Глава двадцать девятая
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены
К воротам дома подъехало такси. Из него вышел пожилой мужчина, о чем-то переговорил с таксистом, сунув голову в салон, потом выпрямился, закрыл дверь и похлопал по крыше автомобиля. Машина уехала, а мужчина развернулся к калитке, вздохнул и нажал кнопку звонка.
Ольга, которая мыла пол на кухне, выпрямилась, вымыла руки и направилась открывать дверь.
- Я открою, - крикнул Михаил, который во дворе отчищал стены дома от сажи.
Ольга все-таки вышла на веранду и выглянула во двор, а Михаил открыл калитку. Перед ним стоял невысокий мужчина лет семидесяти. В руках у него была небольшая спортивная сумка.
- Здравствуйте, - начал мужчина, - я могу увидеть Полину Агееву?
- Ее нет дома, - ответил Татаринов, внимательно разглядывая гостя.
- Я отец Полины, Виктор Евгеньевич Конюхов. Узнал, что дочь разводится с мужем, приехал поддержать. А вы кто? - мужчина, чуть подняв голову, спокойно смотрел в глаза высоченному Михаилу.
- Если я не ошибаюсь, у вас сложные отношения с дочерью, - нахмурился Татаринов.
- Я хотел бы знать, с кем разговариваю, - твердо заявил Конюхов. - А еще больше хотел бы увидеть свою дочь.
- Я адвокат Полины и хороший ее друг, Михаил Семенович Татаринов. Полины сейчас нет дома, должна вернуться после обеда.
- Может впустите меня в дом? Или мне так под забором и ожидать? У вас не центр города, посидеть здесь негде, а я из Кромовска приехал. Да и сюда на такси добирался.
- Документы покажите, - не двинулся с места Михаил.
О том, что он хороший знакомый Полины, он, конечно, приврал. Да и о ее отношениях с семьей он узнал не от самой Полины, а после своих изысканий в ее биографии и круге общения. Но Конюхову, если это он, знать об этом не обязательно.
- Кто там? – за спиной Михаила появилась Ольга.
- Вроде бы отец Полины, - задумчиво ответил Татаринов, беря в руки протянутый паспорт гостя.
Ольга подошла, внимательно посмотрела на мужчину, стоящего на улице, и улыбнулась:
- Здравствуйте, Виктор Евгеньевич. Я Ольга, подруга Полины. Я видела вас на фотографиях. Проходите. Миша, пропусти человека.
Татаринов, подозрительно глядя на Конюхова, отдал ему паспорт и, развернувшись, пошел к дому. Ольга, как бы извиняясь, пожала плечами и пригласила гостя пройти в дом.
Уже устроив гостя в комнате, она сказала:
- Полина должна вернуться после обеда. Вы же с дороги. Давайте я вас накормлю. Может хотите принять душ?
- С душем подожду, а вот от обеда не отказался бы. И тут вот еще мать передала.
Он поднялся с дивана, склонился над сумкой, стоящей тут же на полу, и вытащил оттуда две банки с малиновым вареньем.
- Там еще есть маринованные опята и смородина с сахаром перетертая. Ее в холодильник надо.
- Ой, спасибо, - заулыбалась Ольга, - Полина обрадуется.
- Лучше бы помогли дочери, когда она, действительно, нуждалась в помощи, - пробурчал Татаринов.
Он уже слышал от Ольги, как отец сказал Полине, чтобы домой она больше не звонила.
- Так я и деньги привез. – ответил Конюхов. - Ну дурак я! Злой тогда был. И не на дочь. А она просто под горячую руку попала.
- А что ж только сейчас явились? Или все это время злились?
- Я с сыном разговаривал. Знал, что Максимка ей денег на первое время перевел. Поэтому решил сам приехать чуть позже. Да и не стала бы она тогда со мной общаться. Надо лично поговорить, Извиниться.
- Миш, ну что ты, право слово! – погладила Татаринова по плечу Ольга. – К Полине отец приехал! Радоваться надо! Я дозвониться до нее не могу. Сейчас сообщение отправлю. Как сможет, перезвонит. Ты, Миш, иди, собери инструменты на улице, и Федю позови, минут через пятнадцать обедать будем. Вы же посидите пока один, Виктор Евгеньевич?
