Найти в Дзене
Занимательное чтиво

— Не вздумай впутывать детей в наши дела... (часть 2)

— Если честно, — с улыбкой сказал мужчина, — то тебе нужен молодой, энергичный, спортивный парень. У меня есть такие на примете. Если хочешь, могу познакомить. — Антон Маркович, да у меня нет недостатка в поклонниках, — грустно сказала Агата. — Но я же не виновата, что мне нравятся мужчины вашего типа. Вот если у вас среди знакомых есть мужчина, очень похожий во всех отношениях на вас, то я, возможно, познакомилась бы с ним. И тут Антон совершенно отчётливо осознал, что не хочет ни с кем знакомить эту необычную молодую девушку. Ему в голову пришла шальная мысль: а почему бы не завести лёгкие, ни к чему не обязывающие отношения на стороне? Жена Виктория ему доверяет — ей в голову не придёт, что у него вдруг кто‑то появился. Потом Антон подумал, что знает Агату всего неделю. Нужно хотя бы присмотреться к ней повнимательнее. Решил, что не будет торопить события. Незаметно пролетели ещё три недели — незаметно для Антона. А вот его жена Виктория за это время поняла, что с мужем в последнее

Начало

— Если честно, — с улыбкой сказал мужчина, — то тебе нужен молодой, энергичный, спортивный парень. У меня есть такие на примете. Если хочешь, могу познакомить.

— Антон Маркович, да у меня нет недостатка в поклонниках, — грустно сказала Агата. — Но я же не виновата, что мне нравятся мужчины вашего типа. Вот если у вас среди знакомых есть мужчина, очень похожий во всех отношениях на вас, то я, возможно, познакомилась бы с ним.

И тут Антон совершенно отчётливо осознал, что не хочет ни с кем знакомить эту необычную молодую девушку. Ему в голову пришла шальная мысль: а почему бы не завести лёгкие, ни к чему не обязывающие отношения на стороне?

Жена Виктория ему доверяет — ей в голову не придёт, что у него вдруг кто‑то появился. Потом Антон подумал, что знает Агату всего неделю. Нужно хотя бы присмотреться к ней повнимательнее. Решил, что не будет торопить события.

Незаметно пролетели ещё три недели — незаметно для Антона. А вот его жена Виктория за это время поняла, что с мужем в последнее время происходит что‑то неладное.

В семье всё было хорошо, поэтому Вика предположила, что у мужа возникли какие‑то сложности или проблемы по работе. И, судя по всему, там происходит что‑то очень серьёзное. Ведь обычно Антон рассказывал ей всё о делах в агентстве, а в последнее время о работе почти не говорил.

Виктория улучила момент, когда в мэрии собирали директоров турфирм, и решила наведаться в офис мужа, пока его там не будет. Она была знакома со всеми его сотрудницами и знала: если в турфирме что‑то происходит, ей обязательно расскажут.

Купив большой торт, Виктория вошла в туристическое агентство мужа и сразу направилась в кабинет бухгалтера Лидии Ивановны. Они давно были знакомы и очень тепло относились друг к другу.

Увидев Викторию на пороге своего кабинета, Лидия Ивановна растерялась. Она поняла, что жена начальника пришла не просто так.

— Викуля, — женщина тепло обняла гостью, — как хорошо, что ты зашла! Выглядишь великолепно.

— А я была по делам в вашем районе, — на ходу придумала Вика. — Знаю, что Антон сегодня полдня в мэрии проторчит. Вот и зашла к вам поздороваться — а то уже несколько месяцев не виделись. Соскучилась по девчонкам. Где будем чай пить? Может, в большую переговорную пойдём?

Лидия Ивановна пристально посмотрела на Викторию и сказала:

— Да подожди ты с чаем. Ты мне лучше скажи: Антон рассказывал, что у нас появилась новая сотрудница — Агата.

Вика поняла, что интуиция её не подвела. Не зря она несколько дней назад поняла, что с мужем что‑то происходит, что неспроста он так сильно изменился и стал скрытным — чего за ним ранее никогда не замечалось.

— Я так и знала, что тут что‑то происходит, — призналась Вика.

— Не узнаю мужа в последнее время, поэтому к вам в первую очередь и зашла, Лидия Ивановна. Вы же всегда всё видите. Давайте, рассказывайте. И ничего не скрывайте — я готова к самому плохому.

