Девушку выписали примерно через неделю. Конечно, могли бы подержать и подольше, как настаивал Краснопольский старший, но она сама так захотела. Между ней и Владимиром Сергеевичем состоялся обстоятельный разговор, Уля сказала, что не хочет возвращаться к ним в дом, и попросила её отпустить.
– Куда же я тебя отпущу, солнышко? Я ведь забирал тебя из дома матери под свою ответственность. Прости, что не уберёг, но с этого дня, обещаю, всё будет по-другому, – заверил её мужчина.
– К вам я претензий не имею, вы ни в чём не виноваты, вот только замуж за вашего сына я теперь точно не выйду, я вообще больше не хочу иметь с ним никаких дел, – решительно заявила девушка.
– Понимаю, и ни на чём не настаиваю, никто не вправе заставлять тебя делать что-то против твоей воли. Более того, я поддерживаю твоё решение полностью разорвать отношения с Вадимом, ведь именно из-за него ты потеряла малыша.
– Наверное, это даже хорошо, что ребёнка больше нет, хотя я бы хотела, чтобы он родился, но всё к лучшему.
– Ты ещё слишком молода, чтобы быть матерью, уверяю, в будущем у тебя ещё будут дети, вот увидишь.
– Очень на это надеюсь. Так что, можно мне уйти, Владимир Сергеевич?
– И куда же ты пойдёшь? Вернёшься к матери и снова будешь жить впроголодь?
– Не волнуйтесь, со мной всё будет в порядке, я после окончания девятого класса поступлю в медицинское училище, и устроюсь санитаркой в больницу. В общем, я не пропаду. А жить я буду в той квартире, что вы для меня купили. Вы же мне это позволите?
– Ты несовершеннолетняя, у опеки могут возникнуть вопросы.
– Какие вопросы? Я ведь буду учиться, и подрабатывать, думаю, мама не будет против.
– Давай лучше поступим по-другому, ты можешь переехать к себе, эта квартира куплена на твоё имя. Я разузнаю, как лучше всё устроить, чтобы никто тебя не дёргал, ну и разумеется, буду помогать деньгами. Не надо бросать гимназию, пойдёшь в медицинский институт после одиннадцатого класса.
– А что вы потребуете взамен?
– С чего ты взяла, что я потребую что-то взамен?
– Наверняка, вы будете помогать мне не просто так, за спасибо. Учтите, я не собираюсь с вами спать.
– Да с чего ты вообще взяла, что мне это нужно? Я тебе в отцы гожусь, ты младше меня на целых три десятка лет, – возмущённо воскликнул чиновник.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
– Просто я знаю, что за всё в этом мире нужно платить, у всего есть цена, – обречённо произнесла Ульяна, последние события заставили её повзрослеть.
– Клянусь, у меня и в мыслях не было заставлять тебя делать что-то плохое. Я просто хочу стать твоим опекуном, потому что чувствую свою ответственность, понимаешь?
– Вы тут ни при чём, не вы меня толкали и пинали в живот.
– Да, не я, но это сделал мой сын.
– Так вы боитесь, что я на него заявлю? Не переживайте, я не стану обращаться в полицию, зачем мне это? К тому же я знаю, что всё это бесполезно, вы со своими связями вытащите Вадима из любых неприятностей.
– Ульяна, послушай меня, девочка. Ещё раз приношу свои извинения за всё то зло, что причинил тебе мой сын, больше он к тебе и на пушечный выстрел не подойдёт, иначе я его лично засажу. Просто позволь мне помочь тебе, я не хочу, чтобы ты испытывала нужду. Относись ко мне как к своему отцу.
– Моя мама говорит, что мой отец подонок и мразь. Вы тоже такой же?
– Нет, я не такой, от меня ты не увидишь ничего плохого, я просто буду тебе помогать, пока ты не встанешь на ноги, и не получишь профессию. Давай ты подумаешь о моём предложении, а потом дашь ответ, хорошо? Вернёмся к этому разговору позднее.
Краснопольский как и обещал, отвёз Ульяну из больницы в принадлежавшую ей квартиру. К тому времени туда перевезли все вещи девушки, что были куплены ей за всё время пребывания в доме в статусе невесты Вадима.
Тот смотрел как прислуга собирает сумки с одеждой и личными вещами Ули, но не препятствовал этому. Отец популярно всё объяснил, пригрозив не только снять его с довольствия и уволить с работы, но и лишить наследства.
– Ульяна не хочет тебя видеть, даже не пытайся запудрить ей мозги, а если ослушаешься, то будешь справляться со своими проблемами сам. Я перестану спонсировать твои хотелки, и вытаскивать из передряг, – озвучил чиновник.
– Что, и из дома меня тоже выгонишь? – поинтересовался сын, выслушав его очередной ультиматум.
– Выгоню, даже не сомневайся, у тебя есть своё жильё, так что на улице не останешься.
– Понятно, значит, какая-то паршивая девка тебе дороже меня?
– Выбирай выражения, и да, понимай как хочешь, отныне будет только так, нравится тебе это или нет.
– А мама, что скажет? Она согласна делить тебя с юной любовницей?
– Не пори чушь, у меня нет любовницы и быть не может.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
– Ну да, ну да, так я и поверил. Но не буду спорить, принимаю твои условия, уж больно не хочется остаться с голым задом.
На том и порешили. Через пару-тройку дней Владимир Сергеевич приехал к Ульяне для очередного разговора, чтобы снова задать животрепещущий вопрос – согласна ли та, чтобы он стал её опекуном, но получил ожидаемый отказ.
– Поймите, я не хочу, чтобы у вас были проблемы с женой, а они непременно возникнут. Вряд ли она даст согласие на опеку.
– Да, что-то я об этом не подумал, ты права. Хорошо, я этот вопрос решу по-другому, чтобы никто к тебе не лез. Скажи, а от помощи моей в других вопросах ты не отказываешься?
– Если хотите помогать, я не против, но в гимназии я всё равно не останусь. Как только сдам выпускные экзамены, так сразу же заберу документы и поступлю в медучилище.
– Как скажешь, Ульяна, будь по-твоему. Как ты тут, хорошо устроилась? Тебе привезли все необходимые продукты? Доставка будет приезжать два раза в неделю, а если что-то нужно, ты дай мне знать, хорошо?
– Да, спасибо. Не надо так часто привозить продукты, столько мне всё равно не съесть.
– Ничего, я буду иногда заезжать на обед, если ты не против, конечно, я тут работаю неподалёку, и не всегда успеваю вовремя перекусить, наша столовая работает до определённого часа, а до дома неблизко. Я бы мог пообедать и в ресторане, но с моим желудком лучше есть домашнее. Ты же умеешь готовить?
– Я умею делать всё. И нет, я не против, можете приезжать на обед, но учтите, у меня всё по-простому, а не как у вас дома.
– Так и я неприхотлив, уверяю тебя.
Краснопольский был доволен, что Ульяна не стала артачиться, и согласилась на его помощь. Он и правда не хотел от неё ничего другого, и вовсе не собирался пользоваться своим положением, как могло показаться со стороны, но однажды поймал себя на мысли, что представляет девушку в своих неуёмных фантазиях.
Аида Богдан
Продолжение следует...