Найти в Дзене

Двойное зеркало 135

В столовой, сидящие за столом Аркадий Борисович, дети и Трофим, после вкусного ужина пили чай, когда в кармане Аркадия Борисовича блюмкнул телефон. Пришло сообщение. Аркадий Борисович достал его и посмотрел на экран. На его лице не отразилось ничего, ни один мускул не дрогнул. Навигация по каналу Предыдущая часть «Илона сообщение прислала. Ведьма, как всегда, думает только о себе. Не могла выбрать другое время…, - подумал Марк со злостью на мачеху и, повернув голову в сторону сидящего рядом с ним брата, встретился взглядом с ним. В Ромкином взгляде сквозило детское любопытство, и больше ничего. – Ну да, она…, Ромка тоже так считает», - утвердился в своей догадке Марк.- Сейчас допьёт чай, уйдёт к себе в кабинет, закроется там и будет один читать …, наслаждаться…, рассматривать фотки и ответ писать, - подумал с сарказмом Марк и спрятал свою ухмылку за чашкой чая, поднеся её к своим губам. Ромкино любопытство исчезло, когда он увидел, что отец сунул телефон обратно в карман, даже не пр

В столовой, сидящие за столом Аркадий Борисович, дети и Трофим, после вкусного ужина пили чай, когда в кармане Аркадия Борисовича блюмкнул телефон. Пришло сообщение. Аркадий Борисович достал его и посмотрел на экран. На его лице не отразилось ничего, ни один мускул не дрогнул.

Глава 135

Навигация по каналу

Предыдущая часть

«Илона сообщение прислала. Ведьма, как всегда, думает только о себе. Не могла выбрать другое время…, - подумал Марк со злостью на мачеху и, повернув голову в сторону сидящего рядом с ним брата, встретился взглядом с ним. В Ромкином взгляде сквозило детское любопытство, и больше ничего. – Ну да, она…, Ромка тоже так считает», - утвердился в своей догадке Марк.- Сейчас допьёт чай, уйдёт к себе в кабинет, закроется там и будет один читать …, наслаждаться…, рассматривать фотки и ответ писать, - подумал с сарказмом Марк и спрятал свою ухмылку за чашкой чая, поднеся её к своим губам.

Ромкино любопытство исчезло, когда он увидел, что отец сунул телефон обратно в карман, даже не прочитав сообщение.

«По работе что-то, наверное, раз не стал читать» - подумал он и, взяв из вазочки конфету, засунул её в рот.

А Соня в это время решила угостить конфетой Друга. Она держала конфету рукой и тихонько подзывала пса к себе.

- Сонь, не сейчас. Завтра на прогулке он выполнит твою команду…, ты похвалишь его и угостишь, - остановил её действия Трофим, зорко наблюдавший за всеми.

- А ты возьмёшь меня и завтра гулять с ним? – спросила Соня.

- Конечно, возьму, не вопрос, - пробасил Трофим

- Подружились? – удивлённо спросил Аркадий Борисович, переводя взгляд с дочери, которая деловито заворачивала в бумажную салфетку несколько конфет, на Трофима и обратно на дочь.

- Да, пап! Друг хороший…, с ним весело гулять. Но меня Клара ругала потом, - пожаловалась она.

- Да? Ругала? За что?

- За снег. Мы в снегу с Другом играли. У меня везде набился снег и в ботинки, и в рукава, и даже в капюшон. Пап, мне комбинезон надо, чтоб с Другом гулять, - смотрела в глаза отца Соня.

- У тебя же есть комбинезон…

- Он мне мал, я его мерила…

- Мал? Моя малышка так подросла?

- Ты мне не веришь? Да? – Соня обиженно поджала губы.

- Хорошо, хорошо, завтра будет у тебя комбинезон. В Интернете вместе сейчас закажем, и его привезут. А вам? Вам комбинезоны нужны? – спросил Аркадий Борисович сыновей.

- Мне нет, - ответил Марк.

- И мне не надо, - отказался Роман.

- Вы что, не будете с Другом гулять? – чуть обиженно смотрела на братьев Соня.

- Гуляй сама, - пробурчал в ответ ей Роман.

Марк что-то сказал ей по-английски. Соня нахмурилась, но отвечать ему не стала.

