора - либо уйти самому, либо отправить вместо себя случайного человека. И выхода отсюда нет, пока этот выбор не будет сделан...

В этот момент на пороге появилась Анфиса, которая пристально посмотрела на лавочку, где сидели Андрей и Дима. Видимо, ей не очень понравилось, что два постояльца уже второй раз за день о чём-то беседуют и она решила прервать общение своим присутствием.

Андрей сделал вид, что не заметил наблюдения и довольно резко переключился на отвлечённую тему, нацепив на себя улыбку:

- Вот так вот, Дима, в тот день мы из ущелья почти всей ротой живыми выбрались! Ладно, малой, бывай, я ещё отдохнуть хотел, а то ночью ещё с супругой общаться буду!

Он поднялся, нарочито весело похлопал Диму по плечу, и, насвистывая, поспешил к дверям хостела.

Парень тоже нацепил на себя непринуждённый вид, поднялся и зашагал к машине. Вроде как проверить что-то. Открыл дверь, щёлкнул кнопку, открывающую багажник, подошёл к нему и принялся увлечённо копаться в инструментах, то и дело боковым зрением наблюдая за администраторшей. Она постояла ещё немного, убедилась, что всё спокойно и зашла внутрь.

Дима поковырялся немного в багажнике, закрыл его, выдохнул и тоже пошёл к себе. Хоть бы и вторая ночь прошла впустую...

***

Полночь сегодня наступила слишком быстро. Если бы не камера, то Дима ни за что бы не взял в руки эту чёртову свечу и не встал бы перед зеркалом. Но пришлось. Ни он, ни Андрей пока не знали, на что способны хозяева хостела и кто их покровитель. Может быть, их можно просто вырубить и заставить прекратить всё это силой?

А может, и нет. Но сейчас Дима уже стоял перед зеркалом, что пошло рябью, пламя свечи вовсю трещало и дрыгалось, снаружи квартиры бесцельно сновали по коридору запертые в этом месте души, а комнату заволокло темнотой и потусторонним холодом.

- Не приходи ко мне пожалуйста, мамочка... - зашептал Дима, и в этот момент зеркало задрожало, комната озарилась ярким светом и он увидел маму.

Её лицо было удивлённым и растерянным, она протянула руку и одними губами шепнула:

- Помоги...

И всё погасло. Но холод не ушёл. Он стал сильнее, воздух стал гуще и тяжелее, будто что-то наполнило его собой. За спиной чётко ощутилось чужое присутствие и послышалось тяжёлое, хриплое дыхание.

- Если хочешь ей помочь вернуться, ты должен сделать выбор... - проревело нечто огромное за спиной, - Через три ночи. Душа за душу... Думай, какой номер назовёшь, кого не жалко. Или, может, ты готов отдать себя? Если успеешь...

Сзади послышался злобный смех, а потом всё резко исчезло. В комнате стало тепло, а тело налилось жуткой усталостью...

Продолжение следует.

________________

Дорогие читатели, как всегда оставляю для вас способы материальной поддержки автора за труд, так как дзен завязал нормально платить)) К реквизитам, которые вы увидите ниже, теперь прибавилась кнопка доната. Спасибо большое каждому!

Карта Сбербанк:

5469 6100 1290 1160

Карта Тинькофф:

5536 9141 3110 9575