Мужчины одновременно кивнули головами. Татаринов тут же отправился выполнять указания Ольги. Сама она пошла на кухню, а Виктор Конюхов остался в гостиной, с интересом разглядывая интерьер.
***
Полина с Сергеем к возвращению соседок по плацкарту успели пообедать и устроились на нижней полке, глядя на мелькающий золотисто-оранжевый лес за окном.
- Куда пойдем, когда приедем в Корелов? – спросила Полина, откинувшись на стену плацкарта.
- Сначала снимем номера в гостинице, - пожал плечами Сергей, - мы приедем достаточно поздно. Поужинаем, переночуем, а утром искать нашего Федора по университетам и институтам.
- А если не найдем?
- Тогда колледжи и техникумы проверим, но там вряд ли повезет. Если проводница запомнила правильно, то он закончи первый курс. А по возрасту Феди - это далеко не колледж. Не переживай, найдем.
Сергей обнял Полину за плечи, она прислонила голову к его плечу и задремала. Разбудил ее звук уведомления на телефоне. Она нехотя сунула руку в сумку, стоящую тут же на полке, и достала телефон. Прочитала сообщение и тут же резко выпрямилась.
- Что случилось? – удивился Долинский, который чуть не упал, потому что сидел, привалившись плечом к Полине.
Соседки по плацкарту заинтересованно воззрились на них.
Полина показала сообщение Сергею. Тот нахмурился:
- И что это значит?
Она пожала плечами.
- Пойдем ка прогуляемся, - предложил он.
Оба поднялись и вышли в тамбур вагона. Там никого не было.
- Странно как-то, - задумчиво произнесла Полина, - он же сказал мне больше не появляться и не тревожить маму. А сейчас сам явился. Вон, Оля пишет, что привез денег, решил помочь.
- Может совесть проснулась, - предположил Долинский.
- Или Максим позвонил и мозги вправил. Максим – это мой брат.
- Или Максим, - согласился Сергей.
Он хорошо изучил биографию Полины. И, честно говоря, ему очень хотелось познакомиться с ее семьей.
Полина набрала номер подруги, но дозвониться не смогла.
- Придется написать сообщение, что мы задержимся и переночуем в Корелове, - вздохнула Полина, - надеюсь, что папа дождется нашего возвращения. Зато у нас хорошие новости, есть надежда, что узнаем фамилию Федора и его адрес. Ну кто мог подумать, что он из нашего города!
- Жизнь сложная штука, - усмехнулся Долинский, - и часто смеется над нами.
В Корелов поезд прибыл в восемь часов вечера. Станция была конечная, поэтому выходить из вагона в первых рядах не спешили, чтобы избежать давки. Зато соседки по плацкарту ринулись к выходу в числе первых, сбивая своими сумками и чемоданами на колесиках других пассажиров.
- Вон как народ домой спешит, - хмыкнул Сергей.
- Зато нам с тобой спешить некуда. Найти бы еще гостиницу подешевле и кафе недорогое, - вздохнула Полина, - не рассчитывала я на такую поездку.
Сергей удивленно взглянул на нее:
- Ты считаешь, что я не в состоянии оплатить нашу поездку?
- Тебе зачем эти траты? – удивилась она.
- А тебе? - улыбнулся он.
- Я хочу помочь Феде, - пояснила Полина.
- И я хочу. А еще у меня личный интерес, - он прищурился, глядя на собеседницу.
- Какой? – она развернулась к нему всем корпусом.
- Надеюсь, что не получу по голове, но я рад, что могу побыть наедине с женщиной, которая мне очень нравится.
Сергей внимательно смотрел в ее лицо. Красивые глаза расширились, а зрачки стали совсем черными. Полина прерывисто вздохнула. Ей Сергей тоже очень нравился, но страшно было признаться в этом даже самой себе. Уходя от Артема, она четко для себя решила, что не будет связывать свою жизнь с мужчиной. И так достаточно хлебнула. Сложно поверить кому-то после такого предательства. Да и Долинский ей сначала совсем не понравился со своим высокомерием, наглостью и невозмутимостью. И как оказалось, она сильно ошиблась на его счет. Он был внимательным и сопереживающим. Не осудил, узнав, что она подобрала больного бомжа, дважды спас ее практически от смерти, пустил к себе в дом, а сейчас за свои деньги везет ее в другой город, чтобы узнать личность Федора. Про то, как реагирует ее тело на прикосновения этого мужчины она даже думать боялась. Все время вспоминался поцелуй, когда они поругались, - порывистый, резкий, спонтанный. И поцелуй, когда она пыталась выгнать бывшего мужа, - долгий, нежный, спокойный. Он вызывал мурашки, ведь ей тогда хотелось закрыть глаза и раствориться в этом поцелуе.
