— Юль, может, сходим завтра куда-нибудь? Я знаю одно отличное кафе, там делают твои любимые булочки.
— Нет.
— Почему?
— Потому что это неправильно.
— Но я ведь просто предложил…
— Артур за чем-то «простым», всегда следует, что-то «сложное». Нам ведь это ни к чему верно? — почему-то сейчас я почувствовала себя не очень хорошо. Только я всё равно всё сказала правильно. Я не знаю, что именно я чувствую к Артуру, но я более чем уверена, что все эти чувства надо обрезать именно сейчас, на корню. — Ладно, я, пожалуй, пойду. Счастливо.
Я вышла из машины с неприятным осадком на душе. Но я всё сделала правильно. Настоящей низостью с моей стороны было бы дать Артуру надежду на, что-то. В конце концов, мы двоюродные брат и сестра, разве между нами могут быть хоть какие-то отношения кроме родственных? Всё это бред. Какое-то минутное помутнение, о котором мы даже и не вспомним через несколько лет. Главное сейчас не допустить ничего такого, о чём потом мы бы могли жалеть. Достав из кармана джинс вновь запиликавший телефон, я увидела на высветившемся дисплее одно новое сообщение с всё того же знакомого и ужасно неприятного мне номера. Да почему же он никак не оставит меня в покое? Что ему ещё нужно? «Нам надо увидеться. Срочно. Заеду за тобой сегодня в 18:00»
Он, молча, считал денежные купюры. Сегодня взяли ещё одну партию. Перехватили прямо у м"н т о в под носом. Артуру начинало это нравиться всё меньше и меньше. Создавалось такое ощущение, что кто-то серьёзно заинтересовался их ними делами. Кто-то явно влиятельный. Возможно один из многочисленных злопыхателей Шаповала. И это плохо. Очень плохо. Начинает попахивать разгорающейся враждой за территорию. Если Шаповал узнает, что кто-то пытается подмять под себя его город, начнётся, он даже не хотел об этом думать. И именно сейчас Бунтарю хотелось этого меньше всего. Нет, больше того, он опасался, возможно, даже побаивался. Но не за себя. Ещё недавно Шаповал очень интересовался Юлей. Артуру, конечно, удалось оградить её от мира, в котором он вертится, но кто знает, что дальше взбредёт в голову Главному. В последнее время Артуру вообще казалось его поведение странным. Он всем нутром чуял, что мимо него пролетает, что-то важное. Что за его спиной ведётся какая-то игра. Но понять в чём именно она заключается, он не мог. И именно это раздражало больше всего. Собственное бессилие.
— Вот, держи, достал, что называется с пылу с жару!
Кинув на кухонный стол чёрную толстую папку, Резвый по-хозяйски развалился в кресле, закинув ногу на ногу. Артур взял папку в руки и после нескольких минут молчания серьёзно, скорее даже с какой-то угрозой посмотрел на друга.
—Я даже не заглядывал. Только, если не секрет, что там такого важного, что ты разбудил меня в час ночи и заставил ехать к Серёге?
— Ему за это платят. Причём довольно неплохо, — спокойно произнёс Артур, открыл папку, и в ту же секунду резко перевёл взгляд на Кирилла. — А сейчас давай домой.
— И это твоя благодарность? Хоть бы поесть чего предложил, я голодный с самого утра.
— Дома и поешь. Давай, уходи уже.
Артура раздражало присутствие Резвого. Ему не терпелось открыть эту чёртову папку, но пока Кирилл здесь, он не мог этого сделать.
— Тебе повезло, что я парень простой, не обидчивый.
— Ты ещё здесь?
Усмехнувшись, Резвый встал с кресла и вышел сначала из кухни, а потом и из квартиры, громко захлопнув за собой дверь. Слегка подрагивающими руками, Артур открыл папку и пролистал несколько первых её страниц, внимательно вчитываясь в каждое слово. Не прошло и пары минут, как его пронял смех. Ну, прямо ни к чему не придраться. Не жизнь, а сплошной идеал во всём у этого Волконского. Полностью легальный бизнес, без всяких, даже косвенных зацепок на «чёрные сделки». Две четырехкомнатные квартиры. Дача в Подмосковье. Ко всему прочему этот нефтяник ещё и примерный отец. Трое детей, все учатся в самых престижных школах России и чуть ли не каждый месяц отдыхают на самых дорогих курортах мира. Трещину в идеальном досье ставило только поданное всего лишь пять дней назад заявление о разводе с супругой. Если цифры не врут, то Волконский прожил с ней вместе чуть меньше двадцати лет. Интересно с чего бы тогда этот развод? Новая молодая пассия? Если даже и так, то этот старикан отлично потрудился, чтобы подробности его личной жизни не афишировались. Даже Серега, по-видимому, ничего не смог достать.
Она была с ним. В кафе. Да, Артур следил за ней. Почему-то его угнетала каждая минута проведённая вдали от неё. А мысль о том, что она может быть с кем-то другим….Когда он видел, из окна машины наблюдал за тем, как этот сорокалетний мужик смотрит на неё, ему хотелось... Думать о том, что они были люб" ни ка ми не хотелось. Но воображение то и дело рисовало красочные картины.
Он понимал, что его чувства к ней ненормальны. Он пытался от них избавиться. Он искренни, надеялся, что когда она уедет в Москву, всё пройдёт само собой. Со временем, конечно, но пройдёт. Но теперь он не отступится. Ещё несколько минут помедлив, Артур всё же включил ноутбук, открыл электронную почту и отправил письмо на ящик Полины Вертлицкой. Теперь дело за малым. Она точно должна согласиться. По крайне мере, Артур на это очень надеялся.
Рассказ " Артур" 17 часть
А еще, в дзене появились донаты. Поддержать автора можно 👉ТУТ