Найти в Дзене

Двойное зеркало 134

Простое детское любопытство на какое-то время взяло верх над снобизмом. Марк и Роман объединили свои усилия в поисках информации о новых родственниках и того, что было в особняке после того, как они улетели на учёбу в Лондон. Закрывшись вдвоём в комнате Марка, они решили первым делом посмотреть в Интернете выпуски «Тёрки», по совету Никиты. Но, как и их Няня Клара, они многое упустили и многое не поняли. Навигация по каналу Предыдущая часть То, что их дядька, как две капли воды похож на их отца, они отметили сразу. Илона, заявившая на всю страну, что какой-то «клоун» хочет отжать у неё бизнес, их немного обескуражило. - Нет, ты видел, у неё бизнес хотят отжать. Говорит только о себе…, как будто нас не существует…, - возмущался Марк. - Чё ты возмущаешься, она всегда только о себе думала, - пожал плечами Роман. – Оставь, давай включай другой выпуск. Интересно, что там, - сказал он. Они снова прильнули к экрану. Лариса Васильевна, утверждавшая в своём интервью журналистам, что к подмене м

Простое детское любопытство на какое-то время взяло верх над снобизмом. Марк и Роман объединили свои усилия в поисках информации о новых родственниках и того, что было в особняке после того, как они улетели на учёбу в Лондон. Закрывшись вдвоём в комнате Марка, они решили первым делом посмотреть в Интернете выпуски «Тёрки», по совету Никиты. Но, как и их Няня Клара, они многое упустили и многое не поняли.

Глава 134

Навигация по каналу

Предыдущая часть

То, что их дядька, как две капли воды похож на их отца, они отметили сразу.

Илона, заявившая на всю страну, что какой-то «клоун» хочет отжать у неё бизнес, их немного обескуражило.

- Нет, ты видел, у неё бизнес хотят отжать. Говорит только о себе…, как будто нас не существует…, - возмущался Марк.

- Чё ты возмущаешься, она всегда только о себе думала, - пожал плечами Роман. – Оставь, давай включай другой выпуск. Интересно, что там, - сказал он.

Они снова прильнули к экрану.

Лариса Васильевна, утверждавшая в своём интервью журналистам, что к подмене младенцев приложил руку Борис Моисеевич, которого они не знали, но считали своим дедом, их возмутил. Гордость за фамилию, которую они носили, возобладала над здравым смыслом и стала барьером к пониманию сути проблемы. Братья решили, что Лариса Васильевна таким способом решила вызвать жалость миллионов телезрителей к своей персоне.

Речь акушерки-няни была тому подтверждением. К ней они отнеслись более благосклонно.

Их двоюродный брат, сидящий на подлокотнике и обнимавший за плечи отца, подвергся их детской критике.

- Ну и нищеброд! Ты посмотри, во что он одет, - фыркнул Роман.

- Да, уж…, и в этом прикиде он ходит в школу? – скривился Марк.

- Зато дядька разодет, как отец…, - разглядывали мальчишки на экране ноутбука Владимира Ивановича и Сашку.

Интервью отца они посмотреть не успели. Пришла Няня Клара, и постучав в дверь, потребовала её открыть. Пока Роман открывал дверь, Марк, в срочном порядке, менял файлы в своём ноутбуке.

- Чем вы тут занимаетесь? – строго спросила Няня Клара по-английски, подходя к столу.

- Физику учим, - ответил Марк, немного отодвинувшись от ноутбука, давая возможность Няне Кларе увидеть своими глазами картинку на экране.

- Да, а что? Я не понял…, Марк мне объясняет…, - добавил Роман.

- Ладно. Заканчивайте. Отец приехал. Он ждёт вас в кабинете, - сказала Няня Клара и повернулась к двери.

- В кабинете? Не в столовой? – переспросил Марк.

- Я же сказала, в кабинете, - произнесла по-английски и несколько раздраженно Няня Клара, и вышла из комнаты.

- Что это с ней? – переглянулись мальчишки. – Она чем недовольна?

- Может, тоже про Самойловых узнала? – предположил Роман.

- А ей-то что с этого? Ей какая разница? Да, ну её, вечно всем недовольна, - махнул Марк рукой.

- Пойдём?

- Пошли…

Мальчишки покинули комнату Марка и направились в сторону кабинета.

**** ****

За ужином Тамара рассказала о своём разговоре с московским адвокатом.

- Мам, я обещала отправить ему фотокопии бумаг, которые есть в твоём архиве, - сказала Тамара.

- Ну, ладно, завтра сядем, разберём бумаги, и отправишь, - сказала Лариса Васильевна.

- Нет, мам, он ждёт их сегодня вечером, - возразила Тамара.

