Найти в Дзене
Родом из детства

Куда лететь? 100-4

Оглавление
Вот такие неудачники
Вот такие неудачники

-Что род от них отказывается, потому что они неудачники! Они всех подвели, поэтому платить за них никто ничего не станет, а когда они виру сами отработают, то пусть домой не возвращаются – родители уже давно объявили соседям, что сыновья у них погибли, потому что лучше так, чем живые позорники, которые не смогли выполнить даже такое простое дело!

-Ой, ужас какой!
-И не говори! Вот такие у них нежные отношения… Небось заметила, что они перестали пытаться сбежать?

Мои любимые самые замечательные читатели! ВНИМАНИЕ! На Рождество я традиционно беру выходные! Они продлятся в ночь с 6-го на 7-е января, в ночь с 7-го на 8-е января и в ночь с 8-го на 9-е января. ДЕСЯТОГО ЯНВАРЯ Я БУДУ С ВАМИ!

-Да, заметила. Они стали на порядок спокойнее.

-Не то, чтоб спокойнее, но безнадёжнее – это точно. А тут они увидели сороку с её стайкой, которые что только не творят, а всё равно её любимые птенцы, она же даже к Соколу пошла за них просить.

-И сравнили со своими…

-Само собой! Вот и затосковали совсем.

-Так может, мне к ним сходить? – предложила Таня. – Правда, я даже не знаю, как их зовут – сама понимаешь, у нас с ними общение как-то сразу не задалось, а при мне их никто не окликал.

- Кравер и Кирнат, - сказала Шушана. – Сходи, пожалуй… что-то мне тоже за них как-то тревожно. А я тебя подстрахую, хотя, как мне кажется, они далеки от попытки что-то нехорошее сделать.

Таня пожалела о своём решении уже на середине коридора:

-Ну вот куда меня несёт-то? Чего я к ним полезу? Зачем? Чем помочь могу? И как начать разговор?

Она почти уже решила вернуться назад и тут увидел обоих воронов, которые сидели тесно прижавшись друг к другу к ней спиной на перилах лестницы и такой у них был жалкий вид, что все её сомнения разом испарились.

-Доброй ночи! – окликнула она их.

Вороны резко обернулись и изумлённо переглянулись, словно не веря, что это к ним обращаются.

-Извините меня пожалуйста, но мне сегодня, когда я мимо вас проходила, показалось, что… что у вас что-то случилось.

-Кррра кррэ? – на вранине ответил один из братьев, наверное, от удивления.

Впрочем, он тут же поправился, переведя на русский:

-Это вы нам?

-Да, конечно, вам!

-Вы… вы пррроходили и увидели, что у нас что-то случилось? – изумился второй.

-Ну да. Мне так почему-то показалось.

Вороны нервно переступали с лапы на лапу, обменивались взглядами, явно не зная, как себя вести, и Таня решила им немного помочь:

-Мне неловко в этом признаваться, но я до сих пор не знаю, ваши имена. Может, мы познакомимся как следует? Меня зовут Татьяна, а вас?

Сидящий слева неловко склонил голову и сказал:

-Мы знаем, как вас зовут. Я – Киррнат.

-А я – Крраверр!

-Красивые имена, - вежливо заметила Таня, и, наверное, воронам было настолько плохо, что Кирнат не выдержал:

-Это единственное, что у нас осталось от рррода. Мы отверржены, потому что неудачники.

-Странное правило…

-Нет, это прравильно! – горячо начал Кравер, но тут же понурился, - Но, оказывается, не у всех, вот у соррок и то не так! И тут – мы же видим, тут тоже по-рразному бывает!

-По-разному, - согласилась Таня, усаживаясь на ступени неподалёку от воронов.

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Наверное, они натосковались до невозможности, извелись от того, что подвели семью, никак не могли дождаться какой-то весточки от них, а получив эту весточку, с трудом, но убедили себя в том, что сами во всём виноваты, и вот увидели безбашенную сорочью троицу, которая что только не творит, но всё равно нужна своей матери! И это стало предпоследней каплей.

Последней стала Таня… Чужая во всех отношениях, и даже неприятная – просто потому, что представительница Сокола, а ещё потому, что они не смогли с её помощью выбраться и им ещё прилично досталось за нападение... И она пришла, увидев, что им плохо?

Через несколько минут они уже сидели на ступеньках рядом и на два голоса рассказывали ей о том, что никак не могли понять, как им жить, что терпели изо всех сил, раз уж сами виноваты во всем, а сейчас… сейчас им уже всё равно, потому что они выменяли у Гудини крысиный яд… и скоро уже улетят совсем, потому что невозможно, невыносимо больше так!

-Вы что, с ума сошли? Какой ещё яд? – испугалась Татьяна. – Гудини!

Видимо, рявкнула она знатно, потому что у основания лестницы появился не только Гудини, но и Шушана, которая притопнула на карбыша лапой, выслушала то, что он ей проскрипел, а потом, нырнув за лестницу, объявилась прямо на ступеньке рядом с Таней, и начала ловко карабкаться ей на плечо.