— Вика, да успокойся ты! — поспешила утешить гостью добрая бухгалтерша. — Вовремя ты тревогу подняла. Я так думаю, что ничего страшного ещё не случилось. Не похоже, чтобы они где‑то уединялись или на свидания друг к другу бегали. Разве что в кафе обедают вместе каждый день — и всё.

— Но эта Агата — настоящая гадюка. Она мне открытым текстом сказала, что Антон — её цель.

— А чего это она с вами так разоткровенничалась? — подозрительно посмотрела Виктория на хозяйку кабинета.

— Да я, как только поняла, что она к Антону клинья подбивает, так сразу попробовала поставить её на место. Но эта девка мне такого наговорила! Я думаю, с ней бесполезно разговаривать. Нужно сделать так, чтобы Антон сам в ней разочаровался.

Виктории было приятно, что мудрая и уважаемая Лидия Ивановна на её стороне. Она была уверена, что и другие сотрудницы мужа поддержат её и все вместе выступят единым фронтом против Агаты. Вряд ли эта вертихвостка устоит под их общим натиском.

Воодушевлённая этими мыслями, Виктория встала.

— Лидия Ивановна, вы пойдите, стол в переговорной к чаю накройте, тортик порежьте, а я пойду с Агатой поговорю и девчонок на чай приглашу.

Не успела бухгалтер ответить, как Виктория выпорхнула из кабинета. Она пошла в комнату, где обычно работали операторы.

— Привет, мои хорошие! — Виктория обошла всех девушек, обнялась с каждой. Заметив напряжённость в их взглядах, она, не переставая улыбаться, сказала: — А я решила навестить вас. В переговорной Лидия Ивановна стол накрывает. Подходите минут через пятнадцать. Посидим, поболтаем. Сто лет не виделись. Я так соскучилась по вам! Пойду, остальных тоже приглашу.

Она решительно направилась в последний кабинет, зная, что его предыдущая хозяйка ушла в декретный отпуск, а значит, именно в нём сейчас сидит та, которая решила увезти из семьи Антона.

Вика без стука открыла дверь кабинета и с нескрываемым интересом посмотрела на соперницу.

— Так вот ты какая, Агата! — удивлённо подняла брови Виктория. — Я была уверена, что увижу королеву, а вижу перед собой обычную смазливую рожицу — и явно силиконовую. Никогда не думала, что у моего мужа такой дурной вкус. Непременно скажу ему об этом.

Виктории стоило большого труда изображать уверенную в себе спокойную женщину. Соперница произвела на неё очень сильное впечатление. Она была необычно красивой — причём это была очень редкая, какая‑то запредельная красота.

— Девушка чем‑то напомнила ей красавицу‑русалку из детских сказок. Не было ничего удивительного в том, что у Антона снесло крышу — и от этой красоты, и от голоса, который услышала Вика в следующее мгновение.

— А, вы, наверное, Виктория, жена Антона? — с насмешкой спросила девушка. — Вы очень красивая. Я могу понять Антона, когда двадцать лет назад он влюбился в вас. Но согласитесь, сейчас от вашей красоты остались только воспоминания. В вашем возрасте женщины начинают стремительно стареть.

Виктория не собиралась выслушивать оскорбления наглой и невоспитанной соперницы. Она подошла к столу, за которым сидела девушка, и, нависнув над ней, приглушённым голосом сказала:

— Даже не надейся, что у тебя получится влюбить в себя Антона. Он никогда не бросит семью.

Агата ловко повернулась в кресле, встала и засмеялась:

— Да он уже месяц как влюблён в меня — можно сказать, любовь с первого взгляда. А с вами он только потому, что я его не тороплю. Но думаю, максимум неделя — и он сделает мне предложение.

Вика не сдержалась. Она подскочила к девушке и влепила ей звонкую пощёчину.

Агата потерла сразу покрасневшую щёку и уверенно сказала:

— Нет, он сделает мне предложение прямо на этой неделе — о чём сразу же поставит вас в известность. Это будет моим условием.

Виктория ожидала чего угодно. Но к такой наглости, самоуверенности и откровенному издевательству соперницы она совсем не была готова. Решила, что больше не будет поддаваться на её провокации, и быстро вышла из кабинета.

