Найти в Дзене

29. Когда я была маленькая, мне часто снился сон, как за мной гонится злодей я бегу от него и хочу громко кричать

Начало читать по ссылке Предыдущая глава Когда я была маленькая, мне часто снился сон, как за мной гонится злодей я бегу от него и хочу громко кричать. Но не могу. Из моего рта вырываются только пузыри воздуха и хрипы. Сейчас я была будто в том страшном сне, но голос мой набрал максимальную мощь, и я даже не закричала, а завизжала. Быстро перелезла на второе сидение, открыла дверь, вывалилась из машины и помчалась в лес, не различая дороги. Ноги несли меня дальше и дальше от знакомой поляны. Я не знала, гонится кто-то за мной или нет. Возможно, это и был его план — чтобы я побежала, заблудилась и меня съели волки или медведи. Но зачем думать об этом? Все, чего я хотела, — оторваться от преследователя. Ноги не слушались, и когда я в очередной раз споткнулась, покатилась кубарем и ударилась о какой-то пень левым боком, поняла, что силы мои закончились. Я лежала на боку и хватала ртом воздух, в ожидании, когда же убийца схватит меня. Но в лесу было тихо. И эта тишина пугала еще больше. Я

Начало читать по ссылке

Предыдущая глава

Когда я была маленькая, мне часто снился сон, как за мной гонится злодей я бегу от него и хочу громко кричать. Но не могу. Из моего рта вырываются только пузыри воздуха и хрипы. Сейчас я была будто в том страшном сне, но голос мой набрал максимальную мощь, и я даже не закричала, а завизжала.

Быстро перелезла на второе сидение, открыла дверь, вывалилась из машины и помчалась в лес, не различая дороги. Ноги несли меня дальше и дальше от знакомой поляны. Я не знала, гонится кто-то за мной или нет. Возможно, это и был его план — чтобы я побежала, заблудилась и меня съели волки или медведи. Но зачем думать об этом? Все, чего я хотела, — оторваться от преследователя. Ноги не слушались, и когда я в очередной раз споткнулась, покатилась кубарем и ударилась о какой-то пень левым боком, поняла, что силы мои закончились. Я лежала на боку и хватала ртом воздух, в ожидании, когда же убийца схватит меня. Но в лесу было тихо. И эта тишина пугала еще больше. Я достала из кармана свою булавку и принялась ждать.

Спустя минут пять я услышала шаги, хруст веток. Еще через минуту увидела его силуэт.

— Зачем ты заставляешь меня бегать за тобой? — спросил голос. И внутри меня расплескалась новая порция страха.

— Лежала бы со своим парнем дома в обнимку. Но тебе, видно, хочется приключений, да, малышка?

Меня прошиб холодный пот. Живот скрутило в спазме.

— Кто этот человек в сарае? — хрипло спросила я.

— Зачем тебе это знать? — улыбнулся мужчина. — Или ты думала, я посвящу тебя в свои планы? Вставай и пойдем. Давай сама, я не собираюсь тебя нести.

Я помотала головой. Вот уж чего я не сделаю — так это не буду ему помогать. Хочет, чтобы я пошла с ним, путь тащит меня на руках.

— Давай, не ломайся. Будешь хорошей девочкой, обещаю тебе легкую смерть. — Он хохотнул. — Ты ведь об этом сейчас мечтаешь, верно?

Он подошел ко мне ближе и протянул руку. Ладонь была просто огромной, размером с мое лицо. Я смотрела на мозоли и синяки на белой коже пальцев и не двигалась с места.

— Ну как хочешь, — сказал он и схватил меня как мешок с картошкой и перекинул через плечо. — Не рыпайся, иначе пристрелю.

Он закинул меня с такой легкостью и грациозностью, как будто я ничего не весила. Шел, поддерживая меня под коленями, а я не тратила силы на сопротивление. Не сейчас. Висела вниз головой и думала о том, что в такое положение жизнь меня еще не ставила. Первый проблеск надежды появился тогда, когда я увидела в заднем кармане брелок от машины.

Когда мы вышли на знакомую поляну, внутри меня созрел новый план действий, который Юлька бы точно окрестила «слабоумие и отвага». Всю дорогу я висела на плече великана как шнурок, периодически похлопывая его руками то по бедрам, то по ногам. Стараясь сделать так, чтобы мои толчки были естественными и не насторожили его. У меня был только один шанс. Одна попытка и всего несколько секунд, чтобы справиться. Когда я увидела машину, я решилась.

Я изогнулась так, чтобы острие моей шляпной булавки вошло ровнехонько в пространство между ног. Я вложила в удар все силы, чтобы не столько уколоть, но и попасть в самое слабое мужское место из доступных мне.

Когда великан заорал, согнулся и стал терять равновесие, я выдернула из его кармана ключи и собрала все свои силы, чтобы сгруппироваться при падении и вырваться из крепкой хватки. Пока он выл и пытался вытащить шляпную булавку, вогнанную под самое основание иглы (а это на минуточку 10 сантиметров), я уже дрожащими руками засаживала ключ в гнездо зажигания и быстрым движением блокировала двери и окна. Когда мужик посмотрел на булавку, придерживая свое хозяйство, а потом в мою сторону, я уже выжимала педаль газа.

Мне никогда ранее не доводилось сбивать человека. Удар и звуки, которые последовали, пожалуй, никогда не оставят мою память. Лобовое стекло треснуло и по нему побежала дорожка шрамов. Тело великана отлетело в сторону. Я орала и визжала от ужаса всего происходящего. Но на всех парах двигалась в сторону лесной тропы, надеясь, что я смогу отыскать дорогу к людям.

Мне не хватило смелости остановится и выйти из машины, посмотреть на мужика или сказать Денису, что я все-таки справилась.

Я просто нажала на газ и поехала вперед.

Пошарив в бардачке, нашла спасительную шоколадку, а в подстаканнике — еще не до конца остывший кофе. Что это, если не удача, — подумала я.

Я включила телефон, в надежде на то, что хоть где-то я смогу словить сигнал. Сорок минут в пути и пока не было никакой надежды на то, что я еду в правильном направлении. Когда я остановилась, чтобы сходить в туалет и осмотреться, я убедилась в том, что еду по импровизированной дороге — трава была утоптана, и проглядывалась колея.

Еще через полчаса мой телефон стал подавать признаки жизни. И я, воздав хвалу Господу, набрала номер службы спасения.

Продолжение 2.02