Глава 63 Возвращение
Маша, которая тоже резала зелень, согласно кивнула и спросила:
- И что мы прямо до Сибири поедем на машине, Глеб Викентьевич показывал Новосибирскую область на карте, это далеко.
- Далеко. – Согласилась я. – Но мы же, не всё время будем ехать, Николай уже приготовил палатку и спальные мешки, а также походную посуду. По дороге порыбачим, а может и поохотимся, будем готовить еду на костре, думаю, что тебе это понравится.
- Не знаю. – Пожала плечами Маруся. – На газовой плите варить еду удобнее, чем на костре, а ещё, мне же нужно заниматься.
- А вот за это не переживай, маленькая бабушка. – Засмеялась я. – Я тебе столько материала в дорогу накачала, с утра до ночи можешь напитываться информацией.
- С бабушками и дедушками хорошо, ну и с тобой тоже. – Насупилась девочка.
- А с Николаем, нормально? – Улыбнулась я.
- Нормально. – Кивнула Маша. – Он добрый.
Пообедав и немного поговорив с соседями, мы отправились домой. По дороге я сказала, что Марусю ждёт подарок, а маму инструкции.
- Какой подарок? – Вскинув глаза, спросила девочка, и я снова подумала, что в чём-то она так и осталась ребёнком.
Увидев новый альбом, набор кистей и коробку с гуашью Маша пришла в восторг, сгребла всё это богатство и прижала к груди.
- Это для школы или можно сейчас? – Спросила она.
- Рисуй на здоровье Машуня, а школу мы ещё купим. – Успокоила я девочку.
- Как мало нужно для счастья. – Вздохнула мама, после того как девочка убежала в комнату. – Хорошо, что Марусе нравиться рисовать, когда вернётесь из поездки, свожу её в музей, полюбоваться на картины.
- Между прочим, девочку заинтересовали ювелирные изделия. – Сказал Борис Кузьмич, отвлёкшись от работы. – Она кое-что перерисовала из моего альбома и даже сама создала эскиз броши. Работа пока далека от совершенства, но кое-что интересное в ней есть.
- Вот и отлично! – Улыбнулась я. – Вы тут создавайте произведения искусства, а мы идём в сарай.
Мама была интеллигентной женщиной и хотя я в нашем с Колей доме, я её никак не ограничивала, заходила только в те помещения, куда приглашали. В сарае она была месяца три назад и не видела изменений происшедших за это время.
Обнаружив, что я чувствую запах трав, входящих в состав тех самых специй, я сделала импровизированные сушилки из панцирных кроватей, принадлежащих тёте и дяде Николая. Больше того, Коля привёз ещё три штуки и помог взгромоздить одну на другую, благо для этого нужно было, только сделать синим ножом несколько надрезов в ножках и спинках кроватей. Сейчас, увидев эти три конструкции, с наваленными на них тюками трав, завёрнутых в марлю, мама смогла только произнести удивлённое “Ого”.
Оказалось, что в состав специй, блюда с которыми так всем понравились, входило восемнадцать трав, каждая из которых не выделялась каким-то особым ароматом или вкусом. На своем огороде и в окружающих лесах я обнаружила только пятнадцать компонентов, а остальные три рассчитывала найти возле остатков инопланетного корабля, куда мы вскоре собирались наведаться.
К тому же меня заинтересовало ещё одно растение, которое находилось в составе тех самых таблеток усиливающих регенерацию. Оказавшись в лесу, где прожила полгода, я рассчитывала там найти и другие травы, входящее в состав лекарства. Сколько всего их должно быть я пока не знала, но верила, что такая информация должна всплыть в голове. Новые способности и знания не переставляли удивлять, и я постоянно как - будто вспоминала что-то новое о себе и окружающем мире.
- Мам, в общем, так, дня через три берёшь один такой свёрток, несёшь в дом и на кухонном столе толчёшь траву в порошок, ну почти. – Объясняла я маме. - Затем ссыпаешь всё то, что получится в чистые сухие банки и закрываешь бумагой, при этом не забываешь подписывать названия.
- Ты уверена, что получатся такие же специи. – Спросила она, когда я объяснила что собираюсь сделать. – На вид это даже не лекарственные травы, а просто сорняки.
- Уверена. Вот сделаем и, сама увидишь. – Засмеялась я, обнимая маму. – Учти, из путешествия мы привезём ещё гору сена, так что, оборудование должно быть свободным.
Перед тем как отправиться в поездку, провели вечер в своём клубе. В этот раз к нам присоединился даже Борис Кузьмич, а у Маруси просто не было выбора. Мы с Колей ещё раньше договорились “не замечать” как девочка нам тихонько подпевает. Было удивительным, что к взрослым людям присоединилась и часть подростков, предпочитавших танцам пение совсем не модных хитов.
Среди них были и соседи Николая, которые устроились неподалёку от нас. Меня напрягало, что шестнадцатилетний Денис не сводил глаз с Маши, но Коля успокоил, сказав, что поговорил с парнями.
В дорогу мы собирались основательно, палатка, спальные мешки, продукты и упаковки с питьевой водой были загружены в прицеп, поэтому в салоне было свободно и комфортно. Первую ночь мы не раскладывали палатку и подремали тут же, благо одеял и подушек было в избытке.
Я не была уверена, что сразу найду то самое место, но страхи оказались напрасными. В поселке неподалёку, Коля поговорил с мужчинами и сказал мы едем к лагерю геологов расположенному возле болот.
- Так там же зимой газы взорвались, говорят, холм как ножом срезало. – Сообщил один местный житель. – Наши мужики туда ходить ещё сильнее опасаются, но один проезжий охотник говорил, что вроде бы болота начали подсыхать.
Мужчина хоть и наговорил всяких страстей, однако дорогу показал. На машине мы доехали до нужного места часов за пять и когда стали попадаться развороченные, обломанные деревья поняли что находимся неподалёку от цели.
Оставив машину на поляне, я махнула в ту сторону, где раньше находилась тарелка. Хоть холма теперь не было, но тут я уже неплохо ориентировалась.
- Стоять! – Вдруг закричал Коля, и мы с Машей замерли на месте.
Увидев наши недоуменные и даже испуганные взгляды, он поднял палец и показал наверх.
На дереве, цепляясь проводами за ветки, висела одна из тех самых линз, очисткой которых я занималась столько времени.
Кроме этого, здесь на канале, вы сможете прочитать другие мои фэнтези, романы и рассказы о любви.