-Он им за два пряника принёс кулёчек соды, - тихо-тихо прошептала она на ухо Татьяне. – А мне сейчас сказал, что с ними он честно вести себя не обязан, тем более что один пряник был надклёван.

Таня выдохнула и торопливо начала соображать, что же предпринять с этой невозможной парочкой.

-Положим, яд они не достанут, но что им помешает подсунуться под молнию гусей или утопиться с тоски в бассейне? – думала она. – Вот же, страдальцы! Ладно… будем действовать по ситуации!

-Что же вы наделали? – cказала она вслух, с горечью глядя на птиц, которые крепко прижались друг к другу, словно стараясь хоть ещё немного поделиться теплом. – Разве же так можно?

-А как можно, если мы… если мы оказались ненужными? Если даже дурни-сороки нужны!

-Если в вашем роду такие глупцы, значит, так тому и быть! – повысила голос Таня, - Да, глупцы! – пресекла она все попытки воронов опровергнуть её слова. – Если бы вас послали уволочь с неба луну, а вы бы не справились, вас тоже надо было бы выбросить из рода? Да? Укрaсть что-то у Соколовского это примерно то же самое!

Судя по ошарашенному виду воронов им такой довод в голову не приходил.

-Но как нам было жить?

-Просто! День за днём. Вы бы выплатили вашу виру и стали бы свободными! У вас была вся ваша жизнь, вы были друг у друга, у вас было так много – солнце, свет и безграничное небо, воздух, которым можно дышать сколько хочешь и земля, на которой столько всего прекрасного!

-И плохого, - вздохнул один из братьев. – И нам некуда было лететь!

-А вам мало всего света? Да, плохого хватает, конечно, но это что, причина, чтобы вот так бездарно закончить жизнь? Если перед вами закрылась какая-то дверь, оглянитесь, где-то должна открыться другая!

-Мы смотррели… не нашли!

-Да вы же уже тут! – в сердцах сказала Татьяна, - Вам и искать-то ничего не надо было! В этом доме все, кто нормально себя ведёт, находят своё место! Вот как Геннадий… Как Уртян, как Сшайр, как Итаффин и Тина.

-И Каррина, - внезапно вспомнил один из воронов – Таня пока не научилась их различать.

-И особенно Карина! – кивнула Таня.

-Но… но теперрь уже поздно, - тяжело склонилась чёрная голова, уткнувшись клювом в ступеньку. – Мы уже отрравлены!

-Да, нам уже всё поздно, - эхом отозвался второй ворон.

-Я ветеринар, между прочим, - строго сказала Татьяна. – насильно спасать вас не стану, конечно… Но если вы решите, что хотите жить, то я могу вам помочь! И вы спокойно найдёте и своё место, а может, и новую стаю… Да даже если и нет, если не найдёте и будете жить без стаи, разве стоят те, кто вас вышвырнул, как… как мусор, ваших жизней? Обойдутся они!

Мысль была свежей и требовала обдумывания, правда, всё усиливающиеся неприятные ощущения в желудках птиц, весьма ускорили этот процесс.

Вороны переглянулись раз, другой, а потом ринулись к Тане и загомонили, прося, чтобы она спасла…

-Спаси брррата! - закричал Кравер.

-Нет, не меня! Бррата спасай! – ещё громче закаркал Кирнат.

-Этому хуже! – вмешался Сшайр, который прекрасно слышал все откровения и даже уже почти решил прибить паразитов, чтоб уж наверняка… Но после их воплей «спаси брррата» счёл, что это всегда успеется.

Он стремительно изловил более мелкого Кравера, которому уже ощутимо захужело и стремительно доставил его к смотровой, передав прямо в руки Татьяне.

Через час вороны, измученные действием соды, распирающей желудки, и манипуляциями по выведению этого «яда» из их неразумных организмов, сидели на кушетке, закрученные в плед и грелись. Чёрные перья сохли медленно, но они ощущали себя на редкость счастливыми, словно перед ними внезапно и правда открылось всё небо – летай сколько хватит сил, обнимай крыльями землю, даже головы не поворачивая в сторону захудалого родового гнезда, где их сочли недостойными даже пары добрых слов. Словно их внезапно подняли над их бедой, показав, что это так… просто эпизод в жизни, и его можно будет пережить, оставить за собой и забыть, как страшный сон.

-2

-Ваши жизни уникальны, они никогда и никем не смогут быть повторены! Они бесценны! – негромко сказала им уставшая, но очень довольная Татьяна, - Если вас где-то не приняли, что ж бывает, если предали – бывает и так. Но это проблема и беда предавшего, а не ваша. Это на них будет такой груз, а не на вас! Ваше дело пережить это и лететь дальше.

-К свету? – тихо сказал Кравер – теперь Таня их, кажется, различала.

-Точно! Всегда лучше к свету – так-то вы всегда будете видеть, куда и к кому летите! – кивнула Татьяна.

Уважаемые читатели! Фуууух… глава, нет, даже главища, в конце концов решила, что её можно и закончить. Мы - я и герои книги встретимся с вами ДЕСЯТОГО ЯНВАРЯ!

Тема с поздравлениями с Рожественским сочельником ТУТ