Желание пить чай с сотрудницами компании пропало. Она просто заглянула в кабинет, где все уже сидели за столом и ждали её.

— Девчонки, дорогие, простите, — извиняющимся тоном произнесла она. — Младший сын позвонил, у него проблемы. Как‑нибудь в другой раз посидим. А вы пейте чай и на торт нажимайте. Пока!

Виктория шла по улице, и из глаз катились слёзы. В самом страшном сне она не могла представить, что наступит момент, когда её муж захочет вдруг уйти из семьи. Ведь у них всегда всё было так хорошо. Они уважали, любили друг друга. У них даже серьёзных ссор за всё время супружества не было.

Женщина твёрдо решила: сегодня она заставит мужа всё рассказать начистоту и поделиться планами на будущее. Кого он выбирает? Детей и жену — или молодую, красивую и коварную искательницу приключений, которая наверняка не раскрыла ему ещё всех планов об их совместной жизни?

Обычно Антон возвращался с работы в половине восьмого.

— На часах было уже девять вечера, а его всё ещё не было дома. Виктория решила позвонить, спросить, во сколько его ждать к ужину, но телефон мужчины был недоступен. Она понимала, что он сейчас со своей молодой возлюбленной.

Было почти одиннадцать вечера, когда Антон наконец появился дома. Он был очень расслаблен, спокоен и добр. У Виктории появилась слабая надежда, что он объяснился с Агатой и расстался с ней.

Но муж подошёл к Вике и с виноватой улыбкой сказал:

— Вика, мне всегда было очень хорошо с тобой. Я благодарен тебе за заботу, за любовь, за прекрасных детей. Но я полюбил другую женщину. Так бывает. Не мы с тобой первые, не мы последние. Во все времена люди сходились и расходились.

— Антон! Ну ладно, я… — ужаснулась Виктория. — Я переживу, хотя я никогда не ожидала от тебя предательства и развода. Но дети… Они же ещё маленькие, им нужен отец.

— Ты в плену стереотипов, Вика, — всё с той же расслабленной улыбкой сказал муж. — Я ведь никуда не денусь. Мы с Агатой уже сняли квартиру около моего офиса. А тут у вас я буду регулярно появляться: буду с сыновьями ездить на рыбалку, водить их по выходным в парк и в кино. Мои отношения с детьми совсем не изменятся.

Несмотря на то, что он ещё долго рассказывал о том, что всегда был хорошим отцом и впредь не собирается отказываться от своих детей, Вика чувствовала, что Антон и сам не верит в то, что говорит.

— Ты уже окончательно всё решил? — спросила Виктория.

— Конечно, — занудно ответил муж. — Она мне всё рассказала. В общем, завтра я соберу свои вещи и прямо с утра перевезу их в квартиру, которую мы с Агаточкой сняли.

— Антон, может, всё‑таки подумаешь? Может, с детьми поговоришь, узнаешь их мнение по поводу развода?

— Ещё чего?! — возмутился Антон. — Не вздумай впутывать детей в наши дела. Я детей ничем не обделяю. Вы остаётесь жить в этой трёхкомнатной квартире. Я ежемесячно буду давать тебе деньги. Ну, а потом сама о себе позаботишься, устроишься на работу?

Эту ночь Виктория почти не спала. Рано утром она достала из кладовой два больших чемодана и сложила в них всю одежду мужа.

Проснувшись утром, Антон собрал свои гаджеты, книги, кое‑какие снасти, инструменты, упаковал всё в большие сумки и вынес в машину.

— Если ты забрал всё, то ключи от квартиры оставь, — попросила мужа Виктория. — Ты теперь тут не живёшь, и ключи тебе не нужны.

Мужчина с удивлением взглянул на жену.

— Я и сам собирался это сделать. На развод подам на этой неделе. Если что — звони.

— Антон, а с детьми ты не хочешь попрощаться? — спросила Вика.

— Не хочу их будить, — ответил мужчина. — Днём позвоню им, объясню ситуацию. Они умненькие, всё поймут.

Когда за мужем захлопнулась дверь, Виктория поняла, что в её жизни наступает новый этап — этап, полный неизвестностей, трудностей и проблем.

Продолжение...