Рано утром нас разбудил приглушённый шум, доносящийся откуда-то снизу. Я завертелась в кровати и растерянно огляделась. Испанцы сидели в углу за столом и выглядели очень уставшими.
- Спускайтесь вниз, – сказал Сашка. – Мы будем ждать вас здесь, в комнате. Давайте, давайте. Пока сюда никто не поднялся. Очень тяжело скрывать своё присутствие от нечисти. Это требует огромных усилий.
Быстренько одевшись, мы с Яниной Сергеевной почти сбежали вниз по лестнице. В холле уже находились все слуги, а у двери стояли двое мужчин в дорогих пальто и шляпах.
- Что здесь происходит? – поинтересовалась я и один из незнакомцев с тёмной бородой сказал:
- До нас дошли слухи, что «Ормондский приют милосердия» остался без управления. Это так?
- Да! Здесь только слуги, - быстро закивала Янина Сергеевна. – Скоро закончатся запасы еды, и детей просто нечем будет кормить!
- А вы?... – мужчина подозрительно нахмурился, рассматривая нас.
- Мы здесь работаем, как и все остальные, - ответила я. – Вы могли бы представиться?
- Рудольф Гаус, - бородатый слегка склонил голову. -Директор приюта Святого Михаила в Гамбурге, самого уважаемого заведения для сирот в немецких землях. Мы славимся своим порядком и безупречной репутацией.
Его спутник, высокий мужчина с седыми висками и в очках, учтиво поклонился: -Герман фон Штайн, представитель благотворительного общества «Надежда» из Берлина. Мы получили тревожные вести о вашем приюте и прибыли оказать необходимую помощь.
- Мне кажется, детей нужно забирать отсюда, - подруга нервничала, поглядывая по сторонам. Я тоже не могла спокойно стоять, зная, что где-то в доме нечистая сила.
- Само собой. Именно за этим мы и приехали, - кивнул Рудольф Гаус. – Думаю, не стоит затягивать. Собирайте детей.
Дверь открылась, и в холл вошли несколько женщин в компании трёх крупных мужчин.
- А это наши помощники. Покажите, где воспитанники.
Я кивнула Луизе и Гандуле. Женщины тут же повели прибывших в детскую. Ни Крампус ни его злобные товарищи так и не появились. Да и что они могли сделать при таком количестве народа? У зла тоже имелись свои границы.
Примерно через час все сироты сидели в экипажах. Теперь их точно ждала лучшая жизнь.
- Вы тоже можете искать другое место, - сказал нам Герман фон Штайн. – Мы будем ставить вопрос о закрытии сиротского дома. Персонал может подать прошение и устроиться в приют Святого Михаила.
- Да, да, конечно… - закивали мы. – Главное с детьми всё в порядке. А мы точно не пропадём.
Вскоре экипажи скрылись за стеной леса, и Яшка обратилась к слугам:
- Вам нужно покинуть эти стены. И чем быстрее, тем лучше.
- Мы все понимаем, - закивали они. Настроение у всех было паршивым.
Как только персонал разошёлся по своим комнатам собирать вещи, мы с Яшкой переглянулись.
- Чувствую, что нам тоже нужно уносить ноги, - прошептала подруга. – Ты представляешь что начнётся?
В этот момент со стороны гостиной послышались быстрые шаги. Наши головы повернулись и я похолодела. К нам стремительно шёл Крампус. Его лицо искажала гримаса ярости.
- Бежим! – крикнула Афродитовна, разворачиваясь на лестнице.
Мы рванули вверх, пятыми точками чувствуя как позади сгущается тёмная энергия. Я бежала так быстро, что казалось, будто мои ноги не касаются пола. Ворвавшись в комнату, мы запели дверь и Яшка выдохнула:
- Ромочка, мы в ловушке! Злой дух идёт сюда!
Испанцы вскочили на ноги, и Сашка вытащил из кармана какой-то амулет на длиной чёрной верёвке. Он принялся раскручивать его с такой скоростью, что в воздухе прозвучал свист. В центре начало появляться голубоватое свечение. Ромка бросил внутрь какой-то порошок и прозвучал настоящий взрыв, от которого заложило уши. Свечение стало разрастаться, пульсируя, словно живое.
- Прыгайте! – крикнул Саша, и в этот момент дверь с грохотом слетела с петель.
Мы с Яниной Сергеевной не стали ждать. Оттолкнувшись, от пола, я первая сиганула в портал. Меня тут же поволокло по пространственным коридорам, швыряя в разные стороны как мячик.
Слава Богу, что длилось не долго. Я вылетела в сугроб, а рядом со мной приземлилась Янина Сергеевна. Мы вовремя откатились по разным сторонам, так как из портала вывалились испанцы, и он захлопнулся.
Наша семейка несколько минут просто лежала на снегу, пытаясь выровнять дыхание, а потом Яшка с надеждой спросила:
- Зло осталось в прошлом?
- Да… всё закончилось. – Ромка поднялся и рывком поднял Афродитовну. – И ни шагу больше из дома! Поняла?
Яшка закивала. В этот момент она готова была согласиться с чем угодно. Я огляделась и увидела, что мы приземлились рядом с музеем. Неподалёку стоял джип испанцев.
- Загружаемся, - приказным тоном произнёс Рома, подталкивая благоверную к машине. – Другую тачку потом заберём.
Уже сидя в джипе, я, наконец, задала испанцам мучающий меня вопрос:
- Зло точно не последует за нами?
- Нет. Это могло бы случиться, но только в том случае, если имеется какая-то привязка, - ответил Сашка, поворачиваясь ко мне. – Но никаких привязок между вами и злом ведь нет?
- Не-ет… - влезла в разговор Янина Сергеевна. – Откуда им взяться? А вот если поколдовать в другом времени, а потом вернутся в своё, откат будет?
- Будет. – Сашка нахмурился, прожигая меня взглядом. – Не нравятся мне ваши вопросы…
- Яшка-а-а-а… - угрожающе протянул Ромка.
- Просто вопросы! Ну, честно! – подруга изобразила улыбку. – Не переживайте! Поехали уже домой, мы за детьми соскучились!
Джип тронулся с места, и я отвернулась к окну. В душе всё сжималось от страха. Получается договор с Краспусом в силе! А это значит, что он явится за мной сквозь время…
Дома я немного расслабилась, но тревога всё равно не отпускала. За детьми присматривала соседка и когда мы приехали, они сладко спали в своих кроватках. Нужно было возвращаться к себе, но у меня не было сил даже на это. Поэтому мы с Сашкой приняли решение остаться у Ромки с Яшкой с ночёвкой.
Испанцы устроились в гостиной перед телевизором, а мы с Афродитовной на кухне пили чай.
- Что делать? Как избавиться от Крампуса?! – прошептала я. – Нужно мужьям всё рассказать! Они помогут!
- Нет! – сразу же возразила Янина Сергеевна. – Ты представляешь, что будет?! Ромка меня прибьёт! Сами разберёмся! Сегодня ночью сходим на перекрёсток, а потом найдём способ избавиться от Крампуса!
Я была категорически против. Но Яшка умела убеждать.
- Мало того, что испанцы разозлятся! Так ещё и мы снова выставим себя глупыми гусынями!
- А кто мы? – хмыкнула я. – Вечно куда-то встряём! А потом не знаем, что с этим делать!
- Знаем! И в грязь лицо не ударим! – насупилась Афродитовна. – Мы уже дома. Нечего бояться…