Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Серенький волчок. Глава 25

Начало: Предыдущая: На стройке, конечно, та ещё суматоха была – шутка ли, такое количество дерева полыхало! Народ бегал вокруг, пытался как-то пошутить, а Морену дёргала за рукав Ведана: - Нужно как-то ему помочь! - Да что мы сделать можем? – скрипела зубами ведьма. Она бы и сама рада Яромиру помочь, мальчишка там один против колдуна. Но у неё так нутро крутит, что она едва уже держится, вот-вот пополам согнётся. И сквозь огонь ничего толком не разглядеть, может задавил парня уже давно колдун? Уж неизвестно, сколько это продолжалось, да вздрогнула Морена, услышав женский голос за спиной: - Где он? – обернувшись, ведьма с удивлением увидела Марию, которая стояла и спокойно на неё. Лицо у женщины осунулось, да и видно было, что вела она разгульный образ жизни, такого не скроешь. Вот только сейчас она была трезвая и решительно сжимала губы. – Где это колдовское чучело? И мой сын?
- Там они, - Морена с трудом кивнула себе за спину. – Он там с нашим оборотнем, а вот про сына твоего не знаю,

Начало:

Предыдущая:

На стройке, конечно, та ещё суматоха была – шутка ли, такое количество дерева полыхало! Народ бегал вокруг, пытался как-то пошутить, а Морену дёргала за рукав Ведана:

- Нужно как-то ему помочь!

- Да что мы сделать можем? – скрипела зубами ведьма. Она бы и сама рада Яромиру помочь, мальчишка там один против колдуна. Но у неё так нутро крутит, что она едва уже держится, вот-вот пополам согнётся. И сквозь огонь ничего толком не разглядеть, может задавил парня уже давно колдун? Уж неизвестно, сколько это продолжалось, да вздрогнула Морена, услышав женский голос за спиной:

- Где он? – обернувшись, ведьма с удивлением увидела Марию, которая стояла и спокойно на неё. Лицо у женщины осунулось, да и видно было, что вела она разгульный образ жизни, такого не скроешь. Вот только сейчас она была трезвая и решительно сжимала губы. – Где это колдовское чучело? И мой сын?
- Там они, - Морена с трудом кивнула себе за спину. – Он там с нашим оборотнем, а вот про сына твоего не знаю, ничего сказать не могу.

- Осуждаешь? – криво ухмыльнулась Мария, а в глазах у неё начала разгораться самая настоящая ярость. – Осуждай, плевать мне уже на это. Время взад не повернёшь, ничего не исправишь, но вот помочь я могу. Кое-чему у него научилась, - Мария усмехнулась криво, а ведьма только вздрогнула. Да что с этой женщиной не так, что она так возненавидела Савву? Что же он такого натворить успел?

- Дай сюда руку, - хрипло проговорила Морена, и крепко сжала чужую ладонь своими пальцами прикрывая глаза. Понимала она – останавливать смысла нет, так пускай идёт, сама ведьма не в состоянии, да и остальных вон как корчит, никак пламя не унять:

- Проскочить успеешь, - прохрипела ведьма, всё-таки сгибаясь от боли. Ведана к ней сразу кинулась, плечо подставила. Стыдно травнице за то, что не может она сама в огонь бросится, на подмогу, а больше и некого просить. Прохор вон, сидит, встать не может, бледный – глядеть страшно. Мария кивнула, с некоторым удивлением взглянув на ведьму, видимо соображая, что к чему, а потом с неожиданным громким воплем кинулась прямо в огонь!

- Непонятно что там в голове, - проговорила Морена, недовольно морщась.
- Что с тобой… вами?

- Колдовство кишки крутит, требует на помощь хозяину идти, да вот только не хотим мы. Коль не справится Яромир, скрутит так, что уже не поднимемся, - спокойно проговорила она, опираясь на плечо Веданы. – Помоги мне к Прохору подойти, малость вместе посидим.

Ведана помогла ведьме сесть рядом с воеводой, который изо всех сил старался показать, что ему боль эта нипочём. И даже отвлёкся, когда Морена ему просто на плечо голову положила:

- Ну что, куда ты меня погулять хотел позвать? Я вот знаю одно местечко в горах, виды там чудесные открываются. Могу показать, когда вернёмся, - проговорила она, пытаясь отвлечься. Воевода, стоит признать, быстро сообразил, что ответить надобно:
- Разумеется, с удовольствием с тобой видом прекрасным полюбуюсь, - хоть немного, но это отвлекало их от того, что вокруг происходило.

Ведана сбегала, и принесла им обоим воды. Девушка совсем растерялась впервые в жизни не понимала, что ей делать и куда бежать, после присела рядом с ними. У неё точно духу не хватит сквозь огненную стену прыгнуть.

- А кто это был? – тихо спросила она у ведьмы.

- Мать Яромира, уж не знаю что у неё там и где она пряталась всё это время, - ведьма не договорила, вздрогнула вдруг, и выпрямилась, держась ладонью за живот. Глаза у неё широко распахнулись, да и воевода вдруг выпрямился. И оба они смотрели на бушующий огонь.

