Найти в Дзене
малинка

Идеальная семейка. Часть 9.

начало предыдущая Лиза смотрела на рыдающую мать с недоумением. Что она имела ввиду? Неужели то, что Лиза не дочь своего отца? В это было сложно поверить, но, с другой стороны, все бы объясняло. Объясняло бы, почему она так отличается от своей идеальной семейки. Лиза часто чувствовала себя изгоем в семье, но у нее ни разу не возникло мысли о том, что у нее может быть другой отец, и что мама была не верна своему мужу. Сколько Лиза себя помнила, они всегда были идеальной парой. - Мамуль, успокойся. – тихо сказала Лиза и села поближе, взяла мать за руку. - Да как тут успокоиться? Надо ехать в больницу! - Нет, не нужно. С отцом Катя, все будет хорошо. Ты же слышала, мы вовремя вызвали скорую. Он обязательно поправится. - А я говорила, что нужно сердце проверить! – продолжала рыдать Татьяна Валентиновна. - Мама, скажи мне правду. - Какую еще правду? - Папа, что, не мой папа? – спросила Лиза и затаила дыхание от волнения. - Что за глупости? – возмущенно воскликнула Татьяна. - Тогда зачем ты

начало предыдущая

Лиза смотрела на рыдающую мать с недоумением. Что она имела ввиду? Неужели то, что Лиза не дочь своего отца? В это было сложно поверить, но, с другой стороны, все бы объясняло. Объясняло бы, почему она так отличается от своей идеальной семейки.

Лиза часто чувствовала себя изгоем в семье, но у нее ни разу не возникло мысли о том, что у нее может быть другой отец, и что мама была не верна своему мужу. Сколько Лиза себя помнила, они всегда были идеальной парой.

- Мамуль, успокойся. – тихо сказала Лиза и села поближе, взяла мать за руку.

- Да как тут успокоиться? Надо ехать в больницу!

- Нет, не нужно. С отцом Катя, все будет хорошо. Ты же слышала, мы вовремя вызвали скорую. Он обязательно поправится.

- А я говорила, что нужно сердце проверить! – продолжала рыдать Татьяна Валентиновна.

- Мама, скажи мне правду.

- Какую еще правду?

- Папа, что, не мой папа? – спросила Лиза и затаила дыхание от волнения.

- Что за глупости? – возмущенно воскликнула Татьяна.

- Тогда зачем ты отцу на это намекнула? Он ведь, наверное, сейчас так и думает. И сердце у него из-за этого прихватило.

- Да я и сама не знаю, зачем так сказала. Разозлилась.

- Мама, ты же понимаешь, что это не шутки? Скажи мне все, как есть на самом деле.

- Ну, конечно, он твой отец. Кто же еще? Ой, что я натворила… У меня, как будто пелена перед глазами была…

- Да уж… Это точно? У тебя не было романа на стороне?

- Тогда, и правда, у нас были непростые времена, мы постоянно ссорились. Отец настаивал на том, чтобы я поскорее завершила карьеру. Уже не девочка была, и сама понимала, что пора заканчивать. Понимаешь, после рождения Кати я быстро восстановила форму, а он хотел, чтобы я дома сидела, борщи варила, чтобы ребенком занималась и практически сразу родила второго. Я даже забеременела, но потеряла ребенка. Это стало для меня непростым испытанием. А ему, как будто, было все равно. Он продолжал заниматься своей карьерой. Тогда я тоже решила, что буду продолжать. Я была неплохой танцовщицей, хоть и понимала, конечно, что великой мне не стать. Чем больше времени проходило, тем сильнее мы отдалялись друг от друга. Мне ведь тоже хотелось стать кем-то, а не его тенью. У меня тоже были амбиции. Когда я ехала на свои последние гастроли, уже знала, что они последние. К этому времени я уже получила образование и нашла новую работу. Я решила, что буду работать с детьми. А когда вернулась домой, поняла, что беременна. Твое появление нас снова сблизило. Как-то все постепенно наладилось…

- Значит, не было другого мужчины? – еще раз на всякий случай уточнила Лиза.

