Найти в Дзене

В ответе за тех, кого приручил* (Часть 2)

Римма, между тем, строила планы на будущее. Нет, в узы брака она меня не тянула, и разводиться не требовала, но предлагала, то съездить в Красную поляну – покататься на лыжах, либо съездить на Байкал, либо еще куда. Но это уже было бы совсем подлостью… вот так я мотался, между удовольствиями и обязательствами. Когда я, непроизвольно, начинал рассказывать ей что-то про своих детей (очень редко), она слушала в пол-уха, или демонстративно начинала рыться в телефоне, а однажды сказала жестко: - Слушай, Александр, я тебе свою позицию четко обозначила – нравится она тебе или нет: я женщина-праздник, ни свои, ни, тем более – чужие дети меня не интересуют. Заранее предупреждаю: что бы не случилось: возможно ты будешь воскресным папой или еще что – меня рядом не будет. Это твои проблемы! …Серега, хоть и за деньги, но стал регулярно ходить к Насте и помогать ей с прогулками. Жена с этим вопросом больше не приставала. А однажды позвонила мать и тревожным голосом сказала мне: - Слушай, Сережка что

Римма, между тем, строила планы на будущее. Нет, в узы брака она меня не тянула, и разводиться не требовала, но предлагала, то съездить в Красную поляну – покататься на лыжах, либо съездить на Байкал, либо еще куда. Но это уже было бы совсем подлостью… вот так я мотался, между удовольствиями и обязательствами. Когда я, непроизвольно, начинал рассказывать ей что-то про своих детей (очень редко), она слушала в пол-уха, или демонстративно начинала рыться в телефоне, а однажды сказала жестко:

- Слушай, Александр, я тебе свою позицию четко обозначила – нравится она тебе или нет: я женщина-праздник, ни свои, ни, тем более – чужие дети меня не интересуют. Заранее предупреждаю: что бы не случилось: возможно ты будешь воскресным папой или еще что – меня рядом не будет. Это твои проблемы!

…Серега, хоть и за деньги, но стал регулярно ходить к Насте и помогать ей с прогулками. Жена с этим вопросом больше не приставала. А однажды позвонила мать и тревожным голосом сказала мне:

- Слушай, Сережка что-то к твоей Настьке зачастил – она, говорит, мне с физикой и геометрией помогает. С чего бы это? Он молодой, глупый, гормоны играют, смотри, как бы в нашей семье инцеста не произошло.

Я психанул, и обругав мать, повесил трубку. Звонок был в середине дня, он меня взбудоражил, и, вскоре, я, сам не свой, поехал домой.

…Первое, что я увидел – это цветы на столе в гостиной. Жена что-то варила на кухне, а Серега бегал с Владиком с кухни к зал, и оба заливисто смеялись. Егорка стоял в ходунках, и, глядя на бегунов, улыбался.

Увидев меня, Настя радостно вышла навстречу и сказала:

- Привет! Спасибо за цветы! А я думала, что ты забыл про мой день рождения!

Я растерялся. Вот черт! Совсем забыл! Серега прошел мимо, и толкнув в бок, подмигнул, прошептав:

- Тысяча с тебя за цветы!

На столе я увидел раскрытую тетрадку по геометрии и ручку поверх нее.

- У меня все готово – идите кушать! Ничего особенного, но вкусно!

- Еще подарок будет, кроме цветов, - заверил я Настю и чмокнул в щеку.

Пообедали. Настя кормила с ложечки Егора, Владик важно ел сам. Потом она ушла укладывать их спать, а мы вышли с Серегой на улицу – он – домой, я – на работу.

- Классная у тебя жена, - восторженно, по-детски, сказал, Серега, - с уроками мне помогает, «Войну и мир», представляешь, мне пересказала, я теперь еще и по литературе пятерки получаю. Вырасту – буду такую же, как твоя Настя, искать! А ты – в-а-а-ще, даже про день рождения забыл! Я еще вчера знал, вот и решил от твоего имени цветы купить, чтобы ты не подставлялся!

- Спасибо, брат, - совершенно искренне поблагодарил я брата, - деньги сейчас тебе переведу.

- Ты… это, за цветы переведи, конечно, а все остальное – больше не надо. Я и так с племяшами с удовольствием гулять буду. Такие пацаны классные!

Я удивился альтруизму брата, что одновременно добавило в копилку моего чувства вины еще несколько процентов. В том, что он совершенно искренен в своих проявлениях, я видел, и конечно же, ни о каких глупостях, сказанных матерью, не могло быть и речи.

После работы зашел в магазин, и, назвав размер жены, попросил подобрать ей что-нибудь красивое и модное. Продавщица, удивленно посмотрев на меня, ничего не сказала, но что-то подобрала, упаковала, и сказала, что если не подойдет, можно будет обменять.

Этот день стал, если не прорывом, но большим шагом вперед в понимании своих проблем – спасибо брату!

Жена, не избалованная подарками, кинулась примерять платье со словами, что совсем отстала от моды, и, быстро надев его, вышла, растерянная, но довольная.

Платье подошло. В нем она стала похожа на ту Настю, которую я… что? Наверное, любил?

- В субботу пойдем в ресторан, и ты выгуляешь это прекрасное платье, хорошо?

Жена радостно кивнула, а потом сникла:

- А ребятишек куда?

- Я решу этот вопрос, - отрезал я, - не волнуйся.

Впервые, за долгое время, она заснула у меня на плече, а я долго задумчиво перебирал её волосы… Что делать, не знал. Ни одну, как мне казалось не любил, просто, с одной было весело, а другую – жалел. И второе в данный момент перевешивало…

...В ресторан мы так и не сходили. В пятницу, в первой половине дня, позвонила Настя и слабым голосом попросила приехать и вызвать скорую помощь. Ей плохо. Испугался. Отпросился с работы и поехал домой.

К дому подъехал одновременно со скорой. Оказалось – подозрение на аппендицит, и жену срочно увезли. И я остался один на один со… своими детьми.

Подхватив на руки орущего Егорку, я принялся звонить матери. Та не сразу взяла трубку. К тому времени я уже был весь в поту.

- Мама, все бросай, и немедленно приезжай! Нужна твоя помощь! Настя в больнице! Мне надо ехать туда!

Мать, как всегда, пыталась возразить, но мне было не до экивоков:

- Мама! Если ты через двадцать минут не подъедешь, буду считать, что матери у меня нет!!!

Приехала, и я помчался в больницу, по пути отправив СМС братишке, чтобы обязательно приезжал после школы.

Продолжение следует.

Автор Ирина Сычева.