- А чё так срочно-то? Всё равно до Нового Года суда не будет.

- Будет – не будет, не мы решаем. И вообще, мам, на тебя четыре заявления подали, столько дел на него сразу свалилось. Ему же время нужно, чтоб подготовить твою защиту. - Ладно, ладно, сейчас все вместе сядем, и всё сделаем, - согласилась с доводами невестки Лариса Васильевна. – Только ты, Том, сначала всё Васе отправь. Пусть и он будет в курсе…, пусть знает…

- Как скажешь, - пожала плечами Тамара. – И кстати, Сергей Михайлович просил тебе передать, чтоб ты без его присутствия не давала никаких показаний следователям и ни в коем случае никому не давала подлинники бумаг из своего архива, даже под расписку.

- Да, бабуль, мошенников много. Ты отдашь подлинник, а тебе вернут подделку. Знаешь сколько случаев таких. Хочешь, я покажу тебе подборку в Интернете, - сказал Сашка.

- Да ну вас, заладили…, подделка…, подделка, - развела руками Лариса Васильевна.

- А вот зря ты так, мам. Саша правильно говорит. Сейчас такие технологии, что совсем не просто отличить оригинал от подделки. И я уверен, что Крапивину придётся проводить экспертизу всех твоих архивных документов на подлинность, - сказал Владимир.

- Ты чё, Вов, сомневаешься в подлинности справок и выписок, полученных мной в роддоме? – возмутилась Лариса Васильевна.

- Я-то не сомневаюсь, но экспертиза может быть проведена по запросу, судьи, или адвоката, защищающего интересы противоположной стороны. Так что твой архив стоит хранить в надёжном месте, - сказал Владимир.

- Например, в сейфе, да? Но сейфа у нас нет! И что делать? - Прищурившись, спросила Лариса Васильевна.

- Баб, сейф – это всего лишь железный ящик, который выносят воры и преступники в первую очередь, - усмехнулся Сашка.

- Вот ведь, так и преступников начнёшь бояться…, - заблестели беспокойством глаза у Ларисы Васильевны.

- Да, ладно, мам, что-нибудь придумаем. Спрячем все нужные бумаги так, что никто и не догадается, где они лежат, - сказала Тамара.

**** ****

Ангелина позвонила и выразила свое недовольство бывшему супругу.

- Это что за Дед Мороз у вас был? Где вы его откопали? Как такое возможно? Мне твой Дед Мороз передаёт привет через мою доченьку, мою принцессу? - кричала она в трубку.

- Ты понимаешь, какой опасности подверг наших детей, выпустив их в зал, к детям сотрудников? Ты соображаешь, что ты делаешь? – возмущалась она.

- Гель, это тебя надо спросить, с кем ты общаешься и как ты себя ведёшь. Мне, признаюсь, не слишком приятно, что тебе, не стесняясь, приветы передают через дочь. Сама думай, с кем ты на такой короткой ноге. Твои претензии ко мне не имеют никаких оснований…, - Аркадий Борисович отключил связь и отложил телефон в сторону. – Нашла повод, позвонила, - проворчал он и вернулся к работе.

**** ****

Трофим с Другом стоял в холле. Соня вышла из гостиной и остановилась в нерешительности, увидев их. Друг, виляя хвостом, направился в её сторону.

- Друг, ко мне! Рядом! Сидеть! – последовали громкие команды Трофима.

Собака вернулась, встала у правой ноги, а потом села на задние лапы.

- Хочешь пойти с нами погулять? – спросил он Соню.

- Хочу, - ответила девочка.

- Одевайся и выходи, мы подождём тебя у крыльца, - сказал Трофим. И нагнувшись к собаке, потрепал её за ухо.

- Майя, Майя, - закричала Соня.

В холе мгновенно появилась Майя.

- Оденьте ребёнка. Она пойдёт с нами гулять, - сказал Трофим.

- С вами?

- Да, с нами. Мы подождём Софью у лестницы. Пойдём, Друг, - сказал Трофим, и они с собакой вышли на улицу.

Вскоре на крыльце появилась Соня. Она немного боялась собаки, но быстро победила свой страх. Трофим научил её бросать Другу палки, забирать их у него, когда пес приносил их. Соня смеялась, валялась в пушистом снегу, бегала с собакой по тропинкам наперегонки пока не устала. Домой вернулась вся в снегу, довольная и в прекрасном настроении.

Майя и Няня Клара раздевали её. Няня Клара что-то ей выговаривала по-английски, а Соня, путая английские слова с русскими, отвечала ей смеясь.

Из этой смеси слов Трофим понял только то, что Соня будет и впредь гулять с Другом, и если надо, то спросит на то разрешение отца в присутствии Няни Клары.

Продолжение