Кого обнимает Сливко, почему в Рязани трава не растет, кто изводит соперников еще до старта, что делать, когда вокруг столько соблазнов, кому быть четвертым грибом во втором составе, у кого есть отклонения, какими должны быть бедра узнаем у мастера точечных включений на трехкилограммовом круге комментатора биатлонной гонки в Ижевске Дмитрия Губерниева.
— Снегопад, снегопад, не мети мне на косы. Но Вам, Вика, все равно — что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, Виктория Сливко на пьедестале рядышком со мной.
— Первые ноги, Виктория... как сказала героиня в третьей части «Полицейской академии» сержанту Махоуни про ноги, про бедра — упругие, округлые и на ощупь просто обалдеть.
— Кто поедет в Демино, там надо проходить заранее электронную регистрацию. Это решение Ярославской области, больше нигде так не делают.
— Поклонники биатлона самые миролюбивые люди в мире.
— Павлушина снимается с гонки. Что-то произошло. Может быть отсутствие сердечного друга Лазовского сказывается.
— У нас сейчас протоколы с именами и отчествами. Сказали, что это Приказ Мин. спорта. Надо будет узнать, на самом деле. Это что-то новенькое. Во-первых, буквы становятся меньше, ничего не видно и зачем нужны такие Приказы я не понимаю. Давайте в футболе тоже с отчествами. Еще очень интересно девичью фамилию матери указывать, ведь это тоже очень важно. Представляете, выходит Кисляк, а мы даже не знаем какая девичья фамилия у его мамы, это не порядок.
— Тренер Падин. Молод, красив и все по делу.
— Меняется структура лидеров.
— Властям Ярославской области надо не выглядеть сиротками на фоне даже Хант. Главное зарегистрироваться. Те люди, что делают легендарный софт для регистрации, будем надеяться, смогут подковать блоху и все будет нормально.
— Отклонения есть только у комментатора.
— Тренер Падин. Мастер точечных включений.
— Довгая все чаще и чаще выходит на эту авансцену и может стать основной актрисой, но пока посмотрим у кого не идет роль и кто четвертый гриб во втором составе, вспоминая классику и незабвенного, в свое время большого поклонника биатлона Ролана Быкова.
— Метеля и Сливко уходят вместе. Какая Виктория поймает за хвост другую Викторию?
— Виктория Метеля. Остра на язык, умна, не признает авторитетов.
— Метеля метелит своим ходом и Вике трудно. Той Вике, которая вторая.
— С очень многими коллегами сепаратно мы общаемся, но вот в чатике они предпочитают не реагировать, мало ли кто чего скажет потом. Демократические институты, как говорится...
— Наташа Шевченко. Из такого болотца тянуться к биатлонному солнцу.
— Довгая все чаще подходит к шестерке сильнейших, иногда даже заползая.
— Панкратов и Попов не чурались перед заплывом подойти к американским пловцам и, похлопав по спине, сказать — ну что, парень, поздравляю, ты сегодня второй!
— Напомню, что когда Медведцев занял второе место на Олимпиаде в Калгари, спортивное руководство к нему подошло и объявило, что он позорит страну.
— У нас сегодня прямой эфир откровений... Вот тренер Истомин, вы женатый человек, у вас прекрасная супруга, но, тем не менее, вокруг столько соблазнов, красивые девчонки, прекрасные фигуры... заходите к массажисту, а там девочки только полотенцем прикрыты, а вы все-таки мужчина... Как на это реагировать?
— У нас сегодня трасса и трехкилограммовый круг... трехкилометровый конечно.
— Серохвостов изводит соперников уже на линии старта.
— В Рязани даже остановки автобусной нет рядом с биатлонным стадионом. Если богатый дядька построил себе большой стадион, чтобы там биатлоном заниматься, может быть сделать его доступным не только для спортсменов высокого класса, но и для всех остальных, чтобы быть потом радостным и счастливым, а не отчитываться, что провел один раз гонку, а дальше трава не расти.
— Легендарный Вьюхин, обладатель Кубка Матч ТВ за лучший разгон до стрельбы.
— Как пес Шарик за зайцем бегут биатлонисты за Савелием Коноваловым. А здесь все и дядя Федор, и кот Матроскин, и почтальон Печкин и даже галчонок принесли заметку про нашего мальчика из Свердловской области.
— Записал кружочек, все комментаторы посмотрели, не отреагировал никто.
— Виктория Сливко. К кому же она бежит? Наверняка ко мне, чтобы обнять любимого комментатора.
— Бажина обнимает Сливко. Интересно. Мы по косвенным данным определяем кто с кем дружит.
— Голос вернется!
«Это ужас и стыд» — откровенные и смешные комментарии Губерниева из репортажа о биатлонной гонке
На успокоительное автору-собирателю