Найти в Дзене
От Души и для Души

Кофейный переполох или Индонезия Сулавеси против Пуэр Шэн. Часть 2. Автор Смецкая Галина

Нет, хорошо, что сегодня пятница, рассуждала Нина Петровна неторопливо идя по бульвару домой. На дворе – ноябрь, но тепло. В изумрудную траву нехотя планируют снежинки, обещая превратиться в первую неуверенную метель. Скоро Новый год. И, вообще, все у нее в жизни хорошо. Дочка пристроена, сама, хотя уже и пред пенсионного возраста, работает в замечательной фирме с интересными людьми. Коллектив, по большей части, молодой, к ней относится доброжелательно, уважительно. Александр Владимирович, старший методист, тот и вовсе заботливо – интересуется ее настроением и самочувствием, никогда не забывает спросить, что она желает, чтобы он ей привез из поездки. Она, впрочем, ничего, кроме кофе, не заказывает и всегда возвращает за него деньги. А вот сувенирами Александр Владимирович ее балует. Интересный мужчина, жаль, что на девять лет моложе ее, если бы не такая большая разница в возрасте… Нина Петровна очнулась от своих грез у двери парадной. Ах, не зашла за кормом для своих бандитов, д

Начало. Часть 1

Нет, хорошо, что сегодня пятница, рассуждала Нина Петровна неторопливо идя по бульвару домой. На дворе – ноябрь, но тепло. В изумрудную траву нехотя планируют снежинки, обещая превратиться в первую неуверенную метель.

Скоро Новый год. И, вообще, все у нее в жизни хорошо. Дочка пристроена, сама, хотя уже и пред пенсионного возраста, работает в замечательной фирме с интересными людьми. Коллектив, по большей части, молодой, к ней относится доброжелательно, уважительно. Александр Владимирович, старший методист, тот и вовсе заботливо – интересуется ее настроением и самочувствием, никогда не забывает спросить, что она желает, чтобы он ей привез из поездки. Она, впрочем, ничего, кроме кофе, не заказывает и всегда возвращает за него деньги. А вот сувенирами Александр Владимирович ее балует. Интересный мужчина, жаль, что на девять лет моложе ее, если бы не такая большая разница в возрасте…

Нина Петровна очнулась от своих грез у двери парадной. Ах, не зашла за кормом для своих бандитов, да, ладно, на сегодня им хватит, а завтра суббота, все равно идти в магазин покупать продукты на неделю.

«Бандиты» ее встречают всегда. Терпеливо ждут, когда она снимет одежду и обувь, помоет руки, проверит сообщения на телефоне и только потом, сопровождают ее на кухню под конвоем – Герман идет впереди, а Арсений сзади и в этот момент Нина Петровна ощущает себя заключенным-смертником, где шаг в сторону они могут посчитать побегом.

Она привычным движением открыла дверцу под раковиной, чтобы покормить котиков и вспомнила, что пересыпала корм в банку. Но куда же она банку поставила?

Сначала методично, затем судорожно, она осмотрела все полки, заглянула в холодильник, в микроволновку, в хлебницу и даже пошарила в своей, так называемой, дамской сумочке, которая из-за размера вполне смахивала на саквояж. Банки с кормом нигде не было. Котики ее активности не понимали и от нетерпеливого мяуканья перешли на более требовательные нотки. Они путались у нее под ногами и мешали сосредоточиться. И тут Нину Петровну пронзила внезапная мысль. Кофе! Неужели! Она кинулась к полке со своей бакалеей. Баночка с Индонезия Сулавеси, как ни в чем не бывало, стояла на своем месте.

– Боже, Боже, Бо-же, – в ступоре повторяла она, держа баночку с кофе в дрожащей руке, – чем же сейчас поят мои дети научного руководителя?

Она перешагнула через Арсения и бросилась в прихожую.

– Да, подождите вы со своим ужином, не до вас сейчас, – в сердцах проговорила Нина Петровна, намереваясь обуться. Котики поведение хозяйки не понимали и поэтому пытались обратить внимание на себя. Арсений терся о ее ноги, выделывая восьмерки, а Герман карабкался к ней на руки подтягиваясь по подолу ее кожаной юбки. Отгоняя котов одной рукой, второй она судорожно набирала номер дочери.

– Доченька, Игорь вернулся? – С надеждой на удачу хриплым от волнения голосом спросила Нина Петровна.

– Да, вот сейчас только зашли. Добрый вечер, Вадим Геннадьевич! Как добрались? Не замерзли?

– Доченька, – Нина Петровна поняла, что дочка уже переключилась на гостя, – кофе не вари. Кофе не вари! Это не кофе! Ты взяла не кофе! Я сейчас кофе принесу! – Уже кричала в трубку Нина Петровна.

– Кофе? Какой кофе, мама? Ах, кофе, да забрала, не волнуйся, но если хочешь, то приходи, конечно, мы будем рады.

Нина Петровна осознала, что дочь не понимает, о чем ее пытается предупредить мать. Но, ничего, они живут всего в двух кварталах, сейчас она вызовет такси и привезет злополучный кофе вовремя, они даже за стол сесть не успеют, размышляла Нина Петровна.

У первого оператора такси номер был занят. Второй оператор отключился по полу фразе, на том конце провода, видно подумали, что это розыгрыш, иначе на кой черт даме такси, раз ей нужно на соседнею улицу. Третьего оператора было очень плохо слышно, но на том конце провода отчетливо услышали длинное и пронзительное мяуканье.

– Положите трубку и не мучайте животных. – Еле разобрала слова оператора Нина Петровна, ничего не успев сказать.

Ее котики уже голосили на разные лады, не желая мириться с перспективой остаться без ужина. Нина Петровна в сердцах сплюнула и, натянув плащ – он первый попался под руку – и без головного убора выскочила на улицу.

А на улице ноябрь набирал силу. Ветер усилился, легкие снежинки превратились в колючие острые льдинки. Снежные вихри сразу принялись хозяйничать под тонким плащом, а уложенные с утра пряди волос лаком тут же встали дыбом.

Продолжение следует

-2

С теплом, ваша Я)