Аркадий Борисович, отправив с Трофимом домой детей, стоял у панорамного окна в своём кабинете и задумчиво смотрел на лениво плывущие освещённые солнцем облака. Из задумчивости его вывел голос секретарши.
- Аркадий Борисович, Сергей Михайлович хочет…
- Пусть заходит, - произнёс Хайман, перебив её.
Глава 133
Открылась дверь, в кабинете появился Крапивин. Они поздоровались. Аркадий Борисович вернулся к массивному столу и сел в своё кресло, Сергей Михайлович сел на стул.
- Аркадий Борисович, всё, как мы и предполагали, свои заявления подали и акушерка, и родственники врачихи. Заявления поданы в один день. С Рыбниковой я тоже связался и получил от неё копии справок и выписок, которые они не использовали в передаче. Но этого мало. Вы не знаете, есть ли у Ларисы Васильевны ещё какие-то бумаги, которые мы можем использовать в суде? – спросил Крапивин.
- О том, что у неё есть, а чего нет, мне, как и вам, Сергей Михалыч, не известно. А вот Тамара Леонидовна, наверное, знает.
- Тамара Леонидовна? Кто она?
- Жена брата…, невестка Ларисы Васильевны. Позвоните ей, - Аркадий Борисович взял со стола свой телефон и, поводив пальцем по экрану, сбросил сообщение с номером телефона Тамары на телефон Крапивина. – Звоните, не стесняйтесь, она в курсе, что вы будете защищать интересы Ларисы Васильевны в суде.
- Хорошо, я позвоню ей. Тогда у меня больше нет к вам вопросов, - встал со стула Сергей Михайлович.
- И да, вот ещё что. Тамара Леонидовна знакома со следователем…
- С Золотарёвым?
- Да. С ним. Она обращалась к нему по поводу пропажи супруга, а потом и Лариса Васильевна обратилась к нему с просьбой разобраться с роддомом. И заявления от роддома и от Храповой по поводу клеветы сейчас, я полагаю, у него.
- Хорошо, я позвоню и уточню, - пообещал Крапивин и покинул кабинет.
**** ****
Няня Клара, прилетевшая вместе с детьми из Лондона, полночи не спала, успела посмотреть все три передачи «Терка». Правда, она половину из того, что увидела не поняла, но всё равно была очень обижена на своих подруг из обслуживающего особняк персонала.
- И как это понимать? Вы все всё знали, и мне ничего не сказали…, даже не намекнули про то, что у вас здесь происходит, - выговаривала она им, сидя за обеденным столом на кухне.
- Ну, Клар, мы сами узнаём всё из Интернета и из передач «Тёрки», - говорила повариха Валентина. - Где всё это время был Аркадий Борисович, что с ним произошло, мы до сих пор не знаем. Трофим знает, но он с нами не контачит.
- То есть?
- Ну, ты же видела, он даже с нами не сидит за этим столом. Мы ему, как гостю прислуживаем в столовой, - ответила Майя.
- Но, как я поняла, он, как мы, работает на Хаймана, - удивлённо переводила свой взгляд с Майи на Валентину Клара.
- Ну, работает, и чё? Аркадий Борисович предложил поработать, вот и работает. Но у них какая-то другая договорённость, - встряла в разговор Юлия.
- Послушайте, я не поняла, когда приехал, наш, настоящий Аркадий Борисович?
Ангелина Владимировна, когда была у нас в Лондоне, говорила, что он болен. А в «Тёрке» и тот и другой такие бодренькие, совсем не скажешь, что болели.
- Ой, и чем ты слушала, Клар? – в их разговор вклинилась экономка Роза Семёновна. – И тому и другому досталось. Нашего, Трофим травами лечил. Диетическое питание…, вода ключевая, горный таёжный воздух всё было на пользу Аркадию Борисовичу. А его брат…, ему повезло меньше. Был в коме несколько дней, а вышел из комы, и память ему изменила. До сих пор, ничего из прошлого не помнит. Ему сказали, что он Хайман, вот он и был им, пока его мать с женой домой не увезли с чемоданом лекарств. Клар, а ты что так разволновалась? – спросила Роза Семёновна.
- Что? Что? Дети же в Лондоне учатся. Как всё будет? Ты знаешь? Продолжат они там учиться, или прощай Лондон? И я вместе с ним… - ответила Клара.
- А, вот ты о чём. Так это никто не знает…, - ответила Роза Семёновна.
- Ага, как говорит Аркадий Борисович, «время покажет», - процитировала Майя.
**** ****
От раздавшегося телефонного звонка Тамара вздрогнула и быстро взяла телефон в руки. Но, увидев на экране незнакомый номер она хотела его положить обратно на стол, но неожиданно для себя не положила, а ответила.
- Алло?
- Тамара Леонидовна? – услышала она незнакомый мужской голос.
- Да, это я.
- Крапивин Сергей Михайлович. Адвокат. Звоню из Москвы, - представился мужчина.
- Вы от Аркадия Борисовича? – задала уточняющий вопрос Тамара.
- Да. По его поручению я буду защищать интересы Ларисы Васильевны в суде. И ваш номер телефона он мне дал, - ответил Крапивин.
- И что вы хотите узнать у меня? Не из праздного же любопытства вы мне решили позвонить? – спросила Тамара.
- Конечно, не из праздного. Я хотел бы ознакомиться с бумагами, которые имеет Лариса Васильевна на руках. Ну, вы поняли, что за бумаги я имею в виду, - сказал Сергей Михайлович.
- Я поняла вас. Знаете, я отсылала фотокопии некоторых бумаг следователю…
- Золотарёву? – перебил он её.
- Да, ему. Лариса Васильевна, вернувшись из Москвы, обратилась к Юрию Сергеевичу с просьбой помочь ей разобраться, как так получилось, что в роддоме перепутали младенцев. И как приложение к этой просьбе, были отправлены ему фотокопии некоторых бумаг, полученных в роддоме.
- Только некоторые? – спросил Крапивин.
- Да, не все. Только те, которые мы посчитали нужными, - ответила Тамара.
- А оригиналы где?
- Дома. Всё у мамы в архиве.
- Очень хорошо. Тамара, проследите, пожалуйста, чтобы Лариса Васильевна ни под каким предлогом без моего ведома не передавала никому никаких бумаг из своего архива. И даже фотокопий никому не высылайте. Это очень важно. Если возникнут какие-то сложности, я приеду и разберусь на месте.
- Хорошо, я прослежу.
- Да, и предупредите Ларису Васильевну, что она будет давать свои показания следователю…, не важно какому, Золотареву, или кому-то ещё, только в моём присутствии.
- То есть, мне позвонить Юрию Сергеевичу и предупредить его? – спросила Тамара.
- Ну, уж нет. Давайте я сам с ним свяжусь, и всё обговорю. У вас же есть его номер телефона?
- Есть, - призналась Тамара.
- Пришлите мне его, и фотокопии, которые ему отправляли, а остальные фотокопии я буду ждать от вас вечером, они мне нужны, причём срочно, - договаривался с Тамарой Сергей Михайлович.
- Хорошо, я сброшу на ваш номер всё, что вы просите, - пообещала Тамара. – А почему срочно? – поинтересовалась она.
- Да, здесь в Москве на Ларису Васильевну тоже подано два заявления…
- Да? Уже? Неожиданная новость…
- Неожиданная?
- Ну, нет. Ну, как неожиданная… Мы, конечно, предполагали, что акушерка и родственники врача подадут заявления, но не ожидали, что так быстро это произойдёт, - ответила Тамара.
- Ну, неприятно, конечно, что они так напирают, но всё решаемо…, решим…