Сергей молча смотрел, ожидая ее реакции. Полина глубоко вздохнула, медленно приблизилась к его лицу и легко коснулась губами его губ. И тут как-будто прорвало плотину. Сильные руки сграбастали ее и крепко прижали к твердой мужской груди, губы завладели ее губами, не давая опомниться или отклониться, и в голове Полины все закружилось, завертелось и спуталось. Она вцепилась руками в плечи Сергея, не давая себе потеряться, и полностью отдалась поцелую: требовательному, настойчивому, чувственному.
- К-х, к-х, - раздалось за спиной у Сергея.
Оба вздрогнули, прервали поцелуй, и Полина спрятала лицо у него на груди.
- Простите, но пассажиры уже все вышли. Только вы вдвоем остались, - улыбнулась проводница.
- Это вы нас извините, Валентина Петровна. - улыбнулся Сергей, поворачиваясь к проводнице, но не выпуская из объятий Полину. – Мы сейчас освободим вагон. Спасибо вас огромное!
Женщина с улыбкой кивнула и ушла по своим делам.
- Идем? – Сергей заглянул в лицо Полине, которая уже выпрямилась и пыталась достать из сумки зеркальце. – Ты отлично выглядишь! Идем.
Он взял ее за руку, и они вышли из вагона.
- Ты здесь был когда-нибудь, - спросила Полина, когда они уже стояли на привокзальной площади, - может хостел какой поблизости есть?
- Вот еще. - фыркнул Долинский. – Ты хоть раз в хостеле была?
Полина отрицательно покачала головой.
- Ты же привыкла к пятизвездочным отелям и все включено, - улыбнулся он.
- Я выросла в обычной семье, - обиделась она, выдернув свою руку из его руки, - у нас никогда не было лишних денег. Или по крайней мере так говорил папа. И сейчас живу в доме с печным отоплением.
- Не обижайся!
Сергей поймал ее руку, поднес к губам и поцеловал ладонь. потом потянул за собой. Они вышли с привокзальной площади и пошли вдоль широкой улицы, светящейся витринами кафе и магазинов.
- Мне здесь приходилось бывать. – пояснил он. – Поэтому сейчас зайдем в кафе и, пока будем ужинать, позвоню в гостиницу, узнаю, есть ли номера. Надеюсь, что нам повезет.
Минуты через три они уже сидели в небольшом ярко освещенном кафе.
- Повезло, что середина рабочей недели, - прокомментировал Долинский, когда официант принял заказ и ушел, - в выходной здесь яблоку негде упасть.
Пока Сергей утрясал вопрос с гостиницей, Полина сходила в туалет и попыталась привести себя в порядок. Она вымыла руки и долго стояла у зеркала, разглядывая уставшее и посеревшее от усталости лицо. Она освежила его водой, стараясь не задеть накрашенные ресницы. Надо было слушаться Ольгу и сделать наращивание, тогда не пришлось бы переживать за свой внешний вид. Подправила слегка поплывший макияж, благо, что косметика всегда лежала в сумке. Расчесала свои роскошные волосы и опять собрала их в пучок. Вот так вроде бы нормально.
Полина очень ждала ночи и также сильно боялась ее. Артем был ее первым и единственным мужчиной. Она даже боялась представить себя в объятиях другого. А еще она очень стеснялась свой фигуры и своей полноты. Какой номер закажет Сергей? Один или два? Если один, то с какой кроватью? Для себя он твердо решила, что сама первый шаг делать не будет, но если Долинский закажет один номер с большой кроватью, то и возражать не станет. Полина глубоко вдохнула, выдохнула и решительно вышла из туалета.
Автор Татьяна Полунина
Ваши лайки и комментарии вдохновляют автора.