***

Могут ли родные, по крови, люди такую злость друг к другу испытывать? Хотя вон, как у колдуна глаза горят, страшно в них заглядывать, потому как нет в них ничего хорошего! Только бездна чёрная, в которую если заглянешь – затянет тебя без остатка. Пальцы колдуна впились в плечо Яромиру, да так сильно, до самой кости достал. От рёва пламени вокруг уши закладывает, и дышать от дыма очень тяжело. Да ещё Савва сверху навалился, покрупнее будет, только и остаётся, что пинаться, да пытаться ожерелье с его шеи сорвать.

- Ты, щенок, думаешь меня победишь? Да не будет этого никогда! Тем более от меня ты ничего не взял, кроме внешности, небось девки табуном бегают? Твоя мать вон тоже… - видать хотел Савва побольнее отпрыска уколоть, да вот только Яромир пусть и бледен был, но хватки своей не ослаблял, пытаясь дотянуться до ножен. По плечу – тому в которое колдун вцепился – тёплое бежало, но не было у него сейчас времени с этим разбираться. И вот словно в мёд они попали – и вроде борются, да никто никого одолеть не может.

Хочет Яромир дотянуться до своего оружия, а всё никак, да и руку от боли сводит, а второй рукой он в ожерелье вцепился. И колдун – норовит ему словно плечо вырвать, да свободной рукой парню по лицу попасть, да не выходит никого. Пыхтят оба, возятся, Яромир так и вовсе уже готов укусить обидчика. Да ещё огонь вокруг ревёт, жарко, дышать нечем! И колдовская сила вокруг растекается, вот только колдуну на это плевать, похоже, нисколько он из-за этого не страдает. И никто им обоим на помощь не спешит, и Яромир нутром чует – колдун сильнее, старше и опытнее, надолго у него сил не хватит.

А ведь думал парень волком налететь, может сподручнее было бы? Да нет, скорее всего, по чистой случайности или ещё по какой причине удалось ему в ожерелье вцепиться. Кому другому бы руку оторвало уже давно, а парню ничего – только онемело всё, да пальцы перед этим свело. Может то, что они одно крови с колдуном помогает? Вот только понимает Яромир, что не сдюжит, поэтому и попытался укусить колдуна, да хорошенько.

В рёв пламени, что вокруг бушевало неожиданно вплёлся ещё один звук. Шум человеческих голосов стал громче, а потом раздался женский вопль такой силы и наполненный такой яростью, что Яромира и Савву передёрнуло.

- Что там? – просипел колдун, отвлекаясь от своего противника и даже немного ослабляя хватку. Яромир воспользовался возможностью и дотянулся второй рукой до кинжала, что ему воевода подарил. А потом тоже голову повернул, глядя на то, как сквозь пламя к ним не бежит – летит – женщина! С трудом он узнал в перекошенном от злости женском лице черты собственной матери. Даже успел удивиться, пока она не оказалась совсем близко, и огонь ей словно нипочём был! Савва тоже не ожидал появления своей не жены, а бывшей любовницы, да ещё и в таком диком состоянии! А Мария, ничего не сказав даже, сразу в колдуна вцепилась, всем своим весом налегая, и заставляя его скатиться с Яромира, выпуская его из своей хватки.

Тут уже и колдовское ожерелье не выдержало, с жалобным звоном порвалось, оставаясь в руке у парня. Он сам немного в сторону откатился, сжимая в руках кинжал, а его мать трепала колдуна не хуже мужика! Лупила его руками, когтями царапала, пользуясь тем, что Савва всё никак не мог сообразить, что ему делать со взбешённой женщиной. В ярком пламени огня вокруг рубины в ожерелье горели алым огнём, и при одном только взгляде на них становилось как-то муторно на душе. Откуда здесь Мария взялась он потом выяснит, а пока уронил он ожерелье на землю, да каблуком сапога своего принялся давить камни, которые не трещали, а словно лопались и отвратительным звуком. Словно и не камни это вовсе, а что похуже, да и под ожерельем на земле начало пятно тёмное расползаться.

- Ты что наделал! Слезь с меня! – взревел колдун, увидев, что именно сделал Яромир. Он отшвырнул Марию от себя, которая словно дикая кошка снова на ногах оказалась и была готова на него кинуться. Яромир вдруг почувствовал, как завибрировало колдовство вокруг, а это означало, что колдун что-то задумал. Едва дыша от жара и дыма, парень бросился вперёд.

Уж незнамо откуда Мария здесь взялась, и по какой причине бросилась на сына защищать. А быть может настолько сильна её была ненависть к колдуну, и сын тут был вообще не при чём? Что ж, об этом точно можно будет позже подумать! А пока мир для Яромира словно застыл на некоторое время, и видел он только чёрные, бездонные колдовские глаза, которые норовили душу зацепить да утащить в себя. Стоило надеется, что кинжал быстрее оказался, чем чужое колдовство.

Продолжение:

Угостить автора кофе ❤❤❤

Приходите в мой ТГ-канал!

нейросеть
нейросеть