Глава 9.
Ник ходил по кабинету и о чем-то напряженно думал. Потом остановился и начал пристально меня рассматривать. Мне даже стало не по себе от его взгляда.
- А почему я должен верить именно тебе? – вдруг резко спросил он. – Может, это ты подкинула мне эти деньги, а не Серж? Кто ты? Какую игру ты задумала? Что тебе нужно?
Я опешила, совершенно не ожидая подобного наезда. Вместо того, чтобы благодарить, он меня обвиняет! Я аж задохнулась от возмущения, а он, видя мое состояние, поднял вверх руку.
- А вот этого не надо… Я уже успел понаблюдать, какой замечательной актрисой ты можешь быть. Что тебе нужно?
- Но… я тебе рассказала всю правду…
- Это твоя версия правды!
- Но это же Серж придумал покупку колье! – вскрикнула я. – Для чего? Явно, чтобы тебя засадить…
- А может, это ты его надоумила? Ты сейчас очерняешь мою погибшую жену, что она была его любовницей…
- Но она сама мне это рассказала! – воскликнула я, - Во сне…
- Ты сама себя слышишь? – перебил меня Ник, уже заметно раздражаясь, - не считай меня идиотом!
Он сделал еще пару кругов по комнате, потом открыл дверь и громко крикнул:
- Серж, зайди ко мне!
Я оцепенела. Серж явился через минуту. Вошел, бросив на меня настороженный звериный взгляд, от которого я вся съежилась. Но как только Ник обернулся к нему, сразу принял такой благообразный вид, что я аж поразилась. Вот кто гениальный артист в этом доме!
- Что случилось, брат? – спросил он невинным голосом.
Ник подошел к столу и поманил к себе Сержа:
- Поди-ка сюда и взгляни на это.
Серж медленно подошел к столу, на его лице выражалось искреннее недоумение:
- И что?
- Возьми купюру в руки…
Серж взял.
- Что дальше?
Мы с Ником внимательно следили за ним. Но ни один мускул не дрогнул на лице этого мерзавца.
- Не понимаю, брат…
- Она фальшивая!!! – прогремел Ник.
Лицо Сержа выразило негодование:
- Как это? – вскрикнул он, - с чего ты взял?
- А ты ее потрогай… Видишь – пальцы в краске? А еще на свет посмотри…
Серж послушно исполнял все приказы брата, искренне негодуя:
- Неужели в банке подложили? Вот мерзавцы! Надо разобраться!
Потом задал вроде бы невинный вопрос:
- А как ты догадался?
У меня внутри все сжалось. Если Ник укажет на меня, то мне конец… Серж выполнит свои угрозы. Я затаила дыхание.
- Не знаю, почему-то решил проверить, - ответил Ник, - наверное, интуиция подсказала…
Видимо, мои слова все же забросили сомнения в его душу. Он теперь не верил ни мне, ни Сержу. Он сам хотел во всем разобраться.
- Ладно, Серж, извини, что дернул. Я сам разберусь во всем этом. Иди, отдыхай.
Серж кивнул, бросил на меня озабоченный взгляд и вышел.
- Спасибо, что не выдал меня, - прошептала я, - он угрожал расправой моим родным.
Наши взгляды пересеклись. Ник смотрел на меня пристально.
- Ты, правда, очень похожа на мою жену, - тихим, каким-то бесцветным голосом произнес он, - но без этой яркой вычурной мишуры, которую так любила она, но сбивала меня с толку… Мне больше нравилась ее утренняя естественность после пробуждения. Ее детская доверчивость, простота… Но я мог наслаждаться этим образом недолгое время. Пробудившись, она тут же мчалась к зеркалу и наводила боевой раскрас и превращалась в… Мальвину.
- В Барби, - поправила я.
- Точно! - он грустно усмехнулся, - в Барби! И было бесполезно уверять ее, что без косметики она лучше. Даже слушать ничего не хотела…
Меня тронула его искренность. Он замолчал и вдруг произнес:
- А ты… именно такая, какой я мечтал видеть Олю…
Потом нахмурился, поняв, что сболтнул лишнего, и махнул рукой:
- И вообще… Пора прекращать этот фарс!
- Я могу ехать домой? – спросила я, сбитая с толку его откровениями.
