Найти в Дзене
Бла бла жизнь

Снег, как освобождение

Вышла на улицу, а её замело. Ноги в снегу застревают. А я чувствую в горле крик. Словно он застрял там на столетие. Немой. Не мой крик. Беззвучный режим неосознанной тревоги. Не моей тревоги. Это инстинкт. Снег. Как давно вы видели такой снег? Мне кажется, что прошло больше 20 лет с тех пор, как белый белый белый снег заметал городские улицы так, что застреваешь, но тебе хорошо. Пушистый. Лёгкий. Мой. Тревога не моя, а снег мой. Я молчу, а крик отпускает тело. Мышцы расслабляются. Каждый шаг по колено в снегу, словно очищение. Злые духи покидают тело, черными мутными струйками, вырываются из межпозвоночного пространства, поднимаясь наверх рассеиваются от острых снежинок. Боль отпускает мышцы. Скулы расслабляются. Дышать становится легче. Цепи, которые тянут ко дну разбились, как лед. Каждый шаг - минус десять лет. И вот я уже другой человек. Может быть моя прапрапрабабушка? Снег. Снег - это же хорошо. Плохо, когда его нет в январе. Снег - это значит ещё не все потеряно. Это знач

Снег, как освобождение

Вышла на улицу, а её замело. Ноги в снегу застревают. А я чувствую в горле крик.

Словно он застрял там на столетие. Немой. Не мой крик. Беззвучный режим неосознанной тревоги. Не моей тревоги. Это инстинкт. Снег.

Как давно вы видели такой снег? Мне кажется, что прошло больше 20 лет с тех пор, как белый белый белый снег заметал городские улицы так, что застреваешь, но тебе хорошо.

Пушистый. Лёгкий. Мой. Тревога не моя, а снег мой.

Я молчу, а крик отпускает тело. Мышцы расслабляются. Каждый шаг по колено в снегу, словно очищение. Злые духи покидают тело, черными мутными струйками, вырываются из межпозвоночного пространства, поднимаясь наверх рассеиваются от острых снежинок.

Боль отпускает мышцы. Скулы расслабляются. Дышать становится легче. Цепи, которые тянут ко дну разбились, как лед. Каждый шаг - минус десять лет. И вот я уже другой человек.

Может быть моя прапрапрабабушка?

Снег. Снег - это же хорошо. Плохо, когда его нет в январе. Снег - это значит ещё не все потеряно. Это значит есть ещё время. Значит мы что-то ещё придумаем, чтобы адаптироваться под изменения климата.

Это проблема не сегодняшнего дня, а наших праправнуков. Но мы же что-то придумаем для них. Человечество ещё будет жить.

Может быть весь этот стресс, тревожность и весь этот турбулентный мир - всего лишь бессознательный страх нашего рептильного мозга? Страх оказаться гипсовыми моделями в музеях новых форм жизни, как динозавры?

Вы тоже, да? Почувствовали легкость и пробуждение мира в новый завтрашний день. Если бы времена года были бы сутками, то сейчас наверное было бы три утра.

Снег в январе, это же так естественно. Все моё детство было именно так.

Не буду думать о весенних половодьях. Снег в январе. Именно сейчас самое время.

Стихи
4901 интересуется