Найти в Дзене
Ольга Брюс

Любовь - 13/1

Катя обиделась и больше не разговаривала на тему семейной жизни с бабушкой. Мироновна успокоилась, решив, что вразумила девчонку, и тоже не заводила бесед по поводу Катиного будущего в качестве чьей-либо жены и невестки. Спустя время после знакомства с Аркадием Катя дождалась оглашения результатов конкурса. Когда Клара с пафосом сообщила, что ее сын прошел такой строгий отбор, весь двор ахал и поздравлял ее с таким замечательным достижением. Женщина принимала поздравления с таким видом, словно она лично способствовала победе Саши. Катя чуть язык не проглотила от радости и написала Аркадию: — Спасибо! Саша прошёл конкурс! Ещё раз спасибо! Аркадий позвонил ей через пару дней и с ходу огорошил девушку: — Спасибо не булькает. Как насчет того, чтобы выполнить любое мое желание? — Хорошо…— замерла от неожиданности Катя. — А что я должна делать? — Значит, так…— Аркадий при встрече провел рукой по плечу Кати, — вы же понимаете, что я могу в любой момент убрать имя этого молодого человека
Оглавление

Рассказ "Любовь"

Глава 1

Глава 13/1

Катя обиделась и больше не разговаривала на тему семейной жизни с бабушкой. Мироновна успокоилась, решив, что вразумила девчонку, и тоже не заводила бесед по поводу Катиного будущего в качестве чьей-либо жены и невестки.

Спустя время после знакомства с Аркадием Катя дождалась оглашения результатов конкурса. Когда Клара с пафосом сообщила, что ее сын прошел такой строгий отбор, весь двор ахал и поздравлял ее с таким замечательным достижением. Женщина принимала поздравления с таким видом, словно она лично способствовала победе Саши. Катя чуть язык не проглотила от радости и написала Аркадию:

— Спасибо! Саша прошёл конкурс! Ещё раз спасибо!

Аркадий позвонил ей через пару дней и с ходу огорошил девушку:

— Спасибо не булькает. Как насчет того, чтобы выполнить любое мое желание?

— Хорошо…— замерла от неожиданности Катя. — А что я должна делать?

— Значит, так…— Аркадий при встрече провел рукой по плечу Кати, — вы же понимаете, что я могу в любой момент убрать имя этого молодого человека из списка? Могу, например, заявить, что он оказался там по ошибке, и легко это докажу. Только зачем нам такие крайности? Три ночи со мной в одном уютном местечке, и вы свободны от любых обязательств.

Катя поняла, что сама себя загнала в ловушку. Но отступать было некуда, не могла она себе позволить такого малодушия. Девушка понятия не имела, что Саша был одним из тех, кто вошел в топ-3, причем абсолютно самостоятельно, без всякой протекции со стороны. И что Аркадий при всём желании ничего бы не смог поделать с результатами конкурса.

Катя узнает об этом от Андрея, когда станет слишком поздно.

Аркадий не давил на Катю, но делал такие намеки, что девушка уже на следующий день ответила согласием. Оставалось только придумать причину, по которой она сможет уехать на несколько дней из родительской квартиры. Наконец, Катя придумала:

— Мама, меня моя подруга из Златоуста пригласила к себе погостить. Говорит, у них летом очень красиво, а ее семья сейчас должна куда-то поехать. Просит составить ей компанию, чтобы не страшно было дома одной. Ты же обещала, что если я сдам сессию на одни пятерки, ты отпустишь меня в поездку с подругами.

Родители Кати долго упирались, но в итоге уступили. Девушка поехала одна, сказав, что встретится с подругой на вокзале. Разумеется, ни в какой Златоуст она не поехала. Билет, правда, купила и села в вагон, чтобы выйти из него на первой же станции. Там ее встретил посыльный Аркадия и отвез девушку в небольшое шале за городом.

Мужчина был очень вежлив, пока гулял с Катей по территории прилежащего леска. Потом они вместе сходили на обед в уютный ресторан на реке. Катя понимала, что вечером она должна начать закрывать счёт, выставленный любезным на первый взгляд спутником. Только не ожидала, что ее ждет самая настоящая пытка. Аркадий не давал девушке покоя всю ночь, заставляя исполнять любое желание.

— Давно я так душу не отводил, — довольно прохрипел он, откинувшись на кровать. — Не ожидала, что могу так? То-то же. Я любому двадцатилетнему фору дам по этой части, так что цени, что я стал твоим первым мужчиной.

