Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Серенький волчок. Глава 22

Начало: Предыдущая: По виду воеводы становилось понятно, что он малость даже растерялся. Морена же провела кончиками пальцев по лезвию маленького серпа своего, и Яромир всем своим нутром почуял, что ведьма начала что-то плести. - Что ты в виду имеешь? – спросил Прохор. Он было обрадовался тому, что сынок Саввы нашёлся. Может тогда исполнит обещанное отпустит его. Он ещё и для ведьмы хотел вымолить освобождение, пусть и понимал, что ничего у них не сладится. Но женщина ему нравилась, даже не взирая на нрав заносчивый, да своевольный. Вот только всё никак она не желала с ним разговаривать, а ежели рядом они оказывались нос задирала. Но ведь сердцу не прикажешь, так что Прохор в руках себя держал, а теперь что? Неужели она защищает мальчишку этого? - Это ведь наш шанс получить освобождение от оков колдовских! Савва ведь тогда говорил, что коль мальчишку мы отыщем, да ему приведём, он нас освободит! – воскликнул воевода. - Не нас, а тебя только. Вот только сказал он это вскользь, неужто ты

Начало:

Предыдущая:

По виду воеводы становилось понятно, что он малость даже растерялся. Морена же провела кончиками пальцев по лезвию маленького серпа своего, и Яромир всем своим нутром почуял, что ведьма начала что-то плести.

- Что ты в виду имеешь? – спросил Прохор. Он было обрадовался тому, что сынок Саввы нашёлся. Может тогда исполнит обещанное отпустит его. Он ещё и для ведьмы хотел вымолить освобождение, пусть и понимал, что ничего у них не сладится. Но женщина ему нравилась, даже не взирая на нрав заносчивый, да своевольный. Вот только всё никак она не желала с ним разговаривать, а ежели рядом они оказывались нос задирала. Но ведь сердцу не прикажешь, так что Прохор в руках себя держал, а теперь что? Неужели она защищает мальчишку этого?

- Это ведь наш шанс получить освобождение от оков колдовских! Савва ведь тогда говорил, что коль мальчишку мы отыщем, да ему приведём, он нас освободит! – воскликнул воевода.

- Не нас, а тебя только. Вот только сказал он это вскользь, неужто ты уверен, что исполнит он сказанное? – вкрадчиво проговорила Морена. Может и мил ей был воевода, да понимала она, что ничего не сладиться, поэтому не позволяла любовному ростку в сердце укорениться, да в душу прорасти. Нельзя! К беде это приведёт, а воевода пусть и знатный мужчина, да вот только не выдержит он любви ведьмовской, согнёт и сломает она его. Вот только никак мужчине этого не объяснишь, поэтому ведьма его избегала как могла, а он всё с болтовнёй своей лезет, словно не понимает ничего.

- Но он же пообещал, значит исполнит!

- Да не обещал он тебе ничего. Зачем ему с тебя оковы снимать? Служишь ты ему хорошо, не взирая на твою ненависть, вот и будешь дальше служить, пока он что-нибудь новое не удумает, - Морена поджала губы. Она продолжала ведьмовство своё плести, хорошо, что в лесу находятся, есть откуда ей силу потянуть. Конечно, проще было бы с травяными отварами, да вот только воеводу остановить надо, задурить ему голову, и морок навести, чтобы память потерял о сегодняшнем дне. Прохор стоит, глаз от Яромира не отрывая, нет в них злости, только бесконечная усталость, и парень шаг вперёд делает. Может хочет мужчину отвлечь от того, что Морена делает, а может и правда поговорить хочет:

- Колдуну доверять не стоит. Я его дар не унаследовал, но то, что он здесь натворил само за себя говорит. В моей деревне почти никого в живых не осталось, могу представить, что в других творится. Коль он так с обычными людьми, так и с другими он ничем не лучше. Лучше помоги нам с него ожерелье украсть, в котором он вашу кровь носит, - проговорил Яромир как можно спокойнее, стараясь нужные слова отыскать.

- Ожерелье? – удивился воевода, после чего хмурит густые брови, да на парня исподлобья смотрит, размышляет о чём-то. С одной стороны, воеводе верить парнишке этому хочется, а с другой стороны они совсем незнакомы, откуда Прохору знать, что они замышляют? Взгляд воеводы обращается на Морену, у которой лицо серьёзное, а глаза сверкают всё ярче.

- А ты что скажешь? – хрипло спрашивает мужчина, медленно убирая с эфеса своего меча ладонь.

- Я точно так же, как и ты, хочу избавиться от проклятых оков этих. Хочу домой вернуться, да жизнь свою дальше жить, а не прислуживать колдуну этому.

