Найти в Дзене
Рассказы для души

- Не на ту свадьбу торопишься, милая, - сказала цыганка (4 часть)

часть 1 До конца дня Яна досидеть в офисе не смогла. Не хотелось лишний раз видеть мать, вообще смотреть на привычную действительность. Хотелось зарыться поглубже в ненавистные сугробы и замёрзнуть насмерть. Яна верила, что Антон просто пошлёт её родителей подальше с их предложением. Обрывать связи с родителями будет больно. Но придётся чем-то жертвовать. Мать была права: Яна казалась сама себе слишком инфантильной, и бороться с этим можно было не прогибаясь под волю родителей, а принимая собственные, осознанные решения. И Яна хорошо знала, чего хочет. Лифт в бизнес-центре, где располагался офис Антона, не работал. Нервно нажимая на кнопку вызова, Яна злилась всё больше. Она надеялась, что жених ещё не успел поговорить с её отцом — тогда был шанс донести до него свою собственную точку зрения. Хотя Яна и так верила, что её мужчина не откажется от любимого занятия ради денег. Выругавшись, она пошла пешком. Офис Антона располагался на шестнадцатом этаже. Чёрт возьми! Это нормально вообще?

часть 1

До конца дня Яна досидеть в офисе не смогла. Не хотелось лишний раз видеть мать, вообще смотреть на привычную действительность. Хотелось зарыться поглубже в ненавистные сугробы и замёрзнуть насмерть.

Яна верила, что Антон просто пошлёт её родителей подальше с их предложением. Обрывать связи с родителями будет больно. Но придётся чем-то жертвовать. Мать была права: Яна казалась сама себе слишком инфантильной, и бороться с этим можно было не прогибаясь под волю родителей, а принимая собственные, осознанные решения. И Яна хорошо знала, чего хочет.

Лифт в бизнес-центре, где располагался офис Антона, не работал. Нервно нажимая на кнопку вызова, Яна злилась всё больше. Она надеялась, что жених ещё не успел поговорить с её отцом — тогда был шанс донести до него свою собственную точку зрения. Хотя Яна и так верила, что её мужчина не откажется от любимого занятия ради денег.

Выругавшись, она пошла пешком. Офис Антона располагался на шестнадцатом этаже.

Чёрт возьми! Это нормально вообще? Такие организации тут, а лифты не работают. Ладно, у меня силы есть. А если старушка какая пришла бы? А ведь и выше офисы есть. Сколько тут этажей? Двадцать? Беспредел какой-то. Интересно, собственник здания как-то компенсирует мучения клиентов?

Боже, я уже как мама начинаю рассуждать. Сплошные выгоды и претензии. Надо смотреть на это позитивно. Зато физическая нагрузка — перед свадьбой совсем некогда мне в зал сходить. Хотя бы на лесенке ноги подкачаю. Ещё и эта поездка в Сургут... Это вообще где? Мне к свадьбе надо готовиться, а не к вечной мерзлоте самоутверждаться.

Не на ту свадьбу ты спешишь.

Фраза прозвучала в голове Яны так отчётливо, что она даже застыла от неожиданности и оглянулась. Без сомнения, это была та же самая реплика, которую произнесла тогда старая цыганка. Но на лестнице девушка была совершенно одна.

Ну вот, уже и галлюцинации, — со злостью подумала она. — Зачем вообще я об этой старухе думаю? Чокнутая какая-то, головой ударилась, лапши мне навешала, а я зачем-то запомнила. Правильно Антон говорит: суеверие — признак слабоумия.

А вот что странно. Сейчас разгар рабочего дня, подняться и спуститься можно только по лестнице. Я уже дошла до двенадцатого этажа, но до сих пор никого не встретила. Какая-то жуть. Ладно, не время думать о всякой ерунде. Надеюсь, Антон в офисе, а то я зря поднимаюсь.

Дойдя до пятнадцатого этажа, Яна остановилась. Сверху доносились голоса — кто-то стоял на лестничной площадке. Сперва она даже обрадовалась, что наконец-то слышит людей, и уже была готова подняться дальше, как вдруг замерла и прислушалась. Один из голосов определённо принадлежал Антону. Его собеседницу Яна сначала не узнала, но как только поняла, кто это, дыхание перехватило. Стараясь не издавать ни звука, девушка стала внимательно вслушиваться в диалог.

— Жанна, я же тебе говорил, что всё по плану пойдёт. Вечно ты торопишься и толкаешь на необдуманные шаги.

— Я не понимаю, но откуда ты мог знать, что этот старый хрыч тебе место предложит? Даже не место, а свою часть компании?

— Я очень умело обработал мамашу этой дурёхи. Илона — женщина конкретная и деловая. Я просто ей всё нормально объяснил. Рассказал, что дела в продюсерском центре так себе идут, а теперь ещё и в Сочи эти чёртовы меня собрались переводить. Там только на бумаге всё гладко, а по факту беготни в три раза больше, а доход не фиксированный. Да и это ещё бы мне на шее повисло.

— Ага. Ты представляешь, что она вообще хочет? Ресторанчик свой открыть.

— А Яна разве повар? — удивлённо спросила Жанна.

— Ага, сто раз. Ты бы её стряпню попробовала — сразу бы на строгую диету села. Янка вообще готовить не умеет. Я молчу, потому что не хочу её обижать. Нельзя нам ссориться, а то все наши с тобой планы коту под хвост.

