Найти в Дзене
Родом из детства

Посольство. 106-1

Встречал гостей Сшайр как ему и было приказано – в людском виде, глаза опущены, вид – как у примерного дворецкого. Немудрено, что Крантар не обратил на него ни малейшего внимания. -Ну и куда идти? Где этот негодяй, который заморрил моих племянников? – громко спросил он, как только вся вороновая делегация вошла в гостиницу и за ними закрылись тяжелые двери. -Кабинет Соколовского на вторром этаже, - вежливо подсказала ему Киарна, которая отродясь никому ничего не подсказывала. Муж покосился на неё с некоторым недоумением, но так как он был в курсе, насколько у него непредсказуемая супруга, то даже пытаться проанализировать этот поступок не стал – всё равно нипочём не угадает, с чего это ей пришло в голову – только не с его женой! Вот анализ кого-то другого у него получался без проблем – например, его главу рода Киранда откровенно и сильно раздражало поведение Крантара – да-да, род Вещекрылов располагался южнее границ владений северных воронов, так что Крантар Киранду не подчинялся. Глава

Встречал гостей Сшайр как ему и было приказано – в людском виде, глаза опущены, вид – как у примерного дворецкого. Немудрено, что Крантар не обратил на него ни малейшего внимания.

-Ну и куда идти? Где этот негодяй, который заморрил моих племянников? – громко спросил он, как только вся вороновая делегация вошла в гостиницу и за ними закрылись тяжелые двери.

-Кабинет Соколовского на вторром этаже, - вежливо подсказала ему Киарна, которая отродясь никому ничего не подсказывала.

Муж покосился на неё с некоторым недоумением, но так как он был в курсе, насколько у него непредсказуемая супруга, то даже пытаться проанализировать этот поступок не стал – всё равно нипочём не угадает, с чего это ей пришло в голову – только не с его женой!

Вот анализ кого-то другого у него получался без проблем – например, его главу рода Киранда откровенно и сильно раздражало поведение Крантара – да-да, род Вещекрылов располагался южнее границ владений северных воронов, так что Крантар Киранду не подчинялся.

Глава рода Ветроловов полетел на это разбирательство как третья сторона, заинтересованная в соблюдении законов, этакий третейский судья, но…

-Но как можно срравнивать влияние и власть Ветроловов и этого замухрыжного Вещекрыла? – размышлял советник, - Смешно и каркать на эту тему! А Крантарр себя ведёт так, словно это он тут самый главный, а все остальные – его свита. Он что, дуррак?

О нет! Крантар вовсе не собирался казаться дурaком! Он специально демонстрировал свою независимость для того, чтобы у Ветролова даже идей не возникло по заполучению себе ценной вороницы с первым даром, которую Крантар уже считал своей законной собственностью!

-Она пррринесёт много денег! Очень много! Прробы воды захотят сделать все ворроны, на землях которрых есть хоть какие-то источники. И замуж её выдавать я торропиться не буду, - думал он, поднимаясь по мраморным ступенькам на второй этаж. – Может, сыну сосватаю! А лучше всего… освобожу место жены и сам на ней женюсь!

Его жена – тихая и смирная вороница занималась гнездом и птенцами, в дела мужа не встревала, не мешала, старалась ему услужить, короче, устраивала, но…

-Но побыла женой главы рррода и хватит! – принял волевое решение Крантар, - Весной отпрравлю на утёс за свежими трравами, а там помогу ей слететь вниз… без помощи кррыльев! За это врремя новенькая ко мне прривыкнет, а потом и в бррачный полёт можно! Ещё и птенцов мне талантливых даст! А не этих… бездаррей! – охарактеризовав таким образом своих наследников, старший из которых шел за его спиной, и решив судьбу «старой» жены, ворон был уже полностью готов к решающему сражению за своё новое и безусловно прекрасное будущее.

Соколовский ждал делегацию в своём кабинете. Рядом с его креслом стоял Крамеш, а на диване сидели Татьяна и Крылана, посвященные в планы Филипа Ивановича – они негромко обсуждали обустройство столовой.

