Представление закончилось. Дети в сопровождении Няни Клары вышли из театра и направились к машине. Трофим шёл следом в паре метров от них. Какое-то внутреннее напряжение, появившееся у него в антракте между первым и вторым действиями представления, не исчезало. Трофим не понимал, откуда оно взялось, и искал причину, незаметно озираясь по сторонам.
Глава 137
Дети и няня заняли свои места в салоне автомобиля. Иван, закрыв за ними дверь, уселся за руль.
Трофим не спеша подошёл к машине. Привыкший всё видеть и замечать, он, открывая пассажирскую дверь, почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд, боковым зрением он увидел мужика, и мгновенно узнал его.
- Вань, уезжай и увози детей. Я приеду на такси, - сказал он и, захлопнув дверь, развернулся всем корпусом в сторону мужика, который его разглядывал.
«Вот и началось. Выследили…», - пронеслась у него в сознании мысль.
Автомобиль с детьми выезжал со стоянки.
- Славка! – раскинул Трофим руки в стороны и на лице изобразил дружескую, радостную улыбку.
- Кисель? Ты? А я смотрю…, будто похож…, - подходил к Трофиму мужик в сером твидовом расстегнутом пальто, сером костюме и начищенных до блеска ботинках. Глаза его всё так же были прикованы к Трофиму.
- Я. Я. Не узнал что ли? – улыбался Трофим.
- Не узнал. Думал, обознался…, хвоста- то нет, - признался Славка, трогая рукой свой затылок.
- Пришлось подстричься. Дресс-код. Устроился на работу, - оправдывался Трофим. - А я тебя сразу узнал, даже в этом представительном прикиде…, - расхохотался он. – Давно в Москве? – сквозь хохот спросил Трофим.
- Да…, - замялся Славка.
«Врать не умеет, а врать надо…», - сразу отметил Трофим.
- Следы заметаешь, или так, на праздники приехал? Погуляешь и рванёшь в Ё-бург? – толкнул его легонько он плечом, как бы намекая, «не дрейфь…, мы теперь вместе…, справимся».
- Да…, - снова произнёс Славка и, махнув рукой, глубоко вздохнул. – Рашид меня сюда вызвал. Обещал денег подкинуть за одну работёнку.
- Но с работёнкой не склалось, да? – уже серьёзно спросил Трофим.
- Ну, вроде так…, вернее, я ему ничего не обещал. Не сказал ни да, ни нет. Я же знаю, что со мной будет, если я откажусь.
- Рашид тебе не сказал, что получил это задание от Черепа?
- Нет. Я сам догадался. А ты откуда знаешь? Ты знаешь, что тебя ищет Череп, и так свободно подходишь ко мне? – вылупил глаза Славка.
- А у Черепа задание от Седого…, - как бы рассуждая сам с собой сказал Трофим.
- Что? От Седого? – глаза Славки выкатились из орбит. – Череп и Седой… они что…, - Славка сложил вместе пальцы, - к… контачат? – заикаясь, спросил он.
- А ты не знал?
- Нет.
- Ещё как контачат…, – усмехнулся Трофим. - Череп вместе с этим оборотнем в погонах ту операцию разрабатывали. Столько из-за них наших сидит. Сволочи, - обозвал их Трофим.
- Ты уверен?
- А то! Сам прикинь, на фига я им сдался? Славк, ты на машине? – спросил Трофим.
- Нет у меня машины. Я прожрал её. Москва город дорогой. Рашид денег не даёт…, а за хату надо…, пожрать надо…, на работу не устроишься, понаехавших без меня полно, - поморщился Славка.
- Понятно. Пойдём в харчевне посидим, поговорим. Чё мы здесь на ветру мёрзнем…, - предложил Трофим. Славка заколебался. – Пойдём, пойдём, я угощаю…
Они направились в сторону кафе. Славка, конечно не знал, что у Трофима лежал в кармане включенный на запись телефон.
**** ****
Трофим после кафе в особняк не поехал. Он поехал в холдинг.
