Найти в Дзене
Бальзам для души

Притворись его женой. Дневник Ольги

Глава 10. Я хотела закрыть ящик обратно, но как ни билась, не смогла найти кнопку, возвращающую двойное дно на место. Что делать? Не оставлять же так? Начало. Предыдущая глава. Я невольно взглянула на Олин портрет. Мне показалось или… она мне подмигнула? - Надо срочно вынуть оттуда деньги, - прозвучал в голове ответ. Мой взгляд упал на маленький рюкзачок, висящий на крючке с боку у стола. Я схватила его и принялась собирать в него пачки купюр. Как раз хватило, чтобы забить рюкзак под завязку. Самым последним в моих руках оказался… блокнот. Не открывая, я сунула его в рюкзак. Повесила на тот же крючок. Снова попыталась закрыть ящик. И о чудо! Сразу же нашла кнопку. Там что-то щелкнуло, и второе дно задвинулось обратно. И только это произошло, как в дверь мою тихо постучали, и она тут же отворилась. - Не спишь? – на пороге стоял Серж и мило улыбался, - мимо проходил, смотрю – свет у тебя горит! Боже, как вовремя я успела! Сердце мое бешено заколотилось. - Чего тебе? – я нахмурилась. - П

Глава 10.

Я хотела закрыть ящик обратно, но как ни билась, не смогла найти кнопку, возвращающую двойное дно на место. Что делать? Не оставлять же так?

Начало. Предыдущая глава.

Я невольно взглянула на Олин портрет. Мне показалось или… она мне подмигнула?

- Надо срочно вынуть оттуда деньги, - прозвучал в голове ответ. Мой взгляд упал на маленький рюкзачок, висящий на крючке с боку у стола. Я схватила его и принялась собирать в него пачки купюр. Как раз хватило, чтобы забить рюкзак под завязку. Самым последним в моих руках оказался… блокнот. Не открывая, я сунула его в рюкзак. Повесила на тот же крючок. Снова попыталась закрыть ящик. И о чудо! Сразу же нашла кнопку. Там что-то щелкнуло, и второе дно задвинулось обратно.

И только это произошло, как в дверь мою тихо постучали, и она тут же отворилась.

- Не спишь? – на пороге стоял Серж и мило улыбался, - мимо проходил, смотрю – свет у тебя горит!

Боже, как вовремя я успела! Сердце мое бешено заколотилось.

- Чего тебе? – я нахмурилась.

- Пришел пожелать тебе спокойной ночи…

- Ты мне лучше объясни: фальшивка – твоих рук дело?

Он сделал невинное лицо, ну точь-в-точь, как у брата в кабинете. Но меня-то не проведешь.

- Ну что ты… Я просто хотел брата немного растрясти, заставить поделиться. Слишком он скуп со мной… Я процент имею хороший с продаж. А фальшивку… это уже конкуренты подсунули.

Его тон был очень вкрадчивым. Помня его угрозы, я не стала с ним спорить. Лишь спросила:

- Когда мне можно домой?

- А разве… ты не хочешь заработать?

Я только открыла рот, чтобы гордо заявить, что такие деньги мне не нужны, как мой язык вдруг ляпнул:

- Конечно, хочу, надоело жить в вонючей общаге.

Он чуть не подпрыгнул от радости:

- Ну воооот… это уже другой разговор!

Он начал ходить вокруг меня кругами, как кот вокруг сметаны, чуть ли не облизываясь. Но рукам воли, к счастью, не давал, видимо боясь спугнуть. Мне стало противно, но я приклеила на лицо дежурную улыбку:

- И что мне теперь делать? Снова собираться в ювелирный магазин?

- Нет, - он махнул рукой, - брат пока в шоке, надо переждать… Есть у меня одна идея… А пока – закинешь удочку… Скажешь, что тебе надоело безделье, и ты решила заняться серьезным делом. Изучить бизнес и стать ему хорошим партнером…

- Ты серьезно?

- А что? Ты вернулась совсем другая. Более серьезная. Это невооруженным глазом видно. Он поверит в твои намерения. Будь поласковее с ним.

- Поласковее? Но это подразумевает… близость!

- А ты говори, что еще не готова. Поверь, он очень деликатен…

- Да, в отличие от некоторых, - буркнула я, отталкивая его руки, которые тут же улеглись мне на талию и попытались притянуть к себе.

- Ну что ты такая колючка-злючка, - промурлыкал он, как мартовский кот, обжигая меня своим огненным взором, но все же ослабляя хватку, - неужели не видишь, что я без ума от тебя?