Наши взгляды снова скрестились. И каждый отвел взгляд в сторону.
- Не спеши, - буркнул он. - Я должен во всем разобраться!
- А что тут разбираться? Я тебе показала реальную опасность… Мне действительно надоел этот фарс. Меня угнетает ваш дворец, и я… хочу домой!
Его глаза округлились от удивления.
- В общагу?!! А как же мечта о собственной квартирке, которая забрезжила здесь?
Он намекал на 10000, которые мне обещал Серж, и о которых я ему доверчиво рассказала. Меня разозлил его издевательский тон. Он словно пытался наказать меня за ту секунду откровения, которое у него невольно вырвалось.
- А вот расхотела! – сердито отрезала я. - Не нужны мне ваши грязные деньги! Сама как-нибудь заработаю! Да и вообще… лучше всю жизнь жить в общаге, чем… в вечном страхе за свою жизнь.
Он усмехнулся.
- Ну что ж, тем лучше… тогда завтра и отправишься домой. Не будем никого тревожить в столь поздний час. Да и утро вечера мудренее… Иди спать.
Мне вдруг стало так обидно и жутко захотелось домой. И не в общагу, конечно, а к маме. Упасть на ее широкую грудь и всласть нареветься. Как в детстве. Но я пересилила себя и отправилась в Ольгину спальню.
Честно говоря, с наступлением ночи, мне было страшновато туда идти, тем более, ложиться в ее кровать. Но вернувшись в ее хоромы, я вдруг почувствовала… странное успокоение. Даже умиротворение.
- Ну что, Оля? – спросила я свою тезку, бросив взгляд на ее фотографию, - ты оказалась права, но он… не поверил нам. Да и действительно трудно поверить незнакомому человеку, ворвавшемуся в дом с улицы. В его глазах авантюристка Я, а не Серж. Того он уже 10 лет знает. Но все же… я засеяла зерно сомнения в его душу... А вообще… он тебя очень любит. По-настоящему. А ты… проворонила свое счастье. Эххх…
Мне стало очень горько и обидно. И за Ольгу, и за себя…
Я подошла к зеркалу у туалетного столика, посмотрела на себя. Дешевая тушь, которой я слегка подкрашивала ресницы, насыпалась под глазами. И вдруг закипели непроизвольные слезы и потекли черной струйкой.
- Блин… а меня никто так не любил, - жалобно всхлипнула я и вытерла слезы, оставив черные разводы на щеках, - ну вот… еще и это…
Я с досадой выдвинула ящик столика в поисках куска ваты. И ужаснулась – там все было перемешано в каком-то хаосе, словно здесь что-то искали, перерыв все вверх дном.
- Интересно, что тут искали? – прошептала я, и мои пальцы, словно получив сигнал, сами устремились внутрь ящика. Но вместо того, чтобы перебирать вещи, они вдруг заскользили по внутренним стенкам, которые были гладкими и скользкими на ощупь. А в самом потаенном месте мои пальцы наткнулись на какое-то углубление и нажали на него. И вдруг… что-то щелкнуло, и дно ящичка начало плавно двигаться в сторону и выезжать наружу. Как живое.
Я зажала рот рукой, чтобы не взвизгнуть от неожиданности, и отскочила. Потом замерла, потрясенная и скованная каким-то мистическим страхом. Что это? Двойное дно, как в шпионских фильмах? Долго не могла заставить себя подойти и заглянуть в него. Но когда заглянула, снова пришлось зажать рот рукой. Дно ящичка было забито долларами. Тайник!!! Руки мои задрожали. Я потихоньку вынула одну купюру, поднесла ее к свету – настоящая! Господи, тут столько денег! Несколько миллионов, не иначе! Это из-за них лишили жизни Ольгу!!!
Меня заколотило. Стало страшно. Я встала, как вкопанная, над найденными сокровищами и не знала, что делать дальше. Бежать к Нику? Да! Это реальный шанс получить его доверие и, может, спасти его.
Я уже направилась к двери, но на ходу мельком взглянула на электронные часы, висящие на стене. Два часа ночи! Мои ноги сами остановились. Нет! Подожду утра. Ник же говорил, что утро вечера мудренее…
Продолжение читайте здесь