Вначале Краснопольский не отдавал себе отчёта, что на самом деле чувствует по отношению к Ульяне. Понятное желание помочь ей и тем самым исправить косяк сына вдруг переросло во что-то большее. Впервые он осознал это, когда однажды приехал не ко времени, чтобы проведать свою протеже, как за глаза называли бывшую невесту сына в его окружении.
Скрыть свою заинтересованность от других он не мог, потому что иногда давал какие-то мелкие поручения водителю или помощнику касаемо Ули, ну а те, кроме глаз и ушей, имели ещё и весьма бурную фантазию.
То бишь, обсуждая между собой босса и его слабости, они додумывали то, чего на самом деле не было и быть не могло, по крайней мере так казалось самому Владимиру Сергеевичу. Он бы страшно разозлился, если бы услышал все эти разговоры и нелепые инсинуации.
В тот злополучный вечер Краснопольский приехал навестить девушку. Та, конечно, не ждала его так поздно, и принимала душ, спокойно готовясь ко сну, поэтому звонка в дверь попросту не услышала.
Обеспокоенный мужчина открыл дверь своим ключом, что оставил на всякий случай. Мало ли что могло произойти с ней в его отсутствие? Зайдя в прихожую, он услышал шум льющейся воды из ванной комнаты, дверь в которую была прикрыта неплотно, и выдохнул, поняв, что зря волновался.
Уже хотел было ретироваться, чтобы не напугать её своим присутствием, но не успел. Она вышла из душа босая и нагая, завёрнутая лишь в широкое полотенце, с её длинных влажных волос стекали капли.
На протяжении очень долгого времени эта картинка будет преследовать его не только во снах, но и наяву. С того самого дня разгулявшаяся фантазия позволит ему представлять всё, что заблагорассудится.
– О, господи, как же вы меня напугали. Я что, дверь забыла запереть? Вот же растяпа, – затараторила она в испуге, глядя на него своими огромными глазищами.
– Нет... то есть да... В общем, ты прости меня, что не предупредил о своём визите заранее, телефон разрядился. Приехать днём я не смог, был занят, – ответил он, еле ворочая языком, не в силах унять дыхание, сбившееся от неожиданного возбуждения, явные следы которого были скрыты под классическим полупальто.
Метнувшись обратно в ванную, Ульяна быстро накинула на себя тяжёлый махровый халат, жалея, что не сделала этого раньше. Хорошо, что, пока мылась, к ней не зашёл кто-то другой, например, Вадим, а то всё могло закончиться гораздо плачевнее.
– Да вы бы меня и не застали, Владимир Сергеевич, я сегодня задержалась, – стала объяснять она, снова выйдя в прихожую, – приехала только после шести вечера. Поэтому лучше звоните, чтобы зря не ехать. Вы проходите на кухню, сейчас я быстро переоденусь и покормлю вас ужином, у меня сегодня жаркое.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Да какое там? Сейчас ему не помешало бы ведро холодной воды, желательно вылитой прямо на голову, чтобы остудить неуёмные желания. В другой ситуации он бы непременно остался и отведал бы приготовленный Улей ужин, она не только умела, но и любила готовить.
– Не суетись, я не голоден, поеду домой. Просто хотел убедиться, что с тобой всё в порядке. И пожалуйста, не забудь запереть дверь, – попросил он, жалко улыбаясь, не в силах признаться, что у него есть запасные ключи, – доброй ночи, Ульяна.
– И вам всего хорошего, чудесных снов, – от чистого сердца пожелала она.
Однако домой Краснопольский не поехал, а попросил водителя отвезти его в закрытый клуб, в котором бывал изредка, чтобы встретиться там с нужными людьми. Но на сей раз ему нужен был иной спектр услуг, предоставляемых постоянным клиентам.
Выбрав девицу, чем-то отдалённо похожую на несостоявшуюся невестку, он от души на ней оторвался, её стоны были слышны даже в соседних номерах. Потом, конечно, ему станет нестерпимо стыдно, но вовсе не перед женой за свою фактическую измену.
Владимир Сергеевич пытался оправдать себя, спорил сам с собой мысленно, убеждая, что ни за что не причинит Ульяне ничего плохого, и никогда не прикоснётся к ней наяву.
Ну а поскольку бороться со своими тайными желаниями он был не в силах, то решил реализовывать их с теми, кто был на всё готов ради денег. Выполнять супружеский долг с законной женой ему не хотелось.
Она его больше не привлекала, хоть и молодилась без устали, перебарщивая с бьюти-процедурами. В общем, супруги Краснопольские испытывали самый настоящий кризис.
Отношения с сыном совсем разладились, глава семьи устал наводить с ним мосты. С некоторых пор он мог думать только об одном, точнее, об одной, об Ульяне. Это было похоже на болезнь, излечиться от которой было нельзя.
Меж тем сама Уля даже не подозревала о страстях, что обуревали мужчину, она постепенно привыкла к его присутствию в своей жизни, чувствуя элементарную благодарность за заботу и внимание.
Успешно сдав экзамены за девятый класс, девушка получила проходные баллы и поступила в Самарский медицинский колледж, чем была очень воодушевлена. Учёба захватила её полностью, а вот ухаживания парней она пресекала.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
Мать по-прежнему вела маргинальный образ жизни. Получив миллион на счёт, она уволилась с работы, и с тех пор практически не просыхала. Ульяна узнала об этом, когда приехала с подарками в родное село, чтобы навестить её и брата с сестрой.
Аида Богдан
Продолжение тут:
Дорогие друзья, вчера вечером я по нечаянности опубликовала пятнадцатую главу. Заметила это не сразу, а лишь спустя время, некоторые из вас даже успели оставить недоумённые комментарии. Простите, я не нарочно, всего лишь хотела скопировать в редакторе для своего канала на MAX, где размещаю главы раньше, чем здесь. Кто хочет прочесть всё скопом, милости прошу. Так же у меня есть Телеграм-канал, присоединяйтесь. Спасибо, что читаете.