-Да оно вообще-то понятно, - вздохнул Сокол, закинув руки за голову и сцепив пальцы на затылке, - Вороны очень привязываются друг к другу, к семье, к роду, и, если по какой-то причине остаются одиночками, то или погибают, или подсознательно ищут, к кому бы… приворониться.
-А тут вы…
-А тут я, - согласился Соколовский. – И вы, кстати!
Тут Филипп призадумался, лицо его прояснилось, и он продолжил:
-Это ж из-за вас у меня и Вран появился, и Крамеш, да и Крылана! И, если честно, то без вас и Карины здесь не было бы. И эти двое вранобаранов тут бы не появились.
-Хм… это ещё «какая вы молодец» или уже «а кто тут во всём виноват»? – уточнила Таня.
-И то, и то! – рассмеялся Соколовский. – Надо же мне хотя бы самому себе объяснить, каким это образом я оказался по колено в воронах, а?
-Ну поняяятно, - тоном человека, который так и знал, потянула Татьяна, - Всё будет зависеть от вашего настроения – если оно хорошее, то: «ладно уж, вороны – это не так и плохо», а если не очень, то: «где эта Татьяна, из-за которой у меня тут воронья слободка»?
-Точно! – весело кивнуло ей начальство. – Именно так!
-Ага, но раз у вас пока хорошее настроение, то можно этой несчастной парочке хоть какое-то послабление будет? Тяжко им, - тут же воспользовалась Таня настроем Сокола.
-Верёвки вы из меня вьёте! – картинно покачал головой Соколовский. – Хорошо. Как только будут заканчивать работу, они могут поступать в ваше распоряжение – что хотите, то и послабляйте, только из гостиницы чтобы ни лапой, ни крылом! И посторонним не показывать и никого к ним не подпускать – сами понимаете, им могут и через кого-то из постояльцев передать oтрaвы…
-Поняла, - кивнула Татьяна, которая только что пала жертвой многоходовки Сокола, надеющегося на то, что Таня ими займётся – очень уж хорошие результаты получаются. – Правда, пока не знаю, что с ними делать…
-А вы поговорите с ними, авось что-то в голову и придёт, опять же и с Иваном можете посоветоваться! Сшайра я предупрежу, - настроение у Филиппа Ивановича ещё больше улучшилось.
-Хорошо, поговорю! – пообещала Таня, - покосившись на стол с письмами. – Страшно представить, что было бы, если б вы не догадались!
-Карину я бы всё равно не отдал, - пожал плечами Соколовский, - Но вот теперь мне очень интересно, и кто же там у Вещекрыльных такой хитроумный? Да, кстати, вы обратили внимание, что родители у них приёмные?
-Да, обратила…
-Вот и хорошо – тоже интересная история. Может, они вам об этом и расскажут, - почему-то Сокол был железно уверен в том, что очень скоро вороны-уборщики наперебой с Таней этим секретом поделятся.
Татьяна вышла из кабинета руководства в глубокой задумчивости и в коридоре практически налетела на Ивана.
-Таня! – обрадовался он. – А я тебя хожу и ищу!
Он сразу обратил внимание на озадаченный вид Татьяны, покосился на кабинет Соколовского и уточнил:
-Что-то случилось?
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
-Да как бы тебе сказать… наверное, да. У нас тут проблема образовалась – не знаю, что делать с воронами.
-Это с которыми? – удивился Иван.
-С уборочными… Пойдём, я тебе расскажу, что тут у нас было, а ты мне что-нибудь умное посоветуешь!
Они поужинали и сидели на чердаке, который стараниями норушей всё больше напоминал замечательный зимний сад, каким-то удивительным образом переходящий в добротный огородик, весьма бодрый, несмотря на осень.
-Задачка… - вздохнул Иван. – Тань, а ты уверена, что тебе это нужно?
-Вот в том-то и дело, что уверена, - кивнула Татьяна. – Иногда такое чувство бывает… странное! Да, можно мимо пройти, вроде, дело и не твоё, а внутри прямо скребётся, - она положила руку на солнечное сплетение и продолжила: – вот прямо тут что-то такое командует «Вернись и действуй». И ощущение, что если этого не сделать, то… то словно от себя отказываешься. Теряешь что-то важное.
Она не знала, как лучше объяснить, но Ивану и этих слов хватило. Ему и меньше было бы достаточно – просто слова «нужно». Вот нужно ей и всё! Люди-то все разные – кому-то для счастья деньги нужны – кучами, кому-то тачка крутая, другому – карьера такая, чтобы аж закачаешься, а ещё кому-то – покомандовать, причём, можно и близкими, абы кто-то слушался и повиновался. Его отцу вот спорт необходим – он без спорта света белого не видит, а сам Иван сто лет к турнику не подойдёт и хорошо ему. Зато, когда получается написать верный код, который работает и делает то, что должен, что задумывалось, он прямо летать готов от радости – можно вместе с креслом и компом.
-А Таня хочет этих воронов в порядок привести – и что тут непонятного? Нужно ей, значит, будет приводить! – размышлял Иван.
Он составил в смартфоне список вопросов, ответы на которые ему понадобятся, переслал этот список Татьяне – не на бумаге же чирикать. А потом, обозначив таким образом фронт работ, напрочь забыл про всех воронов в мире – в конце-то концов, может он пообщаться с девушкой, в которую влюблён?
Если бы Таню в этот момент видел Дмитрий, то он бы явно осознал, что ему рядом с ней делать нечего, но он бывшую жену, сидящую в шезлонге рядом с темноволосым худощавым типом, разумеется, не видел, зато был уверен, что она о нём думает.
Думает-думает, и ещё как! Иначе-то и быть не может! Он же пришел, объяснил, что заинтересован, сказал, что изменился, а главное-то – действительно изменился! Теперь он реально готов быть хорошим мужем. Даже ребёнка можно завести!
-Или двух? – размышлял Дима. – Нет, а что? Уже можно! Я крепко стою на ногах. Кредитов нет, недвижимость есть, машина хорошая есть, работа приличная – есть! Таня… Таня будет!
Его матушка, которая была отнюдь не так уверена в последнем пункте Диминого перечня, добыла из кладовой переноску, как следует проверила крепления, уложила на дно мягчайший матрасик и сообщила своему коту:
-А мы с тобой, мой драгоценный, поедем проводить разведку боем!
Кот явно был уверен, что в разведку ему не надо, а в переноску особенно, поэтому он разумно попытался смыться и кануть в пространстве наподольше и подальше от хозяйских планов и проклятой переноски.
Увы, увы… следующим утром Антонина Сергеевна, как человек науки, чудесно вычислила, где скрывается её меховое сокровище, как человек, часто и подолгу общающийся со студентами, искусно добыла кота из его укрытия, а как опытная и умелая родительница Димы, пресекла всевозможные попытки кота испариться из переноски.
-Нет уж, тебе как раз пора проверить уши – что-то ты ими трясёшь часто. А мне – проверить степень здравомыслия и удачливости моего сыночка ненаглядного! Хорошо, что у меня с утра пар нет, а у Танечки есть приём – я проверила! – этим она лишила кота самых последних крох надежды и отправилась на приём к бывшей невестке.