Фиаско Борана
Начало серии было просто бомбическим! Загнанная в угол Алья понуро пошкандыбала к вертолету, почти смирившись с тем, что Боран увезет её с сыном в неведомые дали. А в кабине увидела Дениза, сидящего на коленях у...та-да-даммм... хитро улыбающегося Джихо.
Оказывается, проснувшись накануне от страшного сновидения, в котором его любимая получила ранение в спину, наш герой случайно увидел, как мать поднималась к старшему брату, и частично подслушав их разговор, понял, что замышляется похищение. Ну а дальнейшее было делом техники.
Пока Джихан с Альёй и Денизом, выключив мобильники, катались на вертолете, обедали в ресторане и играли в футбол, ополоумевший (хотя куда уж больше) от своего фиаско Боран рвал и метал в особняке, в попытках дозвониться хоть кому-нибудь из них. А Садакат придумывала, как оправдаться перед сыном.
Оправдание было просто феерическим - мол, она всего-навсего пыталась предотвратить воссоединение старшенького с его желтозубым папашей. Замечательная причина сделать несчастными сразу двух сыновей и единственного внука. Я уж про невестку молчу.
Баба Яга против Кощея Бессмертного
Эджмель, в свою очередь, конечно же попытался обратить ситуацию в свою пользу. Вместе с вооруженной гвардией ворвался на территорию особняка Албора и попытался увезти новообретенного отпрыска, очерняя в его глазах всю здешнюю родню.
Но Садакат выхватила у кого-то из охранников пистолет и, открыв стрельбу, прогнала "демона" со своей вотчины. А обакакавшийся Борашка, севший уже было в машину папани, послушно вернулся в стойло.
На следующий день воинствующая бабка с огнестрельным оружием в кармане явилась в безлюдное место, где Эджмель назначил встречу Борану. Для того, чтоб без свидетелей прикончить ненавистного старика.
Но, как на грех, моя любимица Фидан, ни раньше-ни позже, решила поработать над навыками вождения автомобиля. Не справившись с управлением, она съехала на обочину и нечаянно сбила муженька за секунду до выстрела.
Эджмель же, прямо, как и его партнер по бесовским делишкам Демир, после ощутимого удара бампером просто встал и отряхнулся. Бессмертный, ей-Богу.
Шантаж ребенком
А щёголь в цЕпочке и бобровом воротнике, тем временем, поставил Зеррин условие: если она хочет увидеть своего ребенка, вернётся в особняк Байбарсов. Но не просто вернётся, а так, чтоб Кая поверил, будто его ненаглядная по собственной воле выбрала мужа, охладев к любви всей своей жизни.
При этом, несчастная мать, от которой прячут младенца, должна быть настолько убедительной, чтоб Кая как можно скорее женился на Ипек.
И эта дурочка, вместо того, чтоб обратиться к Джихану или хотя бы к Шахину, молчит, как рыба об лед, и думу думает. Видимо прикидывает, как поэффектнее с Каёй расстаться.
Неудачное сватовство
Очень много экранного времени в 46-й серии было посвящено сватовству Кадира. Лично мне эта линия вообще не интересна. Какая-то прям совсем уж лишняя она. Но если вкратце, Джихан попросил руки Пакизе для Кадира у её отца Музафера, а тот взбунтовался и довольно агрессивно отказал.
Создалось впечатление, что за этим кроется нечто большее, чем ревность отца или несимпатичность потенциального зятя. Не знаю, может, учитывая, что Кадир безродный, вскроется, что Музафер когда-то согрешил и горе-жених является братом Пакизе... как знать. А потом, чтоб спасти любовь и счастье дочери, Умю признается, что вышла замуж беременной от другого... Хех.
Ревность, безумная ревность, сумасшедшая ревность...
Шахин, невзирая на все увещевания, как Наре, так и всех родственников, вместе взятых, продолжает ревновать жену к Ялчину. А тот будто специально провоцирует его. Такое ощущение, что штурмбанфюрер просто прикалывается над доморощенным Отелло - прям даст повод, а потом веселится от души.
Но Шахин просто агнец божий по сравнению со слетевшим с катушек старшим братом по отцу. Боран на пару со своей закусившей удила мамо вообще, ни свет ни заря, врываются на ферму с внезапной проверкой.
И если Садакат просто облегченно вздыхает, застав Алью в спальне одну, то её любимчик пугает маленького сына, устраивая скандал из-за того, что рядом с мальчишкой спит его родной дядя. Оказывается, Джихану и с Денизом нельзя на одну кровать ложиться, не только с Альёй.
Вообще, Алья, как чувствовала, что грядет контроль нравственности - вечером взяла себя в руки и не отдалась любимому. Хотя о чем это я... без штампа в паспорте же ни-ни!
Апофеозом безумства взбунтовавшегося парнокопытного стало его "выступление" на годовщине больницы.
Пока все веселились, и даже Садакат пребывала в благостном настроении, Боран сидел надутый как индюк и пас глазами Алью, предусмотрительно приехавшую в ресторан отдельно от Джихана и, во избежание инцидентов, севшую за другой столик (все Алборы Садакатового племени сидели за одним, в том числе и Боран с Джихо).
Но истинный сын Эджмеля нашел таки за что зацепиться. Когда Джихана, как владельца больницы, пригласили на сцену для вручения награды лучшему гинекологу, Боран вскочил из-за стола, выпучил бешеные шары и стал исступленно орать, что это он должен вручать награду, потому что Алья его жена. Ну не бред?
Тут уже Джихо не выдержал - нешуточно измочалил братца - аж костяшки на кулаках в кровь сбил. Еле охолонили мужика.
Провокация и расплата за глупость
Праздник был испорчен. Алья еле сдерживала слезы. Вернувшись домой она позвонила своему законному супругу и сообщила, что терпение её лопнуло, и если он не согласится на развод добровольно, то она представит суду видео, где Боран предлагает Джихану жениться на его жене.
Вот тоже, есть ум или нет? Ну зачем карты раскрывать? Втихую бы с Эролом решила вопрос, и дело с концом. Ну и конечно расплата за глупость не заставила себя долго ждать.
На следующий день Боран ворвался в кабинет Альи, чтоб безапелляционно потребовать не предъявлять запись суду. А когда она посмела артачиться, схватил со столика скальпель, начал тыкать в жену... Она изловчилась выхватить холодное оружие. И тогда отмороженный на всю голову её рукой вонзил лезвие в себя.
Когда в кабинет влетели Джихан, Наре и медсестра, Алья стояла с окровавленным скальпелем в руке, а Боран орал: "Как ты посмела покуситься на мою жизнь?!" Таким был финал серии.
Псих-психом, а сообразил, как приструнить строптивую женушку. Теперь, наверное, будет шантажировать ее тем, что сдаст в полицию за покушение на убийство. По фрагу я мало что поняла, только то, что следующая серия обещает быть жаркой.