Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Детокс для Крампуса. глава 34

Наше наказание отменялось по причине того, что нужно было что-то решать с Зосей и Досей. Первая причитала, кляня Яшку, на чём свет стоит. А вторая находилась в ступоре, переваривая происходящее. - Ну, мы, конечно, попробуем, что-нибудь сделать… - Сашка чувствовал себя неловко перед двумя пожилыми подругами. – Правда, не с татуировками. Тут наши способности бесполезны… А вот договор с Крампусом можно разорвать… - Ты ещё извинись перед ними! – не выдержала я, раздражаясь всё больше. – Ничего, что две эти старые подошвы, хотели наши тела присвоить?! - Вот именно! А теперь они бедные несчастные! – поддержала меня Яшка. И повернувшись к старухам, скривилась: - Так, что барышни, наши вашим хером машут! Понятно?! - Яшка, замолчи! – рявкнул Ромка. – Как бы оно ни было, нельзя же пожилого человека на такие мытарства отправлять! Спать спокойно будешь? Афродитовна молчала, поджав губёшки. Но я-то знала, что спать она будет не только спокойно, но ещё и сладко. - А кто вам сказал, что мне помощь тр

Наше наказание отменялось по причине того, что нужно было что-то решать с Зосей и Досей. Первая причитала, кляня Яшку, на чём свет стоит. А вторая находилась в ступоре, переваривая происходящее.

- Ну, мы, конечно, попробуем, что-нибудь сделать… - Сашка чувствовал себя неловко перед двумя пожилыми подругами. – Правда, не с татуировками. Тут наши способности бесполезны… А вот договор с Крампусом можно разорвать…

- Ты ещё извинись перед ними! – не выдержала я, раздражаясь всё больше. – Ничего, что две эти старые подошвы, хотели наши тела присвоить?!

- Вот именно! А теперь они бедные несчастные! – поддержала меня Яшка. И повернувшись к старухам, скривилась: - Так, что барышни, наши вашим хером машут! Понятно?!

- Яшка, замолчи! – рявкнул Ромка. – Как бы оно ни было, нельзя же пожилого человека на такие мытарства отправлять! Спать спокойно будешь?

Афродитовна молчала, поджав губёшки. Но я-то знала, что спать она будет не только спокойно, но ещё и сладко.

- А кто вам сказал, что мне помощь требуется? – Дося пришла в себя и теперь хмуро наблюдала за нами. – Я не просила!

- В смысле? – Сашка удивлённо взглянул на неё. – Вы хоть понимаете, что произошло?

- А чего ж я не понимаю? Не дурра, чай! – Дося недовольно приподняла бровь. – Замуж я вышла.

- За кого? Тоже понимаете? – уточнил Ромка.

- А мне что? – пожала плечами Рентген. – Бабы за звИзды построили избы, а мы свои поносили – ни выпили, ни закусили! Хоть раз мужней женой побывать!

- Так не человек он! – Сашка не мог поверить в услышанное.

- Ой, из мужиков тоже редко человеки попадаются! То пьют, то бьют, то хрен под каждую лавку суют! – отмахнулась Дося. – И не отговаривайте! Сказала взамуж пойду, значит, так тому и быть!

- Здесь мы бессильны. – Ромка развёл руками. – Насильно ведь помогать не станешь.

- Да пусть чешет к своему мужу! – фыркнула Янина Сергеевна. – Ещё одно наказание для Крампуса. А то ему молодушек подавай!

Дося окинула подругу надменным взглядом.

- Старая корова тоже молоко даёт…

- Фу! – Янина Сергеевна зло уставилась на неё. – В общем так. Никто не держит – вперёд к своему супругу!

- Дык я не знаю, как к нему попасть! – огрызнулась старуха и посмотрела на испанцев. – Отправите, а?

- Давайте попробуем… - сказал Сашка, пряча улыбку. – Нам нужно подумать.

Наши мужья удалились на кухню, а Дося вдруг выдала:

- Вы мне наряд какой-нибудь состряпайте! В таком виде я на брачную ночь не пойду!

Мы с Афродитовной переглянулись.

