Найти в Дзене

Метель двухтысячного. Заметки подростка

В мире зима, бесконечная и непролазная, как мое вселенское одиночество. Из маленького квадратного окошка прямо в душу смотрит февраль, кружатся огромные хлопья снега, а я всё смотрю и не могу отвести взгляд. Снова не пошла на последний урок, ведь еще только середина десятого класса, все успею. Спасаясь от контрольной по физике, зашла в закуток на лестнице, так удачно спрятанный при выходе на чердак. Он скрыт от посторонних взглядов, и давно стал моим надежным убежищем… Летящий снег оседает в темнеющем воздухе и тишина стоит оглушающая.
Я сижу на полу, в полумраке, напротив окошка, спиной прислонившись к холодной стене, опустив голову на колени. Смотрю в эту снежную бездну за окном и чувствую, как в голове складываются образы и превращаются в слова и даже уже непонятно, что первично, слова или картинка… Зимние сумерки памятью острой
В сознания хрупкость въедались легко.
По белой дороге, что виделась просто,
Казалось, идти ещё так далеко... Вдруг в коридоре хлопнула дверь, кто-то, видим

В мире зима, бесконечная и непролазная, как мое вселенское одиночество. Из маленького квадратного окошка прямо в душу смотрит февраль, кружатся огромные хлопья снега, а я всё смотрю и не могу отвести взгляд.

Снова не пошла на последний урок, ведь еще только середина десятого класса, все успею. Спасаясь от контрольной по физике, зашла в закуток на лестнице, так удачно спрятанный при выходе на чердак. Он скрыт от посторонних взглядов, и давно стал моим надежным убежищем…

Летящий снег оседает в темнеющем воздухе и тишина стоит оглушающая.
Я сижу на полу, в полумраке, напротив окошка, спиной прислонившись к холодной стене, опустив голову на колени. Смотрю в эту снежную бездну за окном и чувствую, как в голове складываются образы и превращаются в слова и даже уже непонятно, что первично, слова или картинка…

Зимние сумерки памятью острой
В сознания хрупкость въедались легко.
По белой дороге, что виделась просто,
Казалось, идти ещё так далеко...

Вдруг в коридоре хлопнула дверь, кто-то, видимо, закончил контрольную и вышел из класса. От резкого звука я вздрогнула и вдруг осознала, что думаю рифмованными строчками, в голове мелькнуло, что надо чиркануть где-то на листочке, чтобы не забыть.

Надежды снежинки повсюду метались,
За воротом тёплым скрывались тайком,
А ранки следов, что за мной оставались,
Белым лизала метель языком...

Снова всё стихло, до конца урока еще было время, и я снова уставилась на кружащиеся за окном снежинки, как вдруг мне показалось, будто что-то копошится и цокает за окном, прислушалась, звук нарастал.

Приоткрыв окошко, я невольно зажмурилась - снежинки с ледяным ветром ворвались вовнутрь, а вместе с ними на подоконнике оказалась не то птичка, не то комочек снега… Я не сразу поняла, что это живое существо, оно тихонько светилось голубым светом как игрушка, у которой почти села батарейка. Она осторожно села на мою ладонь, хитро посматривая на меня маленькими бусинками-глазками. Я резко зажмурила глаза, потом открыла, птичка была на месте, она трясла своими светящимися голубыми перышками и не собиралась улетать.
Прозвенел звонок, шумная толпа хлынула вниз, а я всё смотрела, и не могла поверить в реальность происходящего. Ну ничего себе, домедитировалась, думала я…

Школа закрывалась, охранник шел по этажам, проверял кабинеты и гасил свет. Я опомнилась наконец, что пора домой, осторожно сунула птичку в свою полупустую сумку и побежала вниз не оглядываясь…