— Погоди, сейчас мы поженимся, её родители нам на свадьбу преподнесут долю в компании. Я с расстроенным видом попричитаю, что придётся карьеру в шоу-бизнесе оставить, чтобы правдоподобно было.

А дальше на глаза Яны навернулись слёзы. Больше всего ей хотелось подняться и плюнуть Антону в лицо, расцарапав параллельно этой портнихе её красивое лицо. Но вместо этого девушка достала телефон и включила запись. Что-то внутри подсказывало, что это может пригодиться.

— А что дальше? — продолжал Антон.

— Потом меня сделают исполнительным директором и соучредителем фирмы Тумановых. Янка будет ведущим инженером, завалится в командировках постоянных. Потом, наверное, чтобы её родители довольны были, окончательно их всех привяжу внуком. Тогда Яна вообще отойдёт от дела. Я ей работать не разрешу, и вся фирма станет моей.

— Ну это ты лихо загнул, — усмехнулась Жанна. — Я одного не понимаю: зачем тебе всё это? Неужели мы не можем быть вместе по-нормальному? Ты и тут зарабатываешь неплохо, у меня доход более чем...

— Жанна, ты свои аппетиты знаешь. И я свои знаю. Мне надоело быть на побегушках. Тут вообще слухи пошли, что скоро нашу конторку прикроют.

— Генеральный собирается эмигрировать, и у него там уже бизнес налажен. А нас он с собой, увы, не берёт. Пытаться заново всё выстраивать — это бабушка надвое сказала. Поэтому я и нашёл наивную дуру с богатенькими родителями, втёрся к ним в доверие как следует. К тому же я же не думал, что мы с тобой познакомимся. Обычно такие, как ты, на таких, как я, даже не смотрят. Ты достойна всех сокровищ мира.

— Для роскошной женщины мне надо свой статус повышать.

— Но мне что, до конца своих дней придётся довольствоваться ролью любовницы? — недовольно спросила женщина. — Антон, твой план какой-то нелогичный.

— Да почему до конца жизни? — засмеялся он. — Всего-то и надо прибрать к рукам компанию, вывести предков из строя. А потом развестись. Этой достанется половина всего. Но если я постараюсь и напрягу адвокатов, то и того меньше. А всё остальное — наше. Там хватит на безбедное существование нашим детям.

— Ты уже и о детях думаешь. Занятно. Но всё же это слишком низко — делить тебя с другой, хоть и понимая, что она тебя вообще не интересует как женщина. Ты же с ней всё равно будешь спать?

— Нет, Антон, я так не могу. Всё же лучше отмени свадьбу, иначе я не могу быть уверена, что дождусь.

— Да что ты заладила? Это свадьба — наш с тобой билет в счастливое завтра. К тому же я столько денег в неё вбухал, чтобы максимально втереться в доверие к Тумановым, чтобы они видели мои бескорыстные помыслы.

— Ой, ещё какие бескорыстные!

— Учти, Антон, если я узнаю, что ты с ней спишь чаще, чем того требует твоё прикрытие, я тебя уничтожу. Я не терплю, когда меня унижают.

— Перестань. Разве я могу к тебе неуважительно относиться? Жанночка, ты любовь всей моей жизни. Просто надо потерпеть немного неудобств. Это всё временно. К тому же я даже медовый месяц отменил. Пока что Янка думает, что ради переезда, но после свадьбы надо будет вникать в дела. Так что мы с тобой вообще не расстанемся. Буду приезжать к тебе трижды в неделю и в любую свободную минутку. Теперь, кстати, у нас больше времени появится.

— И ещё у меня есть к тебе просьба небольшая.

— Что за просьба?

— Я бы хотел, чтобы ты с Яной подружилась.

— У неё есть только одна подруга — Ася, и вот эта баба ей постоянно толдычит, что я не тот, за кого себя выдаю. Она и мне это прямо говорит. Боюсь, она может что-то накопать. Я планирую её обезвредить.

— В смысле?

— Нет, никакого криминала. Просто рассорить их с Янкой. Это я придумаю: скажу, что она ко мне пристаёт или что-то подобное. Яна приревнует, и с ней перестанет близко общаться. Это стопроцентно. Но при этом ей всё равно нужна подруга. С тобой она уже знакома. Кстати, ты ей понравилась, когда она платье забирала. Так ты сможешь оценивать, насколько хорошо я ей мозги запудрил. Да и сможешь у нас бывать без подозрений.

— Антон, ты дурак? Думаешь, так просто подругами стать? — засмеялась Жанна. — К тому же твоя Яночка — скучная неудачница. О чём мне с ней разговаривать?

— Это ты уже сама придумай, если хочешь, чтобы мы скорее вместе были. Я хочу, чтобы ты присутствовала на нашей свадьбе. Можно Янке подсыпать какую-нибудь дрянь в шампанское, чтобы её постоянно тошнило, а ты бы была рядом и помогла ей. И к тому же, пока все веселятся, мы бы с тобой могли где-нибудь уединиться.

— Боже, что у тебя за фантазия? Ладно, я ход мысли поняла. Хорошо, я приду, но ничего не обещаю. Всё, мне пора. Ещё этот чёртов лифт не работает. Сейчас спускаться.

Услышав, что Жанна собирается идти вниз, Яна подпрыгнула как ошпаренная. Можно было бы прямо сейчас подняться и застукать негодяев с поличным, предъявив им запись разговора. Но Яна чувствовала, что толку от этого не будет. Необходимо было сдержаться и продумать план дальнейших действий, чтобы отомстить Антону.

заключительная часть