На решительный стук в дверь Соколовский отреагировал спокойным «войдите», и в кабинет вошла толпа черноволосых и черноглазых людей, первый из которых смерил сидящего хозяина кабинета взглядом, полным ненависти.

-Добрый день! Чем обязан? – Соколовский и не подумал встать – он никого не приглашал.

-Добррый? День какой угодно, но только не добрррый! – процедил ворон. – Я – Крантар Вещекрыл, и у вас томились мои племянники!

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

-Томились? – удивился Филипп, картинно подняв брови, - Насколько я помню, они сюда попали из-за того, что хотели похитить мою собственность!

-Мать Каррины из моего ррода! Они прросто хотели освободить рродню! – выпалил Вещекрыл, принимая воинственную позу – правая нога выставлена вперёд, голова чуть опущена.

-Которую ваша родственница – её мать, продала за приличную сумму денег… - безмятежно напомнил Соколовский. – И на которую уже никто, кроме меня, не имел никаких прав!

-Племянники прросто погоррячились! – небрежно пожал плечами Вещекрыл.

-Возможно. Но за всё надо платить, в том числе и за необдуманные поступки, - усмехнулся Финист.

-Сам идёт в западню! – про себя возликовал Крантар, а вслух сказал:

-Да, абсолютно согласен! Поэтому-то они у вас и остались.

-Хм… а я думал, что они остались у меня, потому что вы не захотели выкупить их, оплатив виру, - простодушно заметил Сокол.

И тут решил вмешаться Киранд, который ощущал, что его персону просто задвинули – что за безобразие? Он тут уже столько времени находится, но ни разу ни слова не сказал!

-Уважаемый Филипп Иванович, - начал он, - Мы к вам пррибыли, чтобы испрравить неспрраведливость!

-Да? Это прекрасно! – возликовал Соколовский. – Я очень не люблю несправедливость. Прямо вот кусок в горло не лезет, прямо спать не могу, когда вижу эту самую несправедливость!

Татьяна очень постаралась удержать на лице бесстрастное выражение, потому что Соколовский играл свою роль весьма органично, ворон Крантар только что руки не потирал, Киранд важно кивал, а муж Киарны – первый советник Карус выглядел откровенно недоумевающе – чуял, что тут что-то не так… Впрочем, как-то вмешаться он не смог – жена не дала, умело оттащив его в сторону и зашептав на ухо что-то о чемоданах.

-2

Ветролов, до краёв полный уверенности в том, что сейчас он как следует макнёт этого невыносимого типа в лужу, изрёк:

-Меньшего я от вас и не ожидал! И рраз так, то потррудитесь нам дать отчёт…

-Это в чём же я вам должен отчитываться? – удивился Соколовский.

-Как случилось так, что вороны рода Вещекрылов, которые были оставлены вами вовсе не для казни, а для отрработки вирры, скончались в ваших владениях? Если они были больны, то почему их рродня не была поставлена в известность? И чем это они таким заболели, что ваша хваленная ветерринарша не смогла им помочь? Кррылана, помолчи! – он хмуро воззрился на возмущенную Крылану, которая, как ни странно, послушалась его приказа, мимолётно покосившись на подругу и коснувшись её руки.

-Удивляют меня ваши вопросы, право же, - Сокол небрежно взмахнул кистью руки, - Да, у меня остались два ворона, семья которых была настолько заботлива, что мало того, что отказалась их выручить хоть частично уменьшив размер виры, но даже одежду им не послала! И вы считаете, что я должен что-тот там этому семейству докладывать? Странно, странно.

-Да… да как вы смеете! – взвился Крантар, - Какая ещё одежда, если рречь идёт о жизнях моих племянников!

-Обычная, которую надевают на себя в людском виде, - сухо пояснил Сокол. – Нам пришлось их одевать и обувать, раз уж ваши дела настолько плачевны, как вы мне написали в письме.

-Отец… о чём он? – удивился старший сын Крантара.

-О письме, в котором ваш отец мне поведал, что в вашей семье нет денег на помощь вашим двоюродным братьям.

-А что? Только богатых воронов нельзя yбивaть? – зловеще ухмыльнулся Крантар. – Всех остальных можно?