Тут Прохор обратил внимание на то, что ведьма явно что-то замыслила против него. Не убьёт, наверное, но может что похуже сделает? А вдруг права она, и если он этого мальчишку Савве приведёт, то никакого толка с этого не будет? Морена видела, что задумался воевода над всей этой ситуацией, и внутри неё всё дрогнуло в надежде. Не хотелось ей вреда мужчине причинять, но коль придётся…

- Он его хранит, никого не подпускает. Даже нас, а уж прикоснуться и того глупее получится. Думаю, придумал он, как себя и свою силу защитить, - внезапно проговорил Прохор после продолжительного молчания, запуская пальцы в густую бороду свою. Морена не торопилась расслабляться, и ведовство своё наготове держала. Да и потом – что от воеводы ожидать? Впрочем, коль удастся его отсюда увести, то может и не свяжет он парня и волка.

- Мы пытаемся придумать, как подобраться, да вот только никаких идей дельных пока в голову не пришло, - ответил ему Яромир. Воевода на него пристально посмотрел:

- Точно хочешь его силы лишить, да разбить наши оковы?

- Точно. Не нужен землям такой правитель, что только калечит, а никакой пользы не приносит. Пусть и отец он мне, да вот только я его совсем не знаю. Да и вы домой вернётесь, так ведь? – Яромир чуть склонил голову на бок, в чужие глаза заглядывая. Воевода взгляда не отвёл, а кивнул твёрдо:

- Хорошо. Есть у меня кое-что, что может вам помочь. Приду к тебе, Морена, озвучу свой замысел. Может и хорошо, коль сегодня мы случайно встретились, а то бы я свою задумку осуществил без вас, - и усмехнулся он, а вот в глазах такая тоска засветилось, что у ведьмы всё внутри поджалось и задрожало. Глаза у неё сверкать перестали, и она просто кивнула, провожая мужчину взглядом. А сердечко у женщины забилось быстрее, захотелось ей как-то утешить этого человека, который тоже настрадался чужую волю исполняю. Оба они сглупили, даром что взрослые, да опытные, про других тоже самое сказать можно. Яромир облегчённо вздохнул, когда ушёл воевода:

- Я уж думал, что не согласится нам помочь. Интересно, что он задумал, как помочь нам сможет?

- Он умный мужчина, всегда им был. Наверное, не смог раньше решиться. Так, надо с травами закончить, да возвращаться, а то опять соглядатаи по кустам шуршать начнут, - Морена проводила взглядом мужскую фигуру, которая бесшумно исчезла среди раскидистых кустов. И как крупный воевода так тихо к ним подойти смог? Яромир кивнул, да пошёл волчью шкуру обратно на себя примерять, а ведьмы быстро с травами закончила.

Волк думал о том, что будет здорово, если воевода к их заговору присоединится, и у него действительно есть вариант, как добраться до ожерелья. А то с каждым днём оставаться в этом лагере становилось всё сложнее, чувствовал Яромир, как корчит землю от колдовства, которое из неё все соки вытягивало. Лес скрючивался, и зараза всё глубже заползала, ровно так же, как и стены хозяйства колдуна становились всё крепче, и скоро уже крыши будут ставить. Да уж, размах у стройки был впечатляющий.

Воевода в ведьмин шатёр пришёл через два дня, вечером, когда женщины ужин готовили. О том, что ничего он Савве не рассказал стало понятно потому, что никто их не тревожил за всё это время. А вот воевода слегка бледен был, да и мрачен не в меру. Немного посветлел лицом, когда усадили его за стол, да поставили перед ним плошку с едой. Пусть и небогато, зато очень сытно. Волк тут же был, сидел на лавке, ад прямо как человек из плошки на столе ел, наравне со всеми!

- Вот это диво, - удивился Прохор. – Никогда такого не видывал, чтобы зверь как человек изволил есть!

- Ну, привык он так, не гнать же его, - пожала плечами Морена, а Ведана с интересом поглядывала на гостя. Но воевода и слова не сказал больше, а сначала как следует поел. Складывалось ощущение, что не ел он нормально несколько дней. И вновь в груди у ведьмы сочувствие шевельнулась, но женщина решительно его прочь отогнала. Ну-ка, что за ерунда ей в голову лезет! Они просто союзники и друг другу помогают, чтоб домой вернуться, нечего жалеть. Руки у него запачканы точно так же, как и у неё.

- Знатные вы хозяюшки, накормили как следует! А теперь можно и про дела проговорить, - насытившись, Прохор довольно бороду свою погладил, после чего уселся поудобнее, да заговорил уже тише. Уверенности в его голосе тоже прибавилось, видимо было у него предостаточно времени чтобы всё хорошенько обдумать: - Измыслил я тут, что колдуна отвлечь можно, чтобы кто-то треклятое ожерелье с него сдёрнул. Чтобы внимание его полностью на что-то отвлеклось, и как вы думаете, что это быть может?

Ведана с Мореной переглянулись, не очень понимая, что воевода имеет в виду. Да и что настолько сильно может колдуна отвлечь? Он ведь такой сосредоточенный всегда, во все стороны глядит, угрозу в каждом чужом движении ищет.

- Его терем, - неожиданно проговорил волк, который всё так же со столом сидел. – Вот что для него самое важное и ценное.

Продолжение следует...

Угостить автора кофе ❤❤❤

Приходите в мой ТГ-канал!

нейросеть
нейросеть