Найти в Дзене

Выбор подарка – архиважное дело

- Мама, а где то покрывало на диван, что мы тебе подарили? – удивляется твоя жена, глядя на старое покрывало с пятнами неизвестного происхождения. - Я его отдала Гадюке Скорпионовне, ну помнишь ее, двоюродная тетя кума племянника Коленьки, - отвечает твоя теща. - Вам больше нравится жить со старым покрывалом? – интересуешься ты. Вы тогда подарили очень дорогое, красивое покрывало, которое теще так понравилось, что она прямо намекнула вам, что хотела бы получить его на день рождения. Ты подозреваешь, что оно изначально предназначалось для кумы двоюродного племянника Коленьки или кто он там. Но, пока доказательств нет, о своих подозрениях молчишь. - Ну она так им восхищалась, когда ко мне в гости пришла, - признается теща. – Как не подарить. - Мы вообще-то дарили его тебе, а не Скорпионе Гадюковне, - хмурится жена. - Да что ж вы такие жадные, - огорчается теща. – И потом, это мой подарок, я могу делать с ним что захочу. А Гадюка Скопионовна так меня благодарила, всей родне рассказала о м

- Мама, а где то покрывало на диван, что мы тебе подарили? – удивляется твоя жена, глядя на старое покрывало с пятнами неизвестного происхождения.

- Я его отдала Гадюке Скорпионовне, ну помнишь ее, двоюродная тетя кума племянника Коленьки, - отвечает твоя теща.

- Вам больше нравится жить со старым покрывалом? – интересуешься ты.

Вы тогда подарили очень дорогое, красивое покрывало, которое теще так понравилось, что она прямо намекнула вам, что хотела бы получить его на день рождения. Ты подозреваешь, что оно изначально предназначалось для кумы двоюродного племянника Коленьки или кто он там. Но, пока доказательств нет, о своих подозрениях молчишь.

- Ну она так им восхищалась, когда ко мне в гости пришла, - признается теща. – Как не подарить.

- Мы вообще-то дарили его тебе, а не Скорпионе Гадюковне, - хмурится жена.

- Да что ж вы такие жадные, - огорчается теща. – И потом, это мой подарок, я могу делать с ним что захочу. А Гадюка Скопионовна так меня благодарила, всей родне рассказала о моем подарке. А вы мне другое покрывало подарите. Правда ведь?

- Только как бы оно через пять минут не оказалось в руках очередной Скарабеи Тарантуловны, - бормочешь ты.

Новорожденный младенец жует край старого покрывала.

- Мама, а где микроволновка, которую мы тебе на Новый год подарили? – интересуется твоя жена.

- Я ее отдала Медузе Вивисектовне, - радостно отчитывается теща. – У нее сын женится, молодоженам нужнее.

- Вообще-то считается нехорошей приметой передаривать подарки, - говоришь ты в пространство.

- Да ладно, нынче мы им подарим, после они нам подарят, - машет рукой теща. – Не надо быть таким мелочным.

Новорожденный младенец жрет холодную сосиску, ибо подогреть ее не в чем.

Через некоторое время она приносит вам электрический чайник от Гадюки Скарабеевны.

- Это она вам велела передать на годовщину свадьбы, - гордо сообщает она. – Я же вам говорила – дарите и отдарится вам. Очень хороший дорогой чайник, дороже той микроволновки, которой вы мне все мозги проели. Всего-то восемь лет им пользовались, почти новый. Только много воды не наливайте, там сверху трещина. И немного починить его надо, там вроде пару проводков запаять.

- Прекрасный подарок, - искренне, как тебе кажется, восхищаешься ты. – Всего-то заплатить за ремонт в два раза больше, чем он стоит, и можно пользоваться.

- Мог бы и сам запаять, - теща смотрит на тебя с презрением. – Ты же айтишник, должен в таких вещах понимать. Тут делов на две минуты. Кстати, я тут подумала… на 8 Марта подарите мне ортопедический матрас, я читала, они для спины полезные.

Новорожденный младенец грызет чайник, от чего трещина вверху разрастается во всю высоту чайника.

Рисунок из открытых источников
Рисунок из открытых источников

Вы дарите теще то, что она хочет. Ты сам привозишь ей матрас, укладываешь на кровать, а старый торжественно выносишь на помойку. Через неделю приходите в гости и теща жалуется, что отлежала на матрасе всю спину, живот, бока, шею, затылок, правое ухо и мизинец на левой ноге.

- Странно, - удивляется жена и идет в спальню, откуда слышен возглас, - что это за бугристое чудовище!? А где матрас, который мы тебе подарили?

- Отдала Сиквестре Домновне, - отвечает теща. – Она пришла в гости, я обновкой похвасталась, она прилегла, и так ей понравилось, говорит, как на облаках лежишь. Ну как тут не отдать? Она еще брать не хотела, но я уговорила, сказала, вы мне новый купите.

- Ну а этот откуда? – настаивает твоя жена.

- Ну на чем-то мне спать надо, - теща пожимает плечами. – Раз вы мне новый не купили. Дядя Петя, троюродный брат Леночкиной свекрови, свой старый отдал. На нем и сплю пока. Не сплю, а мучаюсь. Пока вы мне новый матрас не купите.

- А ты его на следующий день очередной Вальхалле Свиреповне передаришь? – возмущается жена.

- Мы, конечно, неплохо зарабатываем, но каждую неделю дарить вам новый матрас – это слишком, - поддерживаешь ты жену.