- Ага, если не считать твои угрозы моим родным! – обиженно протянула я.

- Ну это… чтобы встряхнуть тебя. Ты же тогда была совсем неуправляемая. Я просто разозлился… Ну прости меня.

- Ну не знаааю…, - я вдруг с изумлением осознала, что отвечаю этому паразиту игривым тоном. Так, видимо, общалась с ним Ольга. Он даже вытаращил на меня глаза.

- Блииин, вот сейчас ты произнесла эту фразу точно, как ОНА. Чудеса, да и только! Ты не устаешь меня удивлять. А ты точно не воскресла?

Он схватил меня за руки, притянул к себе и страстно прошептал:

- Мы сбежим с тобой вместе, как тогда собирались…

- Как тогда?

- Только… не обманывай меня больше, слышишь?

- А я разве обманывала?

В его глазах что-то полыхнуло. А руки вдруг переметнулись мне на горло и начали судорожно сжимать его:

- Куда ты дела деньги, которые привез Али? Говори, зараза!!!

Я захрипела, извиваясь, и вдруг мое колено каким-то судорожным движением нанесло ему удар в пах. Глухо вскрикнув, он скорчился от боли, и свалился на пол.

- С ума спятил? – прохрипела я, держась за горло, - какой еще Али? Какие деньги? Очнись!!! Я не та Оля!

- Прости, - промычал он, все еще корчась, - просто ты… так на нее похожа, что у меня… затмение нашло…

- Убирайся вон! - указала я на дверь, и даже подтолкнула его ногой. - Иначе закричу!

Он, корчась, поднялся и поплелся к дверям. На пороге остановился, тяжко дыша, виновато взглянул на меня:

- Ну, Оленька… ну милая, прости дурака… Заигрался…

- Убирайся!

Я вытолкала его и закрылась на замок. Потом пошла в ванную комнату и долго стояла под душем. Ах, какое это блаженство – горячая вода!!! Теплые струи с шумом лились мне на голову на плечи, волшебным образом растворяя все печали и горечи… А я размышляла:

- Это он про ЭТИ деньги говорил! Интересно, как они оказались у Ольги?

Но ответа почему-то не приходило. Размышляя над этим, я никак не могла уснуть. События прошедшего дня так взбудоражили меня, что я крутилась, как уж на горячей сковородке, не в силах сомкнуть глаз.

- Оля, что он хочет от меня? - снова взмолилась я. - Откуда эти деньги?

Теплая волна стала накатывать на меня – явный признак, что моя мольба услышана.

- Блокнот! – вдруг мелькнула мысль. – Там должен быть ответ!

Я включила бра над головой и на цыпочках, крадучись, словно меня может кто-то услышать, пробралась к рюкзаку. Вытащила из него блокнот и нырнула в постель, открыла первую страницу. Там мелким бисерным почерком было написано:

«Сегодня я купила крутой стол, где можно хранить все свои тайны. Когда я выбирала его себе – хитрый мебельщик подозвал меня украдкой и рассказал о двойном дне. Сказал, что у таких красивых и богатых барышень, как я, должны быть свои секреты. И это чудесно… И я сразу же завела дневник. Теперь мне есть, где его хранить…»

***

«Это невыносимо… Я жена одного из самых богатых бизнесменов нашего города… Никогда не думала, что богатство может оказаться тяжким ярмом, когда не любишь… Все случилось, как и задумал Серж – Ник влюбился в меня сразу и безоглядно… Готов носить на руках и выполнять все мои капризы… А мне хочется волком выть…»

***

Сердце мое сжалось от этих откровений… Стало не по себе, от того, что пытаюсь проникнуть в чужую тайну. Но выбора мне не оставили, поэтому, сжав зубы, я перелистнула несколько страниц, пытаясь найти ответ на мой вопрос… Кажется вот… Знакомое имя.

***

«Сегодня у нас гостил этот жуткий сириец Али. Он не сводил с меня своего жгучего взгляда. Цокал языком и беспрестанно расхваливал мою красоту. Я не выдержала и сбежала с обеда раньше времени. Но на ужине снова ловила его липкие взгляды… Да что же это такое? Я понимаю, что он выгодный партнер. Но... я тут причем? Больше ноги моей не будет на этих обедах. Так и скажу Нику…»

В груди кольнуло. Я резко прервала чтение. Кажется, я начинаю понимать, что случилось дальше…

Продолжение в понедельник, 26 января.