**** ****

- Прав Анисимов. Сотню раз прав. Мне не позавидуешь. Ну и детки… Ё-моё, - Трофим смачно выругался . – Марк Аркадьевич…, Роман Аркадьевич…, - передразнил он прислугу. - Тьфу! Ну и правила у них…, так положено…, велено им так. Тьфу! - сплюнул он. - Я не прислуга, чтоб эту шпану по имени-отчеству звать. Подумаешь, в Лондоне они учатся, одеты с иголочки. А чё не учиться-то на папкины деньги. И чему научились? Носы задирать? Ничего, ничего, скоро, как Друг, будут мои указания выполнять, - настраивал себя Трофим в очередной раз, расправляя свою постель. Друг лежал на подстилке и навострив уши слушал его разговор с самим собою. – Марк заводила. Старший он и ведёт за собой Ромку, сам не зная куда. А Ромка? У него свои взгляды и своё мнение есть, но он молчит пока. Ждёт своё время. Хитрит. Оба считают себя самыми…, самыми, а на самом деле оба пока…, - Трофим мысленно подбирал слова, как бы правильней охарактеризовать этих двоих сыновей Аркадия Борисовича, возомнивших из себя не знамо что. – Ай, да ну их. Я не прислуга, и не охранник. У меня другой статус. Хотят они, или не хотят, а будут относиться ко мне с уважением без повелений на то отца. Всё, спать пора, - выключил он свет и улёгся в кровать. – Завтра будет новый день, - поправил он подушку, замолчал и закрыл глаза.

**** ****

Из кабинета шефа вышел руководитель проектной фирмы с озабоченным лицом. Ни слова не говоря, он снял с вешалки своё пальто, накинул его на плечи и вышел из приёмной.

- Что это с ним? – спросил Сергей Михайлович Ксению.

- Да, Илона Георгиевна им поручила огромный проект, а ни Сухоруков, ни Хайман не знали о его существовании, - ответила Ксения.

- А? Ну, это совсем не хорошо, - покачал головой Сергей Михайлович. – Ксень, так у шефа есть ещё кто-нибудь, или он свободен?

- Нет у него никого. Сейчас спрошу, может примет…, - ответила Ксения и по внутренней связи спросила: - Аркадий Борисович, к вам Крапивин…

- Пусть заходит, - услышали они ответ.

Сергей Михайлович открыл дверь кабинета и скрылся за нею. Они как всегда поприветствовали друг друга, и Крапивин уселся на предложенное место.

- Аркадий Борисович, я изучил бумаги, которые прислала мне Тамара Леонидовна, - докладывал Сергей Михайлович. – Я так же вчера связался с Золотарёвым, Юрием Сергеевичем. И знаете, что я вам скажу? Там, в этом провинциальном городишке развернулась такая деятельность, что мне просто необходимо быть там, - сказал Крапивин.

- Ну, так в чём вопрос? Поезжайте, раз надо. Когда вы планируете ехать?

- Да сегодня я уже не успеваю к ним, а вот завтра… бы к обеду попасть.

- Сергей Михайлович, сколько дней вы планируете там провести? – спросил Аркадий Борисович.

- Ну, до тридцатого числа-то я задержусь у них. Работы много. Вполне возможно, что тридцатого к вечеру или ночью приеду только, - прикидывал Сергей Михайлович.

- Тридцатого вечером, или ночью…, - повторил Аркадий Борисович, думая о чём-то своём. – Так. Сделаем так. Ксения сейчас займётся оформлением вашей командировки и командировки водителя минивэна Александра Лунёва. В провинциальный городок вы поедете вместе с ним на минивэне. Сейчас вы заберёте командировочные бумаги…, свои и его, и отправитесь домой за вещами. А он подъедет к вашему дому. Дорогу Лунёв знает, он отвозил Самойловых домой. Поселитесь в гостинице. Три дня поработаете, а тридцатого во сколько, я не знаю, как у вас там получится, заберёте Самойловых и привезёте их всех сюда. Не сюда, а в особняк, разумеется, - чётко обрисовал Аркадий Борисович задачу.

- Привезти их сюда? – вылупил глаза Крапивин.

- Ну, да. Я позвоню, приглашу, а вы привезёте.

- Ну, как скажете…, Аркадий Борисович…, привезу, - ответил Крапивин.

- Да, и вот ещё что, я тут вам сейчас ещё две копии скину, возможно, пригодятся, - сказал Аркадий Борисович и, взяв со стола телефон, начал водить пальцем по экрану.

Вскоре у Крапивина блюмкнул телефон.

- Ну, тогда, до тридцатого? – улыбнувшись, протянул руку на прощанье Крапивин.

- До тридцатого. И звоните, - пожал ему руку Хайман.

Крапивин ушёл.

«Так, тридцатого они приедут. Завтра утром я позвоню Тамаре, скажу про адвоката и приглашу. Чёрт…, а детям? Когда сказать им, что приедет бабушка? – Аркадий Борисович задумался. – Сегодня? Нет. Не скажу. Пусть это будет неожиданностью для всех…, и для них и для их мам», - усмехнулся Аркадий Борисович.

Продолжение