- Значит, буду спать на этом, с буграми, - смиренно соглашается теща. – Что ж еще остается делать. Кстати, Сиквестра Домновна для вас подарок передала. Не все такие жадные, некоторым для родни ничего не жалко, от сердца готовы оторвать.

И вытаскивает из кладовки старую, местами рваную длинную коробку.

- Что это? – гадаешь ты.

- Елка. Новогодняя, - объясняет теща. – Всего несколько раз ставили, она целая, ты не волнуйся. Только одна из трех ножек потерялась, но вы от своей старой возьмите, может, подойдет. Если не подойдет, я у родни спрошу, может у кого осталась лишняя ножка для елки. И пара лап у нее оторвалась, внуки Сиквестры Домновны шалили, ну дети, что с них возьмешь. Еще она с одной стороны немного оплавилась, когда гирлянда загорелась. Но вы все равно ведь в углу елку ставите, вот этой стороной к стенке повернете, и будет красиво.

- Спасибо, - с чувством и от души благодаришь ты. – Но у нас уже есть елка. Недавно купленная. Всего один раз ставили. И ничего не отвалилось, и не оплавленная, и даже младенец всего одну веточку сожрал. Мы лучше ее ставить будем.

- Но эта же больше вашей! – восклицает теща.

- А нам большую и не надо, у нас потолки низкие, - замечает твоя жена.

- Вот люди старались, Сиквестра Домновна зятя своего просила елку мне привезти, он для этого с работы отпросился, - взывает к вашей коллективной совести теща.

Новорожденный младенец прогрыз картон и жрет елку. Ты забираешь подарок только для того, чтобы донести его до ближайших мусорных баков. И чтобы у тещи место в кладовке освободилось.

Дома вы держите совет.

- Может, дарить ей деньги? – предлагаешь ты.

- Она обижается, говорит, что дорог не подарок, дорого внимание, - вздыхает жена. – Знаешь, давай дарить ей то, что всяким Домнам Дивелопавнам не понравится.

И на следующий праздник вы дарите теще новое покрывало на диван. Дешевое, невзрачное, грязно-серого цвета, но вполне добротное и способное выполнить возложенную на него функцию – защищать обивку от пыли и грязи.

Через две недели теща высказывает вам претензию:

- Жучара Муравьедовна сказала, что покрывало некрасивое. Цвет тусклый и качество плохое. Что ж вы меня перед родней позорите.

- А Жучара Муравьедовна нам родня? – удивляешься ты.

- И самая близкая, - кивает теща. – Четвероюродная тетка кумы снохи двоюродной сестры бабушки моего троюродного племянника Сашеньки. Такое покрывало дарить стыдно.

- А вы его не дарите, вы на нем опой сидите, - советуешь ты. – Оно ведь для этого и покупалось.

- Да-а, а ведь Жучара Муравьедовна вам дорогой подарок на рождение ребенка подарила, - теща с укоризной качает головой. – Кроватку для младенца. Совсем новую, всего три поколения ей пользовались, еще при Сталине сделанную, а тогда делали на века, не то что сейчас, все одноразовое.

- Что-то я не помню этой кроватки, - задумываешься ты.

- Так потому что вы ее не забрали! – возмущается теща. – Поленились. А надо было всего-то поехать в деревню к родне Жучары Муравьедовны, за триста восемьдесят километров, и там забрать из сарая. Только сначала убрать старую мебель, что сверху лежала. А кроватка была – одно загляденье. Из натурального дерева, не то что сейчас не пойми из чего делают. Только чуть жучком чуть поточена, так это потому что ее не пропитывали всякой химической дрянью, как сейчас. Жучок как раз показатель, что продукт экологически чистый. Ну разбухла она там малость от сырости, так дома у вас тепло, просушили бы. Ну краска стерлась, покрасили бы заново, стала бы лучше прежней. Ну подумаешь, в боковине двух прутьев не хватает и одна ножка сломана, починили бы. И еще бы вашим правнукам эта кроватка служила бы.

Ты тихо радуешься, что тогда вы отказались поехать за этой кроваткой. Да и честно говоря не помнишь, чтобы тебе ее предлагали. Возможно, этот акт дарения существовал и существует исключительно в воображении Жучары Муравьедовны и твоей тещи, что тоже не может не радовать.

Через месяц, навестив вас и выходя из ванной, теща озабоченно спрашивает:

- А где тот набор полотенец, что я вам подарила? Что-то я их в ванной не вижу.

- Они в шкафу, постиранные, - отвечает твоя жена. – Вот эти испачкаются, их повешу.

- Аа-а-а, - лицо тещи просветляется. – А я уж думала, подарили кому-то. А то я долго выбирала, самые дорогие и самые красивые покупала. Потом повесьте их в ванной обязательно. Я на той неделе еще к вам зайду с Деменцией Альцгеймеровной, я ей рассказала, какие полотенца детям подарила, она хочет посмотреть, оценить. Да и надо чтобы все видели, что я для детей ничего не жалею.

Ты думаешь, что неплохо бы арендовать банковский сейф и положить туда те полотенца, а заодно и все относительно красивое и ценное в доме. А то как-то подозрительно заканчиваются все эти восхищения хорошими вещами со стороны различных Анаконд Гадюковных.

Новорожденный младенец жрет полотенце.

Еще рассказы про дружную семью:

Дорого не внимание, дорог подарок

Обои вы никчемные личности

Стихийное бедствие, совершенное группой лиц по предварительному сговору

Гостеприимство – великая добродетель

Все истории про семью с новорожденным младенцем читайте в подборке

Хотите еще историй? Пишите свое мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

И заходите в Телеграм