Найти в Дзене
За чашечкой кофе

Жизнь продолжается ...

Продолжение рассказа Ах, этот Новый год! Начало Предыдущая глава Глава 20 Но судьба больше не предоставила им возможности быть вместе. Через два дня Надя была вынуждена уехать к родителям. Сердце сжималось от тоски — только-только начало налаживаться то хрупкое, трепетное чувство, которое робко прорастало между ними. — всё это вдруг оказалось под угрозой. Она пыталась убедить себя, что разлука временная, что это лишь пауза, но внутри нарастала тревога: а вдруг эта пауза растянется на месяцы? Андрей, в свою очередь, пытался сосредоточиться на работе. Через пять дней после её отъезда ему предстояло вылететь в Краснодар — группа юристов должна была сопровождать открытие нового большого филиала «СтройПроект». Это был ответственный проект, от которого зависела его дальнейшая карьера, и мысли о Наде вновь отошли на второй план. Перед вылетом он набрал короткое сообщение – Улетаю в длительную командировку. Созвонимся. Надя прочитала СМС и замерла. Экран телефона словно обжёг пальцы. – Соз

Продолжение рассказа Ах, этот Новый год!

Начало

Предыдущая глава

Глава 20

Но судьба больше не предоставила им возможности быть вместе.

Через два дня Надя была вынуждена уехать к родителям. Сердце сжималось от тоски — только-только начало налаживаться то хрупкое, трепетное чувство, которое робко прорастало между ними. — всё это вдруг оказалось под угрозой. Она пыталась убедить себя, что разлука временная, что это лишь пауза, но внутри нарастала тревога: а вдруг эта пауза растянется на месяцы?

Андрей, в свою очередь, пытался сосредоточиться на работе. Через пять дней после её отъезда ему предстояло вылететь в Краснодар — группа юристов должна была сопровождать открытие нового большого филиала «СтройПроект».

Это был ответственный проект, от которого зависела его дальнейшая карьера, и мысли о Наде вновь отошли на второй план. Перед вылетом он набрал короткое сообщение

– Улетаю в длительную командировку. Созвонимся.

Надя прочитала СМС и замерла. Экран телефона словно обжёг пальцы.

– Созвонимся, — повторила она про себя, пытаясь уловить в этих двух словах хоть каплю тепла, хоть намёк на то, что он тоже переживает. Но текст оставался холодным, деловым, будто они не делили совсем недавно те незабываемые вечера, когда время останавливалось, а мир сужался до них двоих.

– Только всё начало налаживаться… — мысленно повторила она, и в груди разлилась горькая пустота.

Первые дни прошли в какой-то туманной суете. Родители встретили её с привычной заботой, расспрашивали о жизни, делились новостями, но Надя едва ли слышала их. Мысли крутились вокруг одного: как он там? Вспомнил ли о ней хоть на секунду? Она пыталась занять себя: перебрала старые вещи, помогла матери на кухне и огороде, даже пыталась вникнуть в родительские опыты, но так и не смогла сосредоточиться. Телефон лежал рядом — она то и дело брала его в руки, проверяла уведомления, надеясь увидеть новое сообщение. Но экран молчал. На третий день она не выдержала и написала ему сама

- Как ты? Всё в порядке?

Ответ пришёл не сразу. Спустя несколько часов телефон тихо пикнул:

— Всё нормально. Завален работой. Позже свяжусь.

Эти слова ударили сильнее, чем она ожидала. - Позже свяжусь — не скучаю, не думаю о тебе, а просто свяжусь. Она откинула телефон в сторону и закрыла лицо руками. Почему всё так сложно? Почему вместо тёплых слов — дежурные фразы?

Андрей действительно был завален работой. Краснодар встретил его проливным дождём и бесконечными совещаниями. Дни сливались в один сплошной поток: переговоры, документы, проверки, снова переговоры. Он пытался выкроить минуту, чтобы написать Наде, но каждый раз что-то отвлекало. В редкие свободные минуты он доставал телефон, набирал начало сообщения, но стирал его.

Время шло, а он всё не решался написать что-то большее, чем формальные «всё хорошо» и «занят».

Бабушка ее успокаивала – Не твой это человек, Наденька, не твой. Да и рано тебе еще о чем-то серьезном думать, впереди четыре года учебы, шутка ли!

Через две недели Надя не выдержала. Она сидела в своей комнате, смотрела на фотографию, где они были вместе — счастливые, смеющиеся, — и понимала: так больше нельзя. Она набрала его номер. Гудки. Затем голос автоответчика:«Абонент недоступен или находится вне зоны действия сети». Она чувствовала, что они отдаляются друг от друга. Она сама начала себя успокаивать

– Если бы не Новый год, мы бы никогда не встретились. Просто это шутки Деда Мороза. Он мне ничем не обязан. Сказал спасибо, подарки оставил, телефон шикарный – хватит, наверное. С чего это я решила, что он на мне еще и жениться должен.

Он позвонил ей через неделю – Надежда, привет! Скоро открытие филиала, поэтому времени нет совсем. Скорей всего я пока останусь здесь работать, мне очень нравится Краснодар.

– Работать? Надолго?

-Пока на полгода, но думаю и дальше здесь оставаться – и она услышала в трубке – Андрей Александрович, вы идете?

– Тебя зовут?

– Да, совещание начинается. Пока.

Она опустила телефон. Всё было ясно. У него просто нет времени. В любом случае итог один: на расстоянии чувства умирают, а были ли они у него? В августе Надежда устроилась работать, взяли ее временно, лето, всем хотелось в отпуск, и она две недели работала медсестрой. Она завела новые знакомства и пыталась жить дальше.

– На нем свет клином не сошелся – успокаивала она себя.

Иногда по ночам она всё же вспоминала его — его голос, его прикосновения, те мгновения, когда мир казался идеальным. Но она твёрдо решила: прошлое осталось в прошлом. У Андрея было меньше времени для воспоминаний, отец был рад, что ему нравится работать самостоятельно и он не спешит в Москву. Наумов-старший это поощрял. Отец все узнал о Надежде. И хотя девочка она была неплохая, сыну она не подходила.

Почему-то родители считают возможным распоряжаться своими детьми как вещами – но это еще полбеды, беда наступает тогда, когда их чадо не может стать счастливым с теми, кого для них выбрали родители

. НО Наумов — старший никогда бы в жизни в этом не признался. Так, ребята и остались — каждый со своими воспоминаниями, каждый со своей болью. Судьба, казалось, специально развела их по разным дорогам, не оставив шанса на встречу.

Продолжение