- Трофим? – удивлённо вскинул брови Аркадий Борисович, когда Трофим появился у него в кабинете? – Что-то случилось?
- Да. Случилось, - ответил Трофим и, отодвинув стул сел за стол.
- С детьми?
- Нет. Со мной, - вздохнул Трофим.
- И что же?
- Меня выследили…, - ответил Трофим.
- Не понял…
- В общем, так. Слушай. Я не бандит, хотя был в группировке с ними. Я работал под прикрытием. Но три года назад нашу команду подставили. Многих взяли…, сидят ребята. Всё свалили на меня. Так как меня с ними не было, бабку я хоронил…, а когда вернулся в Екатеринбург…, в общем, мне ничего не оставалось, как только дать дёру. К своим не сунешься, там оборотень в погонах, бандиты…, друзья - бандюки разорвать на куски меня были готовы за своих. Думал в монастырь податься, в монахи…, но не вышло. Скрывался в тайге…, в бабкином доме. Ну, ты знаешь мою отшельническую жизнь. А сегодня встретил Славку из нашей хм… организации. Он мне много что рассказал…, - Трофим вздохнул. – Аркаш, прятаться у тебя я не могу – дети…, персонал. А куда податься я не знаю… - честно признался Трофим.
- Так… А кто тебя туда внедрял? Знаешь?
- Знать-то знаю, но что с ними и где они, понятия не имею, - пожал плечами Трофим.
- Так, - такнул снова Аркадий Борисович и потянулся к телефону, – сейчас всё выясним, - Начал водить он пальцем по экрану. - Алло, Михаил Сергеевич? Привет, дорогой. Да, да, и тебя с наступающим. Послушай, Миш, тут у меня дело к тебе есть срочное, примешь? Хорошо, выезжаем. Нет, пропуск выпиши ещё и на Киселёва Трофима Ивановича, я с ним к тебе подъеду. Хорошо. Жди. – Аркадий Борисович отключил связь и положил телефон в карман. – Так, - придвинул он к себе ноутбук, - сейчас тебя закроем, и поедем, - вышел он из программы в которой работал и, подождав когда завершится отключение, отключил питание.
Через несколько минут они уже ехали к Глазову Михаилу.
**** ****
- Сбежала наша охрана, - хмыкнул Ромка. – Одного театрального представления хватило.
- Ага, а у нас ещё завтра поход, - недовольно пробубнил Марк.
- А мне понравилось, - сказала Соня.
- В буфете пирожные есть и чаем запивать, да, Сонь? - начал задирать сестрёнку Роман.
- Роман Аркадьевич, прекратите сейчас же, - сделала ему замечание Няня Клара.
- Я папе вечером всё про вас расскажу, - насупилась Соня.
- И что ты расскажешь? – спросил Марк и пытливо посмотрел на сестрёнку.
- Скажу, что вы в Интернете про дядю Вову читали, - высунула и показала язык брату Соня.
- И чё? Ну, читали. Они, наверное, про нас тоже читали, - ответил вместо Марка Роман.
- Ты хоть представление имеешь, какая у нас бабуля? Увидишь, испугаешься. Карга старая…
Няня Клара не стала вмешиваться в их перебранку. «Да пусть! Надоело! Говоришь, говоришь, а они ничего не понимают…, - думала она, отвернувшись к окну. – Все у них плохие, они одни хорошие»…
**** ****
Прошло два дня. Крапивин успел сделать всё, что планировал, и ему уже было ясно, что судебное разбирательство он выиграет несмотря ни на какие препятствия. Его появление в провинциальном городке вызвало некоторый переполох и настороженность и у судьи, и у прокурора. Особенно их насторожило известие о том, что в Москве идут следственные разбирательства по поданным исковым заявлениям бывший акушерки их роддома и родственников врача. А следователи из следственного отдела были рады, что смогли, наконец, провести свои следственные действия с Самойловой Ларисой Васильевной в присутствии адвоката.
А тридцатого числа, как и планировалось, Сергей Михайлович возвращался в Москву вместе с семейством Самойловых.