- Ну и самомнение… - протянула Яшка. – Мне бы капельку…

Я приподняла брови. По-моему этого добра у неё было в избытке.

- Может не стоит принимать поспешные решения? – попыталась я урезонить эротические фантазии подвявшей Эммануэль. Но она раздражённо цикнула на меня:

- Замолчи! Пути назад нет! Вот чувствую я, что это моя судьба!

Рассказывать Рентгену о настоящей внешности Крампуса я не стала. Пусть чешет.

А Зося угрюмо молчала, поглядывая на нас из-под нахмуренных бровей. Ей явно не нравилось происходящее. Но если это так, то возможно она уговорит свою подругу не заниматься дурью. Но мои надежды рухнули, стоило только Зосе раскрыть рот.

- Значит, Рентген со своим с недокомплектом взамуж, а я одна останусь?! Не стану я терпеть такую несправедливость!

- Не ссы, Зоська! – весело воскликнула Дося, хлопая подругу по плечу. – Король вдовец – я и тебя пристрою! Яшка, готовьте на двоих наряды!

- Кому лимонов ящик, а кому от хрена хрящик… - проворчала Афродитовна, складывая пальцы в свою любимую позицию. Но я вовремя накрыла дулю рукой.

- Не выделывайся! Доська так Крампуса достанет, что о нас он и думать забудет! А если туда Зося попадёт, то выходных ни у кого не будет!

Яшка ещё минуту посомневалась, а потом поднялась с дивана.

- Ладно, сейчас поищем что-нибудь…

Мы поднялись наверх, посмотрели на мирно спящих детей, и Янина Сергеевна полезла на чердак.

- Ты куда? – я смотрела снизу, как колышется её белоснежный зад под халатом.

- А ты что, думала я этим эротоманкам свои шмотки из шкафа достану? Щас! – возмутилась подруга. – Мало того, что тело моё к рукам прибрали, так ещё последние трусы для них снять?

Она скрылась в темноте. Потом что-то загрохотало, послышалась нецензурщина и на лестнице, снова показался зад учителя года. Она тащила с собой какой-то узел.

- Что это? – я кивнула на старый плед, набитый тряпьём, когда Афродитовна швырнула мне его под ноги.

- Помнишь, мы устраивали маскарад на Новый Год, когда ещё беременными были? – она шумно выдохнула. – Ну вот. Здесь наши костюмы.

Яшка подхватила узел и почапала к лестнице. Я, молча, пошла за ней. М-да…

Войдя в гостиную, она положила одёжку на диван и недовольно взглянула на старух, замерших в надежде на преображение.

- Одеваемся.

Зося схватила узел, и они скрылись в ванной. А через некоторое время, у меня случился шок. Я даже испугалась, что на несколько дней потеряла возможность говорить.

Зося напёрла мой костюм Белоснежки… Из декольте выпирала её мощная грудь с татуировками, а на голове красовалась красная бархатная лента, завязанная бантиком. Я сначала удивилась, каким образом на неё налезло моё платье, но потом вспомнила шнуровку на спине. И когда Зося повернулась задом, мне стоило огромных усилий, чтобы не рассмеяться. Шнуровка капитулировала еще на уровне лопаток, оставив между краями платья внушительный каньон из Зосиной плоти. Она напоминала перетянутую бечёвкой докторскую колбасу. Валики жирка дерзко свисали поверх лент, которые натянулись до такой степени, что, казалось, при малейшем наклоне они просто лопнут.

Зося же, абсолютно уверенная в своей неотразимости, игриво поправила бантик. Глядя на это торжество плоти над текстилем, я поняла: если демонические товарищи Крампуса её увидят, то забаррикадируют двери…

Мой взгляд переместился к «молодой» жене злого духа Рождества. Дыхание спёрло моментально… На ней было нежно-голубое платье Мальвины с рюшами. И из-под облака фатина и кружевных панталон, гордо торчала деревянная нога, обутая в атласный туфель на каблучке. От чего «Мальвина» кренилась, как тонущий «Титаник», отчаянно цепляясь за Зосю.

- Три господа бога Христофора Колумба душу мать… - протянула Афродитовна. – Я в шоке…

предыдущая часть

продолжение