Знаете, почему рядовая нечисть боится кошек? Потому что они восседают на несколько ступеней ближе к Рогатому и это субординация в соответствии с иерархией. Не торопитесь улыбаться, я не пытался шутить. Пускай мой шрам, украшающий затылок, послужит вам убедительным доказательством.
Сколько осеней🍁 минуло с той поры, сейчас уже точно не вспомню. Может быть, пять. Может быть, семь. Для нашей истории не суть важно. Важнее то, что смеркалось. Днём кошки набираются сил во сне, поэтому самое интересное всегда начинается вечером. Когда из коридора тихонько раздалось "мяу", я не обратил особого внимания. После повторного "мяу" на октаву выше стало понятно, что избежать диалога не получится:
- Мяу!
- Что?
- МЯУ!!!
- ЧТО???
- МЯАААААААААУ!!!!!!!!!!
- Да б***ь...
Подходить, конечно, не хотелось, однако дожидаться, пока соседи вызовут полицию, хотелось ещё меньше. Кошка сидела в коридоре с претензией на загадочность. Я опустился так низко, как только мог, чтобы посмотреть ей прямо в глаза и задать очень насущный вопрос:
- Ну и какого тебе надо?
Хитро моргнув в ответ, кошка без лишних слов выбросила косой хук справа а-ля Диллиан Уайт (нечто среднее между боковым и апперкотом). Всё бы ничего, но у меня хорошая реакция. Чересчур хорошая. Следуя за инстинктом самосохранения, я резко выпрямился. Обрушившемуся потолку навстречу. По крайней мере это первое, что пришло мне на ум, внезапно треснувший пополам. Поднял голову наверх - потолок цел и невредим, обрушиваться не собирается. Тогда откуда кровь на затылке? Что вообще здесь происходит?! Блуждающий взгляд упёрся в дверную ручку (могучую такую дверную ручку из тех, которые должны отпирать ворота Мордора, а не обычную квартиру в воронежской пятиэтажке), нависающую аккурат над тем местом, где секунду назад сидела эта трёхцветная праправнучка кота Бегемота. Невозможно поверить в то, что она села туда намеренно. Вот и правильно, вот и не верь дальше, будто бы говорил прищур довольной проделанной работой кошки. Зря не назвал её Омен, успел подумать я, прежде чем лошадиная доза болеутоляющих вытеснила сознание.
Разбитый затылок кровоточил не слишком обильно. Правда, достаточно долго - наутро перепачканную кровью наволочку пришлось выбросить. Вестибулярный аппарат восстанавливался чуток подольше, шторм не утихал порядка двух дней. Едва заметный шрам остался в качестве напоминания о том, что кошек стоит опасаться независимо от принадлежности к рядовой нечисти (и заодно о том, что удары лучше блокировать, резкие уклоны бывают чреваты неожиданными последствиями...).📝
P.S. Публикация основана на абсолютно реальных событиях, художественного вымысла 0,0%.