Катя со слезами на глазах таращилась на потолок. Ей казалось, что оттуда на нее смотрит вся ее семья и в один голос осуждающе называют ее всякими нехорошими словами.

Она не забывала звонить родителям и рассказывать, как «проводит» время с подругой. Дома все были спокойны, что Катя под присмотром, поэтому и вопросов лишних не задавали. Так Катя дотерпела оставшиеся два дня и рванула домой, забыв обо всем на свете.

— Как только Саша вернется, расскажу всё, что я для него сделала. Он меня обязательно поймет и полюбит, потом женится на мне…

Первый облом ей устроил Андрей, который со смехом рассказал, что Саше никакой протекции не потребовалось. У Кати земля ушла из-под ног, когда она поняла, что её так легко обвели вокруг пальца.

— Сама подумай, кто бы ему там смог помешать? — усмехнулся Андрей. — Как только Кузнецов открыл рот и начал говорить, все смотрели только на него. Вопросов больше всех задали ему, и он ответил на все, причем на чистейшем французском. Он бы в любом случае пробился, ему даже дали персональную рекомендацию от директора нашего центра.

Второй облом случился, когда Катя поняла, что ждет ребенка от Аркадия. Она рискнула пойти в частную клинику, где ей сделали аборт без лишних вопросов. Только предупредили, что детей у нее после этой процедуры может и не быть. Но Кате было всё равно. Она сделала ставку и проиграла, теперь сидит и смотрит, как ее любимый обнимает и целует другую, называя ее своей законной женой.

Аркадий навсегда остался в прошлом. Более того, когда у него закончился контракт через год, спокойно уехал в Москву, чтобы продолжить работу в том же направлении. Единственным человеком, который остался не у дел, стала Катя.

***

Когда банкет подходил к концу, Клара с гордостью сообщила всем, что ее единственный и неповторимый сын стал основателем и владельцем собственного бизнеса.

— Самое радостное, что теперь он будет в надежных руках умной и целеустремленной супруги, которая ждала его столько лет. Несмотря на возраст, опасные приключения, скандалы и прочие нюансы, — медовым голосом говорила Клара, ожидая реакции молодоженов. — Мне бы так в своё время устроиться, чтобы муж был молодой, умный, красивый.

Ирма застыла с вежливой улыбкой на губах, мучительно думая, зачем нужно было всё это говорить. Она уже успела убедиться, что Клара ничего просто так не делает. Значит, хочет дождаться ее нервной реакции и выставить ее стареющей истеричкой.

Саша тоже прекрасно понял все намеки матери, но сумел сдержать эмоции. Он чувствовал легкую дрожь в руках жены, но легонько погладил ее пальцы и прошептал:

— Не обращай внимания. Улыбаемся и машем.

— Конечно, — с улыбкой ответила Ирма. — Не хочу портить нашу свадьбу.

Саша подхватил Ирму на руки и понес в центр зала. Затем скомандовал:

— Первый танец новобрачных!

Когда зазвучали звуки вальса, пара закружила в легком танце по залу. Ирма всегда любила танцевать, и в объятиях супруга чувствовала себя на вершине блаженства. Даже чей-то злобный шепот, обзывавший ее старухой, не мог испортить ей настроения. Новоиспеченные супруги словно парили над полом, настолько легкими были их движения. По окончанию раздались аплодисменты.

— Это было так здорово, просто слов нет, —университетские приятели шумно поздравляли Сашу, который со смехом заявил, что думал только о том, как бы не отдавить жене ноги в танце.

Ирма счастливо смеялась, привлекая к себе внимание мужчин. Саша ревниво смотрел на каждого гостя мужского пола, кто предлагал красавице-невесте новый танец. Наконец, после пятого танца не выдержал:

— Всё, хватит, я уже злюсь. — поцеловал жену при всех.

Клара раздраженно цыкнула:

— Надоели уже. Когда они прекратят лизаться?

— Так у них еще брачная ночь впереди, — посмеивались соседи за столом. — Ворвешься в самый пикантный момент и потребуешь прекратить?

Клара покраснела и замолчала. Тут ее взгляд упал на бледное, как стена, лицо Кати, которая, не отрываясь, смотрела на новобрачных. Клара моментально поняла причину такого отчаянного взгляда:

— Так вот оно что, до сих пор по моему сыну сохнешь? Этим грех не воспользоваться…

(завтра)