- За мной, конечно, пытались ухаживать мужчины. Что уж говорить, я всегда была достаточно привлекательной женщиной. Но я была твоему отцу верна. А вот как он мог так со мной поступить? Да еще и молчал столько лет! Не прощу!

- И что ты собираешься делать? Разведешься из-за того, что было много лет назад? Тем более, ты и сама говоришь о том, что у Вас были плохие отношения. Он ведь не бросил нас, не ушел к той женщине, а остался с семьей.

- Это, по-твоему, оправдание? – усмехнулась Татьяна Валентиновна.

- Я не знаю, если честно. Мне сложно себя представить в такой ситуации. Я не знаю, как бы я отреагировала на твоем месте. Но сейчас у отца есть внучка. Это факт. У нас с Катей есть племянница, которую мы тоже не оставим. И, вообще, сейчас это все не важно. Главное, чтобы папа поскорее поправился. И нужно, как можно скорее рассказать ему правду. А то он там до сих пор думает о том, что я не его дочь. Ну ты даешь, конечно… Зачем нужно было это говорить?

- Не знаю. Ляпнула сдуру, говорю же, как будто пелена какая-то перед глазами была, хотелось как-то тоже его побольнее уколоть. Ты права, нужно поскорее признаться в том, что я сказала неправду.

- Мама, ты хоть понимаешь, что он мог… Я даже не хочу произносить этого вслух.

- Я об этом не думала в тот момент. Бедненький мой Петя. Поехали, скорее, в больницу. – запричитала Татьяна Валентиновна, когда до нее окончательно дошло, что она натворила, довела супруга до больницы.

- Поехали. – согласилась Лиза, которой хотелось поскорее все прояснить.

Они с матерью быстро добрались до приемного отделения. Катя все еще была там. Она ждала врача. Увидев, что мать и Лиза приехали, Катя изменилась в лице. Она с такой злость посмотрела на Татьяну Валентиновну, что даже Лизе стало не по себе.

- Где папа? Как он? – спросила Лиза.

- Его увезли куда-то. Сказали дождаться врача. Зачем Вы приехали? Чтобы ему стало еще хуже? – так же недовольно поглядывала Катя на мать.

- Успокойся. Это все не правда. – сказала Лиза.

- Что? – обалдела Екатерина.

- Не было у мамы никого. Она отцу не изменяла. – пояснила Лиза.

- Да ты что, совсем с ума сошла? Ты же его чуть не убила! – возмущалась Катя.

- Тише ты. Здесь же, все-таки, больница. Дома поругаетесь. – пыталась успокоить Лиза сестру, у которой от злости и возмущения аж слезы выступили.

- Я не думала, что так выйдет. – сказала Татьяна Валентиновна в свое оправдание, опустив глаза, она и сама уже понимала, что натворила, и ей было ужасно стыдно за это.

Через несколько минут к ним вышел врач. Он рассказал о состоянии Петра Алексеевича. Все было не так радужно, какое-то время он проведет в больнице. Родственниц к нему не пустили, больному требовался покой.

- Приходите завтра. Тогда и картина станет яснее. – сказал врач.

- А можно я с ним на ночь останусь? – спросила Татьяна Валентиновна.

- Нет. Это исключено. Завтра. – повторил доктор и тут же ушел, он не намерен был тратить свое время на лишние объяснения и уговоры, он и так уже все сказал, что мог.

Женщинам пришлось послушаться и уехать. Катя сразу отправилась к себе домой. Владимир уже несколько раз ей звонил и требовал объяснений, почему она так задерживается. На тестя ему было наплевать, ему хотелось, чтобы жена поскорее вернулась домой и занялась детьми.

Лиза решила поехать с матерью. Она не могла оставить ее одну в таком состоянии. Еще неизвестно, как она сама бы поступила, узнав об измене мужа, тем более, спустя столько лет. Может быть еще и похуже бы что-то выкинула.

Лиза верила матери и была уверена в том, что она не изменяла мужу, и что Петр Алексеевич, действительно, ее родной отец. Только вот как теперь это донести до самого Петра Алексеевича? Наверняка, он так просто в это не поверит.

Неужели их снова ждет тест ДНК? И что будет дальше с семьей? Неужели все близится к разводу? продолжение