-Что это они там забыли? – удивилась Таня, торопливо поднимаясь по ступенькам.
Нет, она вовсе не встревожилась – ничего натворить они не смогут, но сам факт запомнила.
БУДЕТ ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ)))
Вечер прошел прекрасно – ужин был, как всегда, отличным, Иван радовался встрече, Вран выразительно описывал преподавателя физики, да так, что остальные покатывались со смеха, Тишуна с гордостью демонстрировала шмелиху – шмелиную матку, которая выбрала чердак норушного дома для зимовки, и тут выяснила, что это вовсе необязательно.
-Она решила, что раз у нас круглогодичный огород, то ей можно и тут и обосноваться! А Тишинор сказал, что это огромная удача! Тишун, скажи!
-Да, шмели очень полезные! Я тут слышал, что люди специально покупают шмелиные семьи в домиках и ставят их на своих огородах – урожайность повышается аж до половины!
Татьяна про полезность шмелей слышала от бабушки, так что не сильно удивилась, а вот явная разумность пушистой полосатой дамы шмелиного рода, её поразила.
-Она такая умница, - шептала Тане на ухо Шушана, - Среди насекомусов и такое бывает.
Таня кивала, соглашаясь с Шушаной и старательно не смотрела на Терентия, который активно делал вид, что его сейчас стошнит – он явно полагал, что все шмели мира не стоят такого внимания, то ли дело котики!
Немудрено, что снились Татьяне умные шмели, причём один из них преподавал физику Врану, а ещё парочка доказывала Костику, что ему срочно надо учится летать.
-Приснится же такое… - посмеивалась над собой Таня, проснувшись и отправившись на кухню – водички попить. – Шмель – препод физики! Надо братцу сказать, он будет в восторге!
На кухне практически никого не было, только шуршал чем-то под диваном Гудини, но так как он был занят пряником, то до Тани ему не было ни малейшего дела.
Спать ей почему-то не хотелось, так что она решила пока немножко побыть на кухне - последнее время было много всего, и Таня внезапно поняла, что соскучилась по ночным посиделкам, по негромко шумящему чайнику, по тёмному окну в обрамлении белого тюля, по ощущению своего собственного дома, который тебе откровенно рад!
И тут в это гармоничное состояние внедрилась и застряла какая-то беспокоящая мысль, как мелкая-премелкая, тонкая заноза, которую и различить-то не удаётся, но вот тревожит, зараза такая, и всё тут!
-Что-то я забыла… не учла! А что? Какое-то такое оно неправильное было…
Она призадумалась, вспоминая прошедший день – на работе всё как обычно, разве что поругались коллеги, пытаясь понять, почему у них такой неудачный, с их точки зрения, график.
-Пациенты? – думала Таня, - Но нет… и там всё спокойно – ничего не тревожит, я всё делала верно. Дома? Но дома всё хорошо.
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Но «заноза» продолжала саднить в сознании, не давая ни отправится спать, ни спокойно попить чая, получая от этого удовольствие.
-Всё было как обычно! Что не так?
И тут она вспомнила, что сегодня вернулась домой не так, как всегда, а через гостиницу.
-И что? Костя включал сигнализацию, меня абсолютно точно не видел, да хоть бы и видел – он же знает, что я там бываю, - она уже почти отбросила это воспоминание, и тут же сообразила, что именно её тревожило:
-Вороны! Они же всегда или насупленные, или абсолютно безразличные, или сбежать пытаются, а сегодня они были… отчаянно расстроенными! Что-то случилось?
Таня отлично помнила, что они вообще-то некоторое время назад пытались её захватить, чтобы обменять на свою свободу, поэтому решила, что лезть к ним не будет – что она, дyрa безголовая совсем, что ли, но через сорок минут, во время которых пыталась уснуть, решила, что:
-Да, видимо, я именно такая! Ну неспокойно мне! Причём, не из-за того, что они что-то натворят, а как-то по-другому тревожно!
Нет-нет, решив действовать, Таня максимально дистанцировалась от определения «дyры безголовой», одевшись и тихонько окликнув Шушану.
-Я тут! А чего ты не спишь? – абсолютно бодрая норушь вынырнула из-за спинки дивана.
-Шушенька, прости пожалуйста, что я тебе побеспокоила…
-Да ерунда какая – у меня сейчас плановый оббег дома! – махнула правой лапкой Шушана. – Но вот почему ты не спишь?
-Да вот, понимаешь, какая странность, видела я сегодня двух наших воронов-уборщиков, и почему-то никак не могу выбросить их из головы. Они мне показались какими-то сильно не такими как обычно… Ты почему так на меня смотришь?
Норушь и правда глаз с Тани не сводила, а потом потёрла лапками мордочку и сказала:
-Мне всё-таки как-то невероятно повезло, что ты пришла в мой дом!
-И мне просто немыслимо повезло! – кивнула Таня. – Но со мной-то всё понятно – ты же чудо чудесное!
-Так и ты тоже, - хихикнула норушь, похрустев печеньицем - что просто так сидеть-то. – Я как раз думала, сказать тебе или нет про воронов, а ты их сама засекла. Тут, понимаешь, какое дело… затосковали они вконец!
-Тяжело в плену?
-И это, конечно, тоже, но дело не в том – они же воспитывались как вороны – если бы они кого-то захватили при попытке что-то у них украсть, то тоже нипочём не отпустили бы просто так. Поэтому, своё положение они понимают, но вот кое-что стали видеть совсем по-другому, вот и подкосило их.
-А что именно они такого увидели?
-Помнишь, я тебе про сорочиху рассказывала? Ну ту, которая мать трёх сорок, и которая Сшайра взяла да рукой за хвост дёрнула, чтобы он внимание на её слова обратил?
-Конечно, помню! Забудешь такое! – рассмеялась Таня. – Бедняга Сшайр!
-Вот эта сорока их и добила! И знаешь, чем? Тем, что птенцов своих любит и не бросает, хотя они чего только не творят!
-Погоди… так их родители…