- Ага, щас! – возмущённо воскликнула Янина Сергеевна, как только пришла в себя после такой наглости. – Ты гляди, губу раскатал! На чернобурку только после свадьбы посмотреть позволю! А то все горазды руки греть, а как замуж – только пятки сверкают!
- Чего там сверкает?! – тоже возмутился рыжий гость со странным именем Тило. – Какие пятки, а-а-а-а?! Так и скажи, что свиток отдавать не хочешь, брехливая Кунегильда!
- Потеряла я его! – огрызнулась Яшка, подальше отступая от рыжего. – Всё! Свободен, любитель чернобурок!
- Не бреши! – взвизгнул тот, наступая на подругу. – Он сто процентов на своём месте лежит! А ну-ка дай я сейчас нишу проверю над очагом! И если он там…
Мы с Яшкой переглянулись. Неужели? Боже, спасибо тебе!
- А ещё чего?! – Афродитовна схватила кочергу. – Будет он ещё по моему дому шастать, да ручонки к моим вещам тянуть!
- Вот, значит, как?! – обиженно протянул Тило. – Как междучреслие своё мне под нос совать – так ты первая! А как обещания выполнять – в кусты?! Жалею, что с тобой связался!
Рыжий протянул руку, и вдруг схватил Яшку за шиворот. Было понятно, что он сейчас ей точно втащит. Но Афродитовну бить было делом неблагодарным. Ибо ответка прилетала всегда. Причём вне зависимости кто посмел «побитиём унизить боярыню».
- Слы-ы-ышь… - выдохнула Афродитовна, прикладываясь коленом гостю в то самое место, которым он жаждал утех. – Я тебе щас яйцефабрику-то покрошу в омлет!
Тило взвыл и недолго думая, мы с Яниной Сергеевной вытолкали наглого гостя за дверь. Я бросилась к очагу и окинула его быстрым взглядом. В самом верху, в стене и правда, находилась небольшая ниша, прикрытая занавеской. Я засунула туда руку и сразу нащупала свернутую шершавую бумагу.
- Есть!
- Нашла?! – засуетилась Афродитовна. – Уходим!
Натянув тулупы, мы выскочили из хижины. И с ужасом увидели, что Тило обнаружил ведьму и теперь пытается развязать её, громко ругаясь какими-то странными словами. Яшка кивнула в заросли падуба, за которыми находилось наше спасение.
Когда мы добежали до приюта, дыхания мне уже не хватало.
- Домой вернёмся, на диету сразу же сяду! И в зал запишусь!
- Делать что ли нечего? - хмыкнула Афродитовна. – Вот давай я тебя твекрать научу! Сразу всё изменится!
- Что-то я не помню, чтобы у тебя что-то изменилось! – я окинула её удивлённым взглядом.
- Как это не изменилось? – от возмущения Яшка даже покраснела. – У меня появилась уверенность в себе! Сексуальность! Я стала более раскрепощённой!
Я слушала её и не могла поверить в происходящее. Раскрепощённой? Да куда уж больше?! Все мои воспоминания об отдыхе всегда заканчивались на её беломолочной заднице, на которой самым нелепым образом сидели трусы из купальника микробикини. Но в отличие от меня турки были очень восхищены видом Афродитовны. Естественно Ромке были показаны совершенно другие купальники, а своё «микро» она выгуливала исключительно, когда мы отдыхали вдвоём. Но случилось непредвиденное: испанец обнаружил эту «рульку» на фото в телефоне. Он пришёл в бешенство, и Афродитовна три дня отсиживалась на чердаке, благо, что не с микробикини в отверстии неугомонной пятой точки.
Не желая больше слушать её умозаключения, я быстро завернула за угол дома, где находился чёрный вход. Хотелось отогреться и наконец, рассмотреть свиток, который обещал спасти всех от нечистой силы.
Завидев нас, слуги изумлённо замерли.
- Ну что, получилось? – с надеждой прошептала Гандула.
- Ещё бы у нас и не получилось! – фыркнула Янина Сергеевна.
- Ведьма не знает, откуда вы явились?
- Знает… - настороженно ответила я. – А что?
- Ох, беда! Она явится сюда может! – испуганно воскликнула служанка. – Зачем же вы сказали?!
- Как явится, так разъявится! – деловито заявила Яшка, выглядывая в коридор. – Гости наши отдыхать изволят?
- И хорошо! – прошептала Марта. – А мы пока ужин приготовим!
- Готовьте! А мы пойдём со свитком разбираться! – Афродитовна выглядела чересчур самоуверенно. И мне это не нравилось. Стоило ей вкусить сладость побед, как она начинала пьянить её кудрявую бестолковку.
Поднявшись наверх, я достала из кармана тулупа свиток. Не очень презентабельный на вид. Развязав потрёпанную верёвку, мы с Яшкой склонились над ним.
- Уже действует или нет? – загундела Сергеевна. – Может мы тут всех уже одним махом?
- Ну конечно… Скатай губень… - я вчиталась в то, что было написано в свитке. – О-о-о-о… веселье только начинается.
- Что там?
- С помощью свитка Печали нужно приготовить тайное зелье, - прочла я. – Которое потом и использовать против нечисти… Вот ингредиенты: Свиток Печали (основной компонент), щепотка соли с поминального обеда, водавзятая из колодца в три часа ночи, одна чайная ложка горчицы, воск от церковной свечи… Способ приготовления… м-м-м… итак... Свиток мелко нарезать, добавить соль, тщательно перемешать… потом влить воду, читая список своих неудач за последний год, смешать с горчицей и запечатать воском, произнеся: «Тоска-печаль, нечисть гоняй, в уныние вгоняй!».
- Ну-у-у-у и ничего страшного… - Афродитовна кашлянула. – Вообще не проблема всё это сварить… А как это действует? И как его использовать?
- А вот тут неувязочка! – я сунула свиток ей в руки. – Ведьма, похоже, на нём суп ела?!
На том месте, где описывалось, каким образом, действует сие зелье на демонов и как его применять, было противное жирное пятно.
Мы с Яшкой расстроено переглянулись. Да что же за невезение!
- Так, без паники! – подруга резко поднялась с кровати. – Мы всё равно приготовим зелье! И по ходу разберёмся со всем остальным! А сейчас сделаем вид, что всё хорошо! И будем любезничать с нашими гостями! Вечером же